погрози сусідам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 лютого 2017, 21:31
- #
«Коли я оформляла кредитну картку, мене попросили дати номер любого з сусідів, щоб підтвердити мою особу»
Оказывается, что общегражданский паспорт и ИНН уже и не документы, а вот мнение соседей или сослуживцев — это аргумент.
Оказывается, что общегражданский паспорт и ИНН уже и не документы, а вот мнение соседей или сослуживцев — это аргумент.
Банк поступает не хорошо, а по звонарям как минимум административное наказание плачет. Но зачем Вы раздаете телефоны своих знакомых, соседей и т.п.?
- +
- 0
- Arthur Viktorov
- 9 лютого 2017, 22:40
- #
Я вот номера давал 3номера и все свои один из 3оставил а те выкинул и все дали денег на карту, платил испровно поосрочек даже не было, но после пару не удач оплаты после начала развала банка, я перестал платить не плачу уже 2год звонят убивали уже 3раза меня, сажали раз 5, и приезжают почти каждую среду как они говорят, но это все илюзии, так что платить не собираюсь, только по решению суда, потому как 2600гривен улители в трубу это последняя оплата этим тварям была, которая утерялась, а чек это не документ как они сказали
Arthur Viktorov, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 лютого 2017, 10:53
- #
Дельта-банк у стадії ліквідації
«відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів»
Було б дуже гарно, якби Дельта-банк у стадії ліквідації на сайті Мінфіну у своєму блозі публічно оприлюднив інформацію із «затверджених модулів».
Я згоден навідь на публікацію скан-копій документів, завірених підписами уповноваженної особи ФГВФО.
А ми вже самостійно зможено зробити свої висновки.
«відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів»
Було б дуже гарно, якби Дельта-банк у стадії ліквідації на сайті Мінфіну у своєму блозі публічно оприлюднив інформацію із «затверджених модулів».
Я згоден навідь на публікацію скан-копій документів, завірених підписами уповноваженної особи ФГВФО.
А ми вже самостійно зможено зробити свої висновки.
Qwerty1999, якщо у Вас до банку є запитання — рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 лютого 2017, 11:33
- #
«ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка»
Эти общие фразы ничего не значат.
Предлагаю вам публично озвучить тексты «утвержденных модулей» либо в дальнейшем не упоминать об их существовании.
Эти общие фразы ничего не значат.
Предлагаю вам публично озвучить тексты «утвержденных модулей» либо в дальнейшем не упоминать об их существовании.
Qwerty1999, повторно отмечаем, для получения официальных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 лютого 2017, 20:21
- #
Глубоконеуважаемый DeltaBank.
Если вы видите этот текст на экране своего компьютера, значит вы видите моё письменное обращение, оформленное в электронном виде через форму обратной связи на интернет-ресурсе Минфина и направленное уполномоченному сотруднику Дельта-банка в стадии ликвидации.
По вашим ответам видно, что сами вы этих «модулей» и в глаза никогда не видели, а цитируете типовые ответы, составленные на скорую руку горе-юристами банка в стадии ликвидации.
Если вы видите этот текст на экране своего компьютера, значит вы видите моё письменное обращение, оформленное в электронном виде через форму обратной связи на интернет-ресурсе Минфина и направленное уполномоченному сотруднику Дельта-банка в стадии ликвидации.
По вашим ответам видно, что сами вы этих «модулей» и в глаза никогда не видели, а цитируете типовые ответы, составленные на скорую руку горе-юристами банка в стадии ликвидации.
Qwerty1999, повторно отмечаем, для получения официальных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос. На данном финансовом портале заявления не принимаются и не регистрируются.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 лютого 2017, 10:13
- #
«для получения официальных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос»
Значит абсолютно все ваши публикации и ответы на этом ресурсе являются неофициальной информацией, а всего-лишь личным мнением неустановленного лица от имени Дельта банка в стадии ликвидации.
так бы сразу и написали…
Значит абсолютно все ваши публикации и ответы на этом ресурсе являются неофициальной информацией, а всего-лишь личным мнением неустановленного лица от имени Дельта банка в стадии ликвидации.
так бы сразу и написали…
Qwerty1999, на данном портале представителем Банка не предоставляется никакая финансовая информация, не регистрируются заявления, а только предоставляются рекомендации и способы урегулирования того или иного вопроса. Получить официальный письменный ответ от Банка с печатью есть возможность только на основании поданного в отделении письменного запроса.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 лютого 2017, 11:15
- #
«встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку»
В этих ваших модулях нет ни капли финансовой информации о конкретном клиенте, поэтому вы в праве их озвучить на этом сайте по просьбе клиентов банка.
Родственники, соседи, сослуживцы и просто знакомые ваших клиентов желают знать — где в ваших модулях прописано право требовать с них что-либо и беспокоить их по любым вопросам, связанным с вашими финансовыми отношениями с клиентами.
В этих ваших модулях нет ни капли финансовой информации о конкретном клиенте, поэтому вы в праве их озвучить на этом сайте по просьбе клиентов банка.
Родственники, соседи, сослуживцы и просто знакомые ваших клиентов желают знать — где в ваших модулях прописано право требовать с них что-либо и беспокоить их по любым вопросам, связанным с вашими финансовыми отношениями с клиентами.
- +
- 0
- gubaanatoly
- 10 лютого 2017, 12:49
- #
А почему эта информация только по запросу? Многие на этом форуме хотели бы ознакомиться с модульным шедевром, или скорее всего вы сами слабо представляете, что это такое?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 лютого 2017, 12:18
- #
Вопрос к DeltaBank — и как всегда не финансового плана.
Озвучьте на этом форуме дату завершения работы ликвидатора в Дельта-банке в стадии ликвидации.
Озвучьте на этом форуме дату завершения работы ликвидатора в Дельта-банке в стадии ликвидации.
Qwerty1999, процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 13 лютого 2017, 13:02
- #
DeltaBank
«процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года.»
Спасибо за оперативный и честный ответ. :)
Осталось не долго терпеть.
«процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года.»
Спасибо за оперативный и честный ответ. :)
Осталось не долго терпеть.
- +
- +11
- Arthur Viktorov
- 14 лютого 2017, 23:54
- #
Оооо я куплю самого дорогого шампанского 4.10.17 и выпью за свое здоровье, осталось действительно не долго
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.