Депозит в «Дельтабанке»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня безуспешно пыталась открыть депозит в «Дельтабанке». Пришла в отделение на Щорса (в Киеве) в свой обеденный перерыв (в 13-10). Людей было много, простояла в очереди больше 40 минут. Когда подошла моя очередь, встала, чтобы подойти к освободившемуся менеджеру по работе с клиентами. Девушка-администратор (не знаю точно, как называется ее должность, сидит у входа в отделение) тут же подскочила и говорит мне: «Вы сидите! Сейчас здесь (у этого менеджера) начнется перерыв, возьмем клиента, которому нужно проценты снять, а вы подождете». И подвела к столику человека, который пришел в отделение на 20 минут позже, чем я. При этом девушка знала, что я пришла, чтобы открыть депозит, и видела, как долго мне пришлось ждать. Ждать еще я, естественно, не стала (у меня уже заканчивался перерыв), тут же пошла в отделение другого банка и открыла депозит там сразу же в течение 10 минут. Судя по поведению админитратора, «Дельтабанку» депозиты новых клиентов просто не нужны — ну и ладно, больше туда не пойду и никому не посоветую.
Написати коментар