Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамский банк 2

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Gorku 30 травня 2012, 21:23
Телефонные звонки были около 19:40 29.05.2012 г. с киевского номера (044) 428-61-91 (мы проживаем во Львове). Я гулял с женой и ребенком, трубку поднимала мама (с больным сердцем). Мужчина (по голосу подвыпивший) не представился. Сначала перепутал отчество мамы. На ее замечание ответил: «А какая разница?». После чего обращаясь к маме исключительно на «ты» стал интересоваться, знает ли она такого-то человека. Закончился разговор угрозами «сварить из мамы суп», «скрутить в бараний рог» и «звонить регулярно по ночам». На мамину фразу о том, что она будет жаловаться он рассмеялся: «Да что ты мне сделаешь?!». Стационарный телефон пришлось отключить.
Пробовал дозвониться на вышеуказаный номер — бесполезно: линия перегружена. Сегодня заходил в отделение «Дельта банка» где мне сообщили, что необходимо или мне, или маме, с паспортом и идент. налоговым номером (?!) прийти к ним и написать заявление о том, что не являемся клиентами банка и просим не звонить. (А на каком основании звонят, если мы не клиенты банка, а третья сторона?!). Паспорт нужен, чтоб сверить прописку. Для чего нужен ИНН — не сказали. Завтра с утра собираюсь навестить их службу безопасности и узнать ФИО хамла, который не стесняется грубить старшим людям (до этого регулярно звонила женщина и вежливо просила передать информацию).
Забыл написать про реакцию банка. Реакция не было никакой. Сказали, что так иногда бывает. Извиниться не посчитали нужным.
Выводы делайте сами…

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися