Хамство и неумение, нежелание слушать собеседника
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +5
- Alexsey2375
- 26 липня 2016, 12:13
- #
! Почему я должен менять сим-карту, почему я должен явиться в отделение банка? Почему я должен тратить своё время и нервы на улаживание этого вопроса? Почему я, как человек, у которого не то что в Дельта-банке, а вообще, ни в одном банке нет кредитов, должен бегать по разным отделениям, которого даже нет в районе моего проживания? В свете произошедшего, раз такие дела и ваши сотрудники хамят и переходят на личности, пользуясь своей безнаказанностью, я, при получении очередного звонка, оставляю за собой право, то же переходить на личности и право хамить и посылать назойливых «звонарей» куда по дальше в нецензурной форме, даже не вникая в суть, а если ваш банк вздумает частить со своими звонками, в поисках незнакомого мне человека, я буду вынужден прибегнуть к помощи юристов
- +
- +10
- Alexsey2375
- 26 липня 2016, 17:54
- #
Вы вообще читаете то, что вам пишут, или у Вас авторассыльщик, отправляющий недовольным одно и то же сообщение? Я никуда не собираюсь заходить, будь то электронный, или реальный адрес! Вступать в продолжительную и нудную переписку я тоже не собираюсь.Это не моя, а Ваша проблема! Вот вы её и решайте! Ваши сотрудники наловчились легко оформлять кредиты людям с улицы, вот теперь пусть учатся легко и «заносить хвосты»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.