Клиент Дельта-банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мне сегодня пришла с какого-то перепугу SMSка такого текста: «Клиент Дельта-банка, Вам необходимо явиться в ближайшее отделение по месту проживания для уточнения идентификационных данных». Клиентом банка я не являюсь, номер мобильного, на который пришло сообщение, новый, недавно активирован, ранее никем не использовался. Видно в этом банке подобные сообщения рассылаются при помощи генератора случайных чисел. На их «горячей» линии оператор невнятно сказала что-то типа того, что они, возможно ошиблись. Хороший они создают имидж банку. Позорище!
Написати коментар