Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк проснулся через 2 года!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nikol927468 27 грудня 2016, 14:41
Два года назад снимала под ноль с зарплатной карточки, звонила оператору, чтоб уточнить точная ли сумма на карте и можно ли ее всю снять? сказали — да! Я сняла и закрыла карту. Девушка сказала, что я больше ничего не должна. А теперь спустя 2 ГОДА банк присылает смс о том что у меня задолженность!!! Звоню на горячую линию, а там на мой вопрос «почему вспомнили об этом только через 2 года?» девушка хамским тоном отвечает мол «не нужно было работать в этом банке, раз он такой плохой!». Ужас а не банк!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 14:57
Nikol927468, день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися