Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство и неумение, нежелание слушать собеседника

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Alexsey2375 26 липня 2016, 12:10
Я не являюсь клиентом Дельта-банка, но моё возмущение так велико, что просто не удержался оставить отзыв. Возмутило меня хамство сотрудника, а точнее сотрудницы колл-центра… Ситуация такова: получаю вчера телефонный звонок с номера +3805003788165 и слышу вопрос, можно ли пригласить к телефону Диденко Ирину Викторовну. Я не знаю эту женщину, но запомнил это имя наизусть, потому что об этом человеке у меня справлялись из Приват –банка, в котором она брала кредит (с этим банком инцидент, буквально недавно, был исчерпан, хоть и стоило это энного количества нервов). Возвращаясь к вчерашнему звонку…Итак…У меня сотрудница колл-центра поинтересовалась, могу ли я пригласить к телефону вышеуказанную женщину. Я, учитывая ситуацию с Приват-банком, подумал, что я снова получил звонок из этого банка и заметил, что я уже устал повторять, что это мой номер телефона и только мой, а не ещё чей-то и я уже устал объяснять, что я не знаю Диденко И.В., а данную сим-карту приобрёл в магазине «Компьютерный всесвит»… Почему – то эта информация вызвала агрессию со стороны разговаривающей со мной сотрудницы и дальнейший разговор, с её стороны, велся в хамской, наглой манере, от которой уйдут в осадок даже видавшие виды уличные торговки…В этой одиозной манере меня уведомила данная особа, что это Дельта, не Приват-банк и её не волнует, чей это номер, он числится в базе данных за тем то и тем то, а если мне что то не нравится, то я волен купить новую симку и ЯВИТЬСЯ в отделение Дельта-банка! Я упускаю переход на личности, до которого дошла данная сотрудница, но…Дельта-банк, Вы что ***?! Во-первых: я так и не понял, у Вас колл-центр солидного финучереждения, с интеллигентным, грамотным коллективом, или *** с пропитыми хамовитыми маромойками в качестве сотрудниц? А во-вторых: почему оплошность ваших сотрудниц, раздающих кредиты проходимцам должны приносить мне неудобства? Это ваши проблемы, а не мои, ищите должников по прописке, по месту работы, а не донимайте своими звонками.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2016, 12:20
Alexsey2375, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 2

+
+5
Alexsey2375
Alexsey2375
26 липня 2016, 12:13
#
! Почему я должен менять сим-карту, почему я должен явиться в отделение банка? Почему я должен тратить своё время и нервы на улаживание этого вопроса? Почему я, как человек, у которого не то что в Дельта-банке, а вообще, ни в одном банке нет кредитов, должен бегать по разным отделениям, которого даже нет в районе моего проживания? В свете произошедшего, раз такие дела и ваши сотрудники хамят и переходят на личности, пользуясь своей безнаказанностью, я, при получении очередного звонка, оставляю за собой право, то же переходить на личности и право хамить и посылать назойливых «звонарей» куда по дальше в нецензурной форме, даже не вникая в суть, а если ваш банк вздумает частить со своими звонками, в поисках незнакомого мне человека, я буду вынужден прибегнуть к помощи юристов
+
+10
Alexsey2375
Alexsey2375
26 липня 2016, 17:54
#
Вы вообще читаете то, что вам пишут, или у Вас авторассыльщик, отправляющий недовольным одно и то же сообщение? Я никуда не собираюсь заходить, будь то электронный, или реальный адрес! Вступать в продолжительную и нудную переписку я тоже не собираюсь.Это не моя, а Ваша проблема! Вот вы её и решайте! Ваши сотрудники наловчились легко оформлять кредиты людям с улицы, вот теперь пусть учатся легко и «заносить хвосты»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Хамство и неумение, нежелание слушать собеседника