Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не добросовестное отношение к клиентам.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Lubov 9 січня 2013, 3:16
Это обращение еще одна попытка узнать хоть, какой-то ответ на мои обращения в банк. Писала заявление в отделение банка ( 21.11.2012 г.) экономист нехотя принял заявление и сказал, что через две недели будет ответ, в центр обслуживания клиентов (02.12.2012г.). Оттуда пришел ответ, что письмо выслали 27.11.2012 г. Но до сегодняшнего дня письма нет. Я клиент банка с 2004 года. За все время ни разу не возникало проблем с моей стороны. В начале января оформила кредит на товар через «Дельта банк». Досрочно его погасила уже в сентябре. Но прежде чем заплатить дважды 07.09.2012г. звонила в К.Ц. банк, что бы узнать точную сумму для погашения. Оператор назвал сумму 286 гр. 30 коп. Я поинтересовалась нужно ли перезванивать, что бы узнать закрыт ли кредит. На что она ответила, что такой кредит закрывается автоматически. Спустя 2,5 месяца зашла в отделение банка (хотела посмотреть свою карточку «Чарівний гаманець») заодно и позвонила спросить по погашенному товарному кредиту. И узнаю ошеломляющие новости! Я должна по кредиту еще 59 гр. Как объяснил оператор в тот день был сбой программы и мне назвали не верную сумму. А экономист отделения (г.Запорожье, ул. Лахтинская, 13) в ответ на мой вопрос, что делать сказал, что нужно платить и писать жалобы бесполезно т.к юридически я обязана это сделать. Возникает закономерный вопрос: почему из-за ошибок работников банка я должна расплачиваться. Почему за 2,5 месяца ни кто не уведомил меня о возникшей проблеме? Мой номер телефона, адрес указаны в договоре. Подумать страшно, что было бы если бы я не зашла по делам в банк. Я не отказываюсь заплатить остаток в сумме 29 гр. Но набежавшие проценты? Исходя из сложившейся ситуации их должен заплатить тот кто допустил ошибку. Так делают во всех организациях. Или «Дельта банк» какой — то особенный? И грубо говоря «мелочь по карманам тырит»?

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Не добросовестное отношение к клиентам.