обслуживания просто нет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
через некоторое время мне приходит смс, что не внесена последняя сумма по платежу. в это время я нахожусь в командировке, пытаюсь дозвониться в течение 3-дней на номер 0444954881, где постоянно слышу в ответ только «в настоящий момент все операторы заняты».
по возврату из командировки первым делом захожу в отделение банка, спрашиваю и мне говорят что нет текущей задолженности все ок.
на следующий день мне звонят из киевского офиса и говорят что мне начислена пеня за неоплату. оказывается мною не была внесена комиссия 10 грн., о которой я слышу впервые и в результате мой платеж не был зачислен и начислен штраф.
я пытаюсь донести информацию, и пытаюсь как-то решить этот вопрос, потому что ставить по факту не самый лучший вариант обслуживания, учитывая что мною не был просрочен сам платеж.
на что мне ответили, что они в киеве, я в донецке, и что я должна опять идти в отделение банка в донецке (в котором на секундочку я уже была вчера) и оплатить штраф.
я пытаюсь донести инфо что банк один, и коммуникация между отделениями не должно быть моей проблемой, и вопрос таки опять в каких-то 10 грн.
на что мне ответили, что меня поставили о начисленном штрафе в известность и остальное моя проблема и положили трубку.
более того была угроза, что если я буду так неадекватно реагировать, то мне начислят еще штраф.
как можно тут еще разговаривать, когда вопрос яйца даже выеденного не стоит и больше затрат моих дополнительных по звонкам в киев и разъездам по отделениям в мое рабочее время.
и опять таки мне нужно сорваться с работы и опять ехать в отделение донецка чтобы решать вопрос их коммуникации с киевом и не дай бог мне придется таки платить штраф о котором меня поставили в известность по факту его начисления… что-то как-то в смс инфо о самом штрафе не было…
да и в любом случае я находилась удаленно, неужели какие-то 10 грн. комиссии нельзя было перенести в учет следующего платежа…
и это лояльность в общении с клиентом, и кидание трубок меня вообще поразило напрочь!!!
больше никогда не буду клиентом этого банка!!!