Мінфін - Курси валют України

Встановити

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ДЕЛЬТА БАНКЕ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
kdaleks 27 липня 2011, 16:15
Хочу отметить чрезвычайно негативную работу банка в отношении своих клиентов. Я являюсь клиентом банка по автокредиту уже 4 года. И все это время я спокойно мог прийти в отделение банка с наличными деньгами и внести погашение. 26 июля 2011 г., у меня наступил срок очередного платежа по кредиту и я как обычно пришел в банк с наличными деньгами. Но мне было сказано, что банк не может принять деньги наличными и все погашения с 15 июля 2011 г. принимаются через счет 2620 согласно постановления НБУ от 01.06.11 г. И что теперь для того чтобы внести деньги на погашение мне надо срочно открыть счет 2620 и внести на него деньги. Но на тот момент у меня не было с собой паспорта, так как 4 года в подряд я погашения проводил без паспорта. т.к. он не требуется. Сложность заключалась в том, что мой паспорт находился в другом конце Киева. А перенести платеж на след. день я не могу, т.к. банк начислит просрочку. В ответ на мою просьбу перенести платеж на след. день и не начислять просрочку, сотрудник отделения №11 по адресу О.Телиги 27, сказала, что ничем мне помочь не может, только паспорт и только через открытие счета. Т.е. она даже и не попыталась помочь мне выйти из ситуации. В результате, мне пришлось в срочном порядке покидать свое рабочее место, ехать за паспортом на другой конецс города и потом ехать в отделение №11 чтобы открыть счет и вносить погашение, только для того, чтобы банк не выносил на просрочку мой кредит. В результате я потерял полдня рабочего времени, потратил много сил и нервов, чтобы только «прогнуться под банк» и недопустить просрочки. К тому же специалист в отделении открывал счет мне наверно минут 40, потому как она всего пару раз его открывала ранее. Т.е. пойти мне на встречу, хотя это ошибка банка, она не стала, но и счет толком открыть не смогла. Эта ситуация возникла только по вине банка, потому что:
1. меня никто не уведомил ни по эл.почте ни по телефону о том, что с 15 июля банк принимает погашения только через счет 2620, а фактически поставили перед фактом по приходу в банк и заставили выкручиваться как можешь.
2. На сайте банка также нет этой информации.

Из всего этого можно сделать вывод, что банк специально не идет навстречу клиенту, чтобы решать подобные вопросы, так как это дополнительная возможность заработать на просрочках клиента, так как вероятнее всего половина клиентов будут также как и я поставлены перед фактом. И, к сожалению, для них не все смогут быстренько смотаться за паспортом, чтобы открыть счет, а значит, автоматически попадают на просрочку. Кстати отмечу еще, что за 4 года работы с банком, банк ни разу не пошел мне на встречу, хотя я всегда исправно платил по кредиту.
1.Когда я попал в ДТП и страховая компания, которую мне навязал банк, отказалась мне платить, я обратился в банк с просьбой помочь получить свое законное возмещение. На что банк мне ответил «Это ваши проблемы, вы сами должны следить за вашей машиной.» Т.е. страховую банк мне навязал, а проблемы мои. Хотя я предоставил все документы, что в момент ДТП был трезв и других преград для невыплаты тоже не было.
2. Буквально недавно я попросил у банка отсрочку по уплате тела на 6 месяцев. На что мне банк ответил. Мы сможет предоставить отсрочку только в случае, если я уплачу 20% от текущего остатка по телу. Бред сивой кобылы. Я прошу отсрочку, а меня просят уплатить деньги, чтобы дать мне возможность не платить эти самые деньги.

Вобщем банк ужасный, в части отношения банка к клиенту. И я говорю не о рядовых сотрудниках, а о руководстве, которое эти правила создает. Банк расценивает клиента лишь как источник своего дохода, а значит ему все равно, как клиент будет прогибаться под банк.

Хочу скорее избавиться от кредита в этом банке, т.к. уже все нервы вымотали.

Ах да и еще на счет нервов. Почему я так не хотел этой просрочки. Да только потому, что в случае просрочки хоть на день КОЛЛЕКТОРСКАЯ СЛУЖБА НАЧИНАЕТ ЗВОНИТЬ УЖЕ НА СЛЕД.ДЕНЬ, ДАЖЕ НОЧЬЮ, НА ЧТО ОНА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА!!! Но это же им не докажешь. И это я не говорю о сумме пени за просрочку, которая в случае, если она не первая, достигает сумасшедшей суммы. Короче, спасибо банку Дельта за мои неспокойные дни за прошлые 4 года.

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ДЕЛЬТА БАНКЕ, ДА И ВООБЩЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМ.

Коментарі - 1

+
0
prosvetkamera9
prosvetkamera9
7 лютого 2013, 19:34
#
Согласна на 100%, обслуживание клиентов просто ужасно!!! а эти злые люди, которые звонят по сто раз на день просто достали!!!
никогда не берите кредит в этом банке, если хотите сохранить здоровые нервы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ДЕЛЬТА БАНКЕ