Что это твориться!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
По своему договору кредитования я писала письменные запросы!!! и ни на одно из них не получила ответ!!! Объясните мне что за запыт в НБУ и на каком основании моя соцкарта может быть заблокирована если нет решения суда?
Ellyra, Банк предоставляет ответы на все запросы клиентов в установленные действующим законодательством Украины сроки. Уточнить информацию по Вашим заявлениям есть возможность в Контакт-Центре Банка.
- +
- +10
- Maks Maksimov
- 26 серпня 2016, 11:41
- #
Это просто попытка подыхающего банка скачать с вас хоть немножечко бабла. и все.
Спасибо за ответы!
Как же они достали!!! Пишешь письма--не отвечают, просишь в суд подать(чтоб хоть знать сколько и кому ты платишь)--не подают, а только и горазды, что пугать да нервы трепать!!!
Как же они достали!!! Пишешь письма--не отвечают, просишь в суд подать(чтоб хоть знать сколько и кому ты платишь)--не подают, а только и горазды, что пугать да нервы трепать!!!
- +
- 0
- Сергей ----
- 26 серпня 2016, 13:59
- #
Смс хулиганы с вас гонят. зачем кому то вас информировать о блокировке ваших счетов?
Да уже не знаешь что и думать! По логике вещей я и сама это понимаю, но вот когда моментально включаются эмоции--начинаются не нужные мысли.
- +
- +8
- franklin0109
- 26 серпня 2016, 15:47
- #
Вони просто вже не знають як нас залякують. У мене пропали три платежу на суму 16500 гривень оплачивав в цьому банку є квитанція з друком через деякий час мені почали телефонувати і погрожувати, звертався письмово та для отримання детальної консультації безпосередньо за Вашим Договором кредитування рекомендуємо зателефонувати в Контакт-Центр Банку за номером 044 428 95 95 (у будні з 09:00 до 18:00). Вас з'єднають з працівником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші запитання. Після цього я перестав виплачувати кредит тепер тільки через суд.
Franklin0109, доброго дня,
як неоднократно зазначалося, при коректному заповненні реквізитів кошти зараховуються на рахунок Клієнта. Для отримання додаткових роз'яснень рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
як неоднократно зазначалося, при коректному заповненні реквізитів кошти зараховуються на рахунок Клієнта. Для отримання додаткових роз'яснень рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
… а при некорректном заполнении реквизитов деньги не возвращаются плательщику, а зачисляются в бездонный фонд недобанка?
… отделения закрываются- у меня на районе фсе: дэбилобанк почил в лучшие из миров, мебель вывезли на здании уже и вывеска другая… С почином вас, так держать и темп не сбрасывайте…
… отделения закрываются- у меня на районе фсе: дэбилобанк почил в лучшие из миров, мебель вывезли на здании уже и вывеска другая… С почином вас, так держать и темп не сбрасывайте…
Ozzi, доброе утро,
платежа отмечаем, что срок зачисления средств может составлять 3 рабочих дня. Если в течение этого времени сумма не зачислится на счет, она вернется отправителю и Вы сможете сделать новый перевод по корректным реквизитам.
платежа отмечаем, что срок зачисления средств может составлять 3 рабочих дня. Если в течение этого времени сумма не зачислится на счет, она вернется отправителю и Вы сможете сделать новый перевод по корректным реквизитам.
сегодня тоже получил подобное сообщение. только мне писали, что у меня майно заберут на основании закона Украины о выконавчем впроваджени
смс прислали через неделю после того, как мы поговорили по телефону с неким парнишей… который мне рассказал про то, что суд был и что я иск не подал в 10 дневный срок. в свою очередь я ему рассказал, что ходил на 2 (!!!) заседания суда (мне звонили годик назад и рассказывали, что завтра в ХХ часов ХХ минут будет суд в таком-то районе… я ходил...). 2 раза с меня смеялись в суде что ко мне уже годами едут коллекторы и отбирают имущество, что мое дело уже пол года назад продавали трем коллекторским конторам… и что я ему (парнише) верить не собираюсь, пока не увижу решение суда в реестре судебных дел.
на это парень мне два раза «продиктовал» номер дела. на третий раз повторить его не смог (забыл, наверное). я его переспросил он скромно бросил трубку.
думаю, не стоит говорить о том, что не только «продиктованного» номера дела нет в реестре, но и совпадений по моим имени и фамилии.
после этого начали опять «кошмарить» родичей. сегодня смс прислали, ссылаясь на закон. только в законе указано в самом начел про то, что он (закон) осуществляется на основании верховенства права, а не полного беспредела и бесчинства
будет суд — пойду. суд постановит заплатить — заплачу. придут коллекторы — звоню в полицию. слушать неких по телефону — не собираюсь.
в качестве финала — все как всегда. ничего нового.
смс прислали через неделю после того, как мы поговорили по телефону с неким парнишей… который мне рассказал про то, что суд был и что я иск не подал в 10 дневный срок. в свою очередь я ему рассказал, что ходил на 2 (!!!) заседания суда (мне звонили годик назад и рассказывали, что завтра в ХХ часов ХХ минут будет суд в таком-то районе… я ходил...). 2 раза с меня смеялись в суде что ко мне уже годами едут коллекторы и отбирают имущество, что мое дело уже пол года назад продавали трем коллекторским конторам… и что я ему (парнише) верить не собираюсь, пока не увижу решение суда в реестре судебных дел.
на это парень мне два раза «продиктовал» номер дела. на третий раз повторить его не смог (забыл, наверное). я его переспросил он скромно бросил трубку.
думаю, не стоит говорить о том, что не только «продиктованного» номера дела нет в реестре, но и совпадений по моим имени и фамилии.
после этого начали опять «кошмарить» родичей. сегодня смс прислали, ссылаясь на закон. только в законе указано в самом начел про то, что он (закон) осуществляется на основании верховенства права, а не полного беспредела и бесчинства
будет суд — пойду. суд постановит заплатить — заплачу. придут коллекторы — звоню в полицию. слушать неких по телефону — не собираюсь.
в качестве финала — все как всегда. ничего нового.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пожалуйста, объясните что это такое.Ни писем, ни повесток не получала.Кто с этим сталкивался?
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.