Мінфін - Курси валют України

Встановити

Работникам дельта банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
150774ola 13 серпня 2016, 10:48
Доброе утро, всем работникам банка. Я почиталась отзывы и ваши ответы и во всех ответах одно и тоже какие добросовестный ваши сотрудники и звоните на горячию линию они соединяет вас с сотрудниками банка. Почему когда перезваниваешь после угроз сразу сотрудникам банка у них выключен телефон? На горячей линии мне на мои вопросы не отвечают? И зачем названивают моим родственникам о погошении за должности, почему долг всегда рлстет и могу ли я сделать в банке распечатеу моих выплат?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 9:41
150774ola, доброе утро,
Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.

Коментарі - 1

+
0
Defensive
Defensive
13 серпня 2016, 15:18
#
Когда человек с кредитом звонит на горячую линию для уточнения обычных вопросов по телу кредита, платежам и т. п. — его сразу же ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на отдел коллекторов, которые только хамят и НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ.
Это просто какой-то бред.
То есть человек хочет уточнить, например, пришел ли платеж, по реквизитам, например, человек хочет закрыть кредит и пытается как-то разобраться с ситуацией — его переключают на какую-то неадекватную особу, которая просто орет в трубку и начинает человека оскорблять.
Нечего здесь отписки писать, что сотрудники нормально общаются с клиентами.
И клиенты, и Вы, уважаемый человек-отписчик, который тут строчит одинаковые ответы, знаем какими способами сейчас у людей требуют возврат кредитов.
Советую НИКОМУ не звонить в колл-центр, у кого есть кредиты, идите в отделение и там закажите распечатку движений по карте (стоит 30 грн).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися