Не вздумайте обращаться в ДЕЛЬТА-Банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я вижу, что нас много!!! Сотрудники банка не информируют в полном объеме клиента при получении кредита. Нам «специалист» вручила график погашения, пролепетала о сумме и дате проплаты — окончательный платеж до 5 числа включительно. Оплату в кассе банка принимают с комиссией в 10 грн — ведь это банк, где мы взяли кредит! Просят платить через теминал. Каждого 5-го числа та и делали. Ни разу нам не звонили, не предупреждали о проблемах. Итог: у нас штраф 600 грн, потому что деньги с терминала приходят на счет через ДЕНЬ! Это полный ЛОХОТРОН! Я рада, что отговорила уже двоих людей от этого банка. Буду работать над этим дальше… Очень хочу написать в Национальный банк. Писала в пресс-службу Дельта-Банка — результат нулевой.
Написати коментар
Коментарі - 8
Ну, на счет отговоров, я не знаю, правильно это или нет. Наверное, лучше предупреждать знакомых о возможных «неприятностях». А в целом, если выполнять все согласно условий договора — проблем не будет, проверено лично.
- +
- 0
- protivDELTA
- 6 серпня 2012, 18:14
- #
Сегодня погасили почти весь кредит утром. Заплатили в кассе 10 гривень за комиссию — наверное, чеки печатают на золотой бумаге. Опять нам не звонят, звонят человеку, которого мы назвали номер для подтверждения нашей личности, и оглашают о задолженности. На горячей линии сказали, что деньги еще не пришли. Почему никто не может обЪяснить — куда идут деньги сутки (ведь мы платим за это процент) и откуда берется сумма пени. НИКТО не знает. Еще один рекламный ход банка — линии для мобильных: а туда звинишь, говорят, чтоб звонили на городской. ТОЖЕ ИМИДЖ банка.
- +
- 0
- protivDELTA
- 6 серпня 2012, 18:36
- #
Не нарушать договор: в договоре написано — платить до 5-го числа. Надо было писать: люди, платите за два дня или ставить число до 3-го.
Я не берусь утверждать, но скорее всего в договоре написано: Должник обязан обеспечить до 5-го числа зачисление на кредитный счет суммы в размере ХХХ грн… Если не трудно, перепечатайте с договора кусочек текста.
На счет расхождения в датах, то там обновление информации происходит не онлайн, а в конце дня. то есть утром заплатил — под вечер звонят и денег могут не видеть, хотя 21 век на дворе…
На счет расхождения в датах, то там обновление информации происходит не онлайн, а в конце дня. то есть утром заплатил — под вечер звонят и денег могут не видеть, хотя 21 век на дворе…
- +
- 0
- protivDELTA
- 7 серпня 2012, 18:01
- #
Хорошо, что в других банках 21 век. Не знаю в каком городе Вы живете, но в Мукачево отделение Дельтабанка — это класс: в кассе касиры сидят щелкают семечки, заведующая хохочет с другими сотрудниками, а охранник провоит платежи по терминалу. Конечно, им надо еще и компьютеры заменить на деревянные счеты.
У меня 3 кредита в Дельтабанке — когда я узнал про комиссии сначала в кассе а потом в терминале, я что бы не портить себе нервную систему взял реквизиты — и стал оплачивать через интернет-банкинг — благо пополнение дебетовой карты бесплатное — тем более я это иногда делаю через Приват24 и никаких 10 грн. Кстати деньги на карту или на ссудный счет поступают на следующий день во-многих банках (не через 3, как некоторые пишут). А что бы не возмущатся — я вспомнил о хлебе который стоил недавно в АТБ 2,40 а сейчас 2,50. Так что теперь — мне на АТБ обижатся!.. А насчет 600 грн — это что-то нечисто. Такие штрафы возникают — если скажем просрочка больше 30 или 60 дней наступает, такое есть в разных банках. Вы наверное дотянули и на 60-й заплатили — а он пришел на следующий вместе с пеней (о которой вы наверое здесь умолчали). Если бы был плохой банк вы бы в него не обратились, наверное на момент принятия решения — у него все же были лучшие для вас условия, и об этом не стоит забывать!
- +
- 0
- Лия Хаджубекова
- 5 жовтня 2012, 11:59
- #
Полностью с вами согласна «наверное на момент принятия решения — у него все же были лучшие для вас условия, и об этом не стоит забывать!» когда людям нужен кредит — они землю будут грызть и в детали особо вдаваться не будут. Когда первая эйфория пройдет с погашением первого-второго платежа так понеслось « а почему, а как, да я же не знал и т.д. т.п.» знаем, проходили… и в большинстве пишут недовольные просрочники
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися