Кто у вас сидит на прозвонах? Гопники необразованные?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Перезваниваю. Автоответчик, аля вы позвонили в дельта банк, ожидайте соединения. Берет трубку уже Александр Сергеевич, который соединить с Иван Ивановичем не может, так как такой у них не работает. Но, ситуация мало меняется. Меня настоятельно просят перейти на украинский язык и требуют погашения долга в течении часа (при том, что это 07.42 утра), угрожая, что мой долг в 500 грн умножат на 10, прямо сейчас одним нажатием кнопки на компьютере и я попаду на деньги. Прошу клацнуть на эту волшебную кнопку и идти в далекое эротическое путешествие, захватив с собой патриота Ивана.
Уважаемые сотрудники банка — это все выглядит, как предсмертная конвульсия утопающего, а действия вашего коллцентра, мягко говоря вызывают стойкое желание, таки уточнить их местонахождение через суд и вырвать глаз (образно, конечно), тем, кто думает что спрятался и никогда не встретится с человеком которому хамит. Вы бы хоть иногда, смотрели в личных делах должность, звание и структуру в котрой работает человек.
Всем насоятельно рекомендую записывать такие звонки на диктофон, предупреждая об этом сотрудника, который вам звонит в начале разговора и обращаться ко мне в личку, я помогу каждому, как минимум наказать этих шарлатанов и хамов, так как действия этих людей, прекрасно квалифицируются по уголовному праву и имеют состав преступления.
От банка жду ответ: какого хрена?
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения каких-либо дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.