испортились
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый abrek222,
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Abrek222, добрый вечер! У меня бабушка также получает пенсию через Дельта Банк, и пенсию можно снимать без процентов не только в Дельта Банке, но и банкоматах партнерах( сеть атмосфера) что очень удобно.А поповоду процентов советую Вам ощадную карту, для снятия %%, которой пользуюсь сама и снимаю не только в банкомате дельта но и в банках партнерах. Всего вам наилучшего"!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Благодарим Вас за Ваше сообщение.