Банк, который выкручивает руки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Alexzandra
- 13 липня 2012, 16:46
- #
А вы не знаете какой порядок рассмотрения жалоб в НБУ?
- +
- 0
- protivDELTA
- 6 серпня 2012, 18:38
- #
Есть смысл писать?
НАГЛОСТЬ ПРОСТО ПОРАЖАЕТ!!!
Где-то года пол назад знакомая моей мамы взяла кредит у банка и для подтверждения дала номер домашнего телефона, без нашего разрешения и ведома, как обычно просят кредитные специалисты. Эта знакомая через какое-то время перестала погашать кредит, а потом и вовсе пропала. И вот уже на протяжении полугода раз, а то и два раза в неделю нам домой звонят кредитные специалисты и грубо говоря задалбывают вопросами типа «Почему не платит?», «Где она живет?», «Позвоните ей!», «Где она работает?» (хотя как по мне это все данные должны были указываться при выдаче кредита). Мама уже прямым текстом говорит, что не знает где эта женщина, видела ее очень давно и что телефон давали без ее разрешения НЕ ЗВОНИТЕ СЮДА!!! И вот буквально на прошлой неделе, звонит одна такая девочка «кредитный специалист» и начинает с не с вежливого представления и уважительного обращения, а с нападки такого плана, цитирую: «Вы ДОЛЖНЫ были связаться с заемщиком и СООБЩИТЬ ЕЙ что ее ищут!!!» и продолжение в таком духе… И теперь меня интересует вопрос «Есть ли у этого банка корпоративный кодекс?» ,«Где уважительное отношение к людям, даже если они не клиенты вашего банка?», «Куда смотрит руководство?», « почему в таком случае ее не ищет СБ этого банка?». Нет сил больше объяснять и доказывать, что не имеем понятия где их заемщик. А теперь главный вопрос Стоит ли доверять такому банку, когда они не в состоянии решить проблемы со своими клиентами?
Где-то года пол назад знакомая моей мамы взяла кредит у банка и для подтверждения дала номер домашнего телефона, без нашего разрешения и ведома, как обычно просят кредитные специалисты. Эта знакомая через какое-то время перестала погашать кредит, а потом и вовсе пропала. И вот уже на протяжении полугода раз, а то и два раза в неделю нам домой звонят кредитные специалисты и грубо говоря задалбывают вопросами типа «Почему не платит?», «Где она живет?», «Позвоните ей!», «Где она работает?» (хотя как по мне это все данные должны были указываться при выдаче кредита). Мама уже прямым текстом говорит, что не знает где эта женщина, видела ее очень давно и что телефон давали без ее разрешения НЕ ЗВОНИТЕ СЮДА!!! И вот буквально на прошлой неделе, звонит одна такая девочка «кредитный специалист» и начинает с не с вежливого представления и уважительного обращения, а с нападки такого плана, цитирую: «Вы ДОЛЖНЫ были связаться с заемщиком и СООБЩИТЬ ЕЙ что ее ищут!!!» и продолжение в таком духе… И теперь меня интересует вопрос «Есть ли у этого банка корпоративный кодекс?» ,«Где уважительное отношение к людям, даже если они не клиенты вашего банка?», «Куда смотрит руководство?», « почему в таком случае ее не ищет СБ этого банка?». Нет сил больше объяснять и доказывать, что не имеем понятия где их заемщик. А теперь главный вопрос Стоит ли доверять такому банку, когда они не в состоянии решить проблемы со своими клиентами?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Дельта Банк не считается со своими клиентами, так почему он должен оставаться безнаказанным?
Нужны обращения, чтобы привлечь внимание НБУ к Дельта Банку.
Подать жалобу на банк можно по адресу
вул. Інститутська, 9, м. Київ – 8, 01601