Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
DANNA
DANNA
19 грудня 2016, 17:32
Сколько можно мне звонить????? Звонки от коллекторов по поводу некого заемщика Лещенко (если правильно расслышала фамилию) — которого я не знаю! утверждают, что я поручитель, должна… и т.д. А вы не рассматриваете такую ситуацию, когда РЕАЛЬНЫЙ поручитель давно выбросил карточку, а мне потом через время Киевстар продал «номер»? еще летом писала заявление по этому вопросу… до лампочки! За что вы деньги получаете? За звонки совершенно постороннему человеку, не имеющему отношения к вашему заемщику и его просроченным кредитам?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 9:15
DANNA, доброе утро,
уточнить состояние Вашего заявления есть возможность удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися