Не банк ,а газетный ларёк с гопниками на лавочке.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
И я как то и забыла о той справке.Спустя 2,5 года ответственные сотрудники банка, начали звонить мне на рабочий номер, к слову на работу с которой я уволилась еще в том 2013, там работают одни пенсионеры, они наслушаются этих разговоров ответственных сотрудников, и потом валерьянкой отпаиваются.
Ибо сотрудники начинают орать в трубку как с*чки, и угрожать все чем можно на чем мир стоит.При этом мне за эти 2,5 года ни разу не позвонили, и тут СМС, что мой долг переходит коллекторам....what the *** is going on?
Звоню в колл-центр банка, где на мой вопрос о долге, молодой человек просто впал в истерику и не то что орал, а вижжал, я сказала что говорить с неадекватном не буду и все вопросы буду решать в судебном порядке, и положила трубку, почему-то ни СМС и звонков нет больше.
Я просто в ярости, если звонки на работу будут повторяться, я подаю иск, по статьям вымогательство, шантаж, угроза жизни и здоровью, и тут уважаемый, еще вы мне останетесь должны, за моральный ущерб.
В общих чертах можна охарактеризовать вас так:
-некомпетентность сотрудников
-неадекватность сотрудников
-плохой колл-центр
-скрытые условия кредитования
-необразованные сотрудники, не могут ответить не на один вопрос внятно
-хамство и угрозы.
Жду не дождусь когда вас закроют.
В моём случае в 2017 году, истекает срок исковой давности, по этому, повторюсь если будет этот беспредел продолжатся, уже иск на вас подам я.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.