Отзыв адресован людям, которые пугаются «ответственных сотрудников» Дельтабанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Щас «ответственный сотрудник» Дельты тут шаблонно ответит — «вы можете обратиться на отделение, мы придерживаемся модуля»
А на самом деле, вы должны придерживаться Постановы НБУ «Про схвалення Методичних рекомендацій щодо роботи банків з боржниками – фізичними особами, у яких виникли/можуть виникнути фінансові труднощі» от 21.07.2015 года.
Вы должны поддерживать связь с клиентом как клиенту удобно, т.е. если с вами не хотят говорить по телефону, то пишите клиенту только письмо!
« п. 3. Банку рекомендується підтримувати зв’язок з боржником у зручний для обох сторін спосіб, який є на цей час доцільним (особиста зустріч, листування, направлення повідомлень через мережу Інтернет, телефонні розмови, СМС-повідомлення тощо).»
А на самом деле, вы должны придерживаться Постановы НБУ «Про схвалення Методичних рекомендацій щодо роботи банків з боржниками – фізичними особами, у яких виникли/можуть виникнути фінансові труднощі» от 21.07.2015 года.
Вы должны поддерживать связь с клиентом как клиенту удобно, т.е. если с вами не хотят говорить по телефону, то пишите клиенту только письмо!
« п. 3. Банку рекомендується підтримувати зв’язок з боржником у зручний для обох сторін спосіб, який є на цей час доцільним (особиста зустріч, листування, направлення повідомлень через мережу Інтернет, телефонні розмови, СМС-повідомлення тощо).»
Также, вам нельзя врать по телефону про заоблачные цифры по долгу с которыми клиент не согласен, вам нельзя угрожать!
«п. 4 З метою дотримання вимог законодавства України під час спілкування з боржниками банк має утримуватися від таких дій:
— вводити боржника в оману шляхом представлення працівника банку як іншу особу (представника правоохоронних органів або інших державних органів тощо);
— стягувати будь-які додаткові суми, крім сум, передбачених кредитним договором між банком і боржником, та законодавством України;
— явно чи приховано погрожувати боржнику арештом або іншими заходами, що є протиправними або такими, що не можуть бути застосовані;
Полный текст постановы НБУ
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=19694422
Читайте, ответственные сотрудники
— вводити боржника в оману шляхом представлення працівника банку як іншу особу (представника правоохоронних органів або інших державних органів тощо);
— стягувати будь-які додаткові суми, крім сум, передбачених кредитним договором між банком і боржником, та законодавством України;
— явно чи приховано погрожувати боржнику арештом або іншими заходами, що є протиправними або такими, що не можуть бути застосовані;
Полный текст постановы НБУ
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=19694422
Читайте, ответственные сотрудники
А еще можно добавить что если Правила есть неотъемлемой частью кредитного договора то банк их не может менять без согласия клиента, того что взял деньги в кредит карточкой.
А если может менять то Правила не есть неотъемлемой частью договора а значит в Правилах нельзя прописывать проценты дату сумму и все что относится конкретно к кредиту потому что все это только в кредитном договоре пишется. Так что есть еще один пунктик чтобы признать договор не действительным.
А если может менять то Правила не есть неотъемлемой частью договора а значит в Правилах нельзя прописывать проценты дату сумму и все что относится конкретно к кредиту потому что все это только в кредитном договоре пишется. Так что есть еще один пунктик чтобы признать договор не действительным.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/
Вот это «ответственные звонари» дельты, и все с Полтавы.
Для тех, кто их всерьёз воспринимает, посмотрите ссылки. По возрасту, опыту работы, и по ожидаемой зарплате можно сделать вывод об их «профессиональном» уровне. Вот этот детский садик рассказывает вам по телефону о том, что они посадят вас в тюрьму, представляются службой безопасности, исполнительной службой, юристами, банкирами и т.д.))))))) смех))))))))))) Судя по резюме, там нет ума как в части банковского дела, также в юридической части.
У дельтабанка главный офис в г. Киеве, для взыскания долгов они развернули колл-центр в г. Полтава (т.к. там дешевле, и с набором персонала проще чем в том же Киеве). Цель стоит — за дешево взыскивать деньги путем фонарных звонков. К сожалению, большинство людей ведутся на эти звонки и платят деньги.
На самом деле, если банк выдал кредит, то он провел оценку клиента и рассчитал риск не возврата, т.е., если не платиться кредит, то это проблемы банка, возникла спорная ситуация между банком и клиентом, а данные споры по законодательству рассматриваются в суде (гражданско-правовые отношения).
В случае спорной ситуации, Дельта звонит и «на шару — от фонаря» хочет денег, т.к. боится пойти в суд, люди становятся умнее и размазывают Дельту в судах (раскрываются в суде схемы обмана кредитных договоров), вот пример свежий:
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/64746791
Дельта требовала по телефону 25 тыс. грн., а по суду получила 6 тыс. грн. (и то, эти 6 тыс. должна еще взыскать исполнительная служба, а не звонари с г. Полтава))).
Учитывая кучи жалоб от людей, да и само настроение людей насчёт звонарей, думаю скоро прикроется лавочка коллекторская в нашей стране, и всё переведут в обязательную судебную плоскость при спорной ситуации. законопроекту быть!