Работникам дельта банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Когда человек с кредитом звонит на горячую линию для уточнения обычных вопросов по телу кредита, платежам и т. п. — его сразу же ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на отдел коллекторов, которые только хамят и НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ.
Это просто какой-то бред.
То есть человек хочет уточнить, например, пришел ли платеж, по реквизитам, например, человек хочет закрыть кредит и пытается как-то разобраться с ситуацией — его переключают на какую-то неадекватную особу, которая просто орет в трубку и начинает человека оскорблять.
Нечего здесь отписки писать, что сотрудники нормально общаются с клиентами.
И клиенты, и Вы, уважаемый человек-отписчик, который тут строчит одинаковые ответы, знаем какими способами сейчас у людей требуют возврат кредитов.
Советую НИКОМУ не звонить в колл-центр, у кого есть кредиты, идите в отделение и там закажите распечатку движений по карте (стоит 30 грн).
Это просто какой-то бред.
То есть человек хочет уточнить, например, пришел ли платеж, по реквизитам, например, человек хочет закрыть кредит и пытается как-то разобраться с ситуацией — его переключают на какую-то неадекватную особу, которая просто орет в трубку и начинает человека оскорблять.
Нечего здесь отписки писать, что сотрудники нормально общаются с клиентами.
И клиенты, и Вы, уважаемый человек-отписчик, который тут строчит одинаковые ответы, знаем какими способами сейчас у людей требуют возврат кредитов.
Советую НИКОМУ не звонить в колл-центр, у кого есть кредиты, идите в отделение и там закажите распечатку движений по карте (стоит 30 грн).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.