Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
hicova1
hicova1
30 травня 2013, 8:55
Людмила
Доброе утро. Не могу Вам дозвонится. Можно узнать остаток по кредиту?№договора: 003-28026-110113. № счета: 29092007674961
Дельта Банк
Відповідь банку
30 травня 2013, 9:16
Уважаемая hicova1,
прежде всего позвольте обратить внимание, что Контакт Центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Уточнить информацию о состоянии Вашего кредита Вы можете любым удобным для Вас способом:
1. по номеру: (044) 428-95-95 или 0800 500 600;
2. по е-mail: consultant@deltabank.com.ua; info@deltabank.com.ua;
3. просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»;
4. обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
rng1979
rng1979
29 травня 2013, 21:23
подскажите как узнать какую сумму осталось внести по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
29 травня 2013, 21:40
Уважаемый rng1979,
уточнить информацию о состоянии Вашего кредита Вы можете любым удобным для Вас способом:
— обратившись в Call-центр по номеру (044) 428-95-95 или 0-800-500-600;
— по e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»;
— обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
tanya1992
tanya1992
29 травня 2013, 15:15
Подскажите пожалуйста!!! я хочу взфть в рассрочку ноутбук в магазине, что мне для этого надо,???
Дельта Банк
Відповідь банку
29 травня 2013, 16:37
Уважаемая tania1992,
у Вас есть возможность обратиться на торговую точку, где есть представитель Банка с паспортом и идентификационным кодом, после выбора товара подать заявку на оформление кредита. Более детальная информация размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/personal/credits/consumer/. Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка!
PePe777
PePe777
29 травня 2013, 13:12
Почему ваша так называемая «горячая линия» все время перегружена???
Дельта Банк
Відповідь банку
29 травня 2013, 13:51
Уважаемый PePe777,
приносим свои извинения за причиненные неудобства, а также сообщаем, что у Вас есть возможность связаться с Банком через альтернативные каналы связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— «Запрос в Банк» в СДО «Интернет банк Дельта»
krot09
krot09
28 травня 2013, 15:38
Донецк
Добрый день! Я клиент «Кр.Промбанка» 6лет. Для открытия счета ФЛП в «Дельта Банке» с меня требуют выписку из ЕГР. У меня ее нет, есть Свидетельство о Гос. регистрации от 2007 г. Поясните пожалуйста, обязательно ли наличие выписки. Для ее получения я должен потратить большое количество времени и заплатить определенную сумму денег. Я ведь просто перехожу из одного банка в другой, тем более не по своей инициативе. Очень надеюсь на положительный ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 травня 2013, 17:46
Уважаемый krot09,
в случае отсутствия изменения в данных, с момента регистрации в 2007 году, возможно подать Свидетельство о государственной регистрации. Если с момента регистрации были изменения, обязательно необходимо предоставить выписку с ЕГР.
Благодарим за обращение.
sytnik77
sytnik77
28 травня 2013, 6:53
в банкоматах харькова вчера вечером писалось недопустимая операция и нельзя было даже посмотреть баланс карты почему
Дельта Банк
Відповідь банку
28 травня 2013, 6:57
Увадаемый sytnik77,
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
4F3D1B4183A5
4F3D1B4183A5
27 травня 2013, 8:51
Алла, Донецк
невозможно зайти в ваш интернет-банк дельта-банка.Пишет: Це недовірене з’єднання
Ви наказали Firefox встановити безпечний
зв’язок з online.deltabank.com.ua, проте ми не можемо підтвердити, що цей зв’язок дійсно безпечний.
Зазвичай, коли встановлюється безпечний зв’язок,
сайти надають гідну довіри інформацію про себе. Щоб підтвердити, що ви попали дійсно за адресою.
Однак, належність цього сайта перевірити неможливо.
Що робити?
Якщо раніше з’єднання з цим сайтом
встановлювалось без проблем, то ця помилка може означати, що хтось
намагається заманити вас на сайт-підробку, і вам слід зупинитись.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 травня 2013, 9:07
Уважаемый 4F3D1B4183A5,
рекомендуем воспользоваться другим браузером либо попробовать еще раз.
Полный адрес сайта: https://online.deltabank.com.ua/
Благодарим Вас за обращение.
dimon1845
dimon1845
26 травня 2013, 12:08
Дмитрий, Кривой Рог
Можно ли узнать свою задолженность по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 травня 2013, 12:15
Уважаемый dimon1845,
информацию относительно Вашего кредита Вы можете уточнить в удобный для Вас способ:
позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
с помощью скайп-телефонии;
по электронной почте: info@deltabank.com.ua,
Благодарим за обращение!
mrskorik80
mrskorik80
26 травня 2013, 9:33
витя, запорожье
добрый день я хотелбы узнать можно оплачевать кредит через приват 24 и как
Дельта Банк
Відповідь банку
26 травня 2013, 9:47
Уважаемый mrskorik,
информируем Вас, при перечислении средств с другого банка необходимо указывать реквизиты, которые указаны на сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за вопрос!
lab820
lab820
23 травня 2013, 16:21
Здравствуйте.Вопрос если я снял с кредитной карточки 9000 сколько я должен положить назад.?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2013, 19:59
Уважаемый lab820,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
olegriazanov
olegriazanov
22 травня 2013, 15:23
Олег, Киев
Здравствуйте. Могу ли я активировать зарплатную карту Дельтабанка или карту Дельтабанка «поточний рахунок» через интернет, или мне нужно для этого обращаться в отделение Вашего банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2013, 10:01
Уважаемый olegriazanov,
для активации зарплатной карты Вам необходимо обратиться в Контакт- центр Банка по контактам, которые указаны на карте. «Ощадна карта №1» не требует дополнительной активации.
Спасибо за вопрос.
mashunya2903
mashunya2903
22 травня 2013, 11:08
Мария, Сумы
Здравствуйте. Я хотела бы у Вас оформить кредитную карту на 5000,00 грн. Подскажите пожалуйста мне процентную ставку и условия кредитования
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2013, 17:14
Уважаемая mashunya2903,
предлагаем оформить «Кредитна карта №1 Еволюція» или «Кредитна карта №1 Еволюція XL».
Это лучшее предложение на финансовом рынке Украины, основными преимуществами которого есть:
1.Льготный период пользования деньгами для торговых операций до 55 дней с процентной ставкой 0,0001% годовых;
2.Возможностью использования ее в качестве расчетной карты, оплачивая товары и услуги в торговых сетях, через Интернет как в Украине, так и за рубежом.,
3. Наличием программы «Повертаємо гроші», участником которой Вы станете автоматически в случае оформления «Кредитной карты № 1 „Еволюція“/«Кредитна карта №1 Еволюція XL». То есть, оплачивая свои покупки „Кредитной картой № 1 “Еволюція»/ «Кредитна карта №1 Еволюція XL», Вы будете получать до 2% от потраченной суммы обратно на свой же карточный счет!
С детальной информацией можно ознакомиться на сайте Банка karta1.com.ua/tariffs.php.
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Дельта Банка!
sofiaukr22
sofiaukr22
22 травня 2013, 8:37
олег, суходольск
По договору 007-99906-130213 было оплачено 140 грн. в отделении почты 17.05.2013 в 9.58. Когда проверяю через интернет историю платежей, вырисовывается задолженность, т.к. деньги через почту скорее всего еще не пришли. Когда они придут на счет в банк, эта задолженность аннулирвется или так и останется?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2013, 8:45
Уважаемый sofiaukr22,
после фактического зачисления средств на счет, задолженность будет погашена.
Благодарим за вопрос.
vlasenkoslavik
vlasenkoslavik
21 травня 2013, 23:49
Я являюсь клиентом вашего банка. 10 мая я хотел взять в расрочку ноутбук и обратился в магазине к сотрудникам вашего банка я прождал около часа, а затем мне отказали. Я спросил в чем причина отказа. Мне ответили, что отказ пришел из центрального офиса, а причину они не знают.Я хотел узнать причину отказа. И после этого буду ли я клиентом вашего банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2013, 0:42
Уважаемый vlasenkoslavik,
согласно условий оформления кредитных продуктов, Дельта Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита. Банк со своей стороны выполнит все обязательства по тем договорам, которые Вы уже оформили, таким образом, Вы являетесь Клиентом Банка. Спасибо за вопрос!
mysword
mysword
21 травня 2013, 17:11
Алексей, Кировоград
Доброго времени суток!
Будьте добры, нужен ответ специалиста.
Кратко о проблеме:
«При погашении кредита через терминал в помещении банка (Кировоградское отделение, набережная), аппарат принял деньги (сумма 1650грн) и сообщил „о ошибке оборудования“… Карту выбросил, деньги на счет не пришли. Тут же „поднял тревогу“, написал „заяву“. Подскажите, как быстро мои денежные средства будут оприходованы и зачислены на счет? Время ведь идет и пеня грозит. Номер заявления рег. 1319999 от 18.05.2013 года. Копия заявки на руках.
Ответьте пожалуйста, начинаю нервничать. Да и сроки для судовых разбирательств утекают. Жду ответа. Спасибо.»
Дельта Банк
Відповідь банку
21 травня 2013, 21:10
Уважаемый mysword,
сообщаем, что рассмотрение обращений клиентов относительно спорных транзакций в банкоматах Дельта Банка, осуществляется в срок до 8 рабочих дней. В ближайшее время ожидайте зачисления средств на Ваш карточный счет. Благодарим за обращение!
ternet
ternet
21 травня 2013, 15:17
Здраствуйте! Я відкрив депозит у банку(інтернет-банкінг), сказали активувати картку через інтернет, щоб зараховувались проценти. Як активувати картку?
innavovk
innavovk
21 травня 2013, 15:00
какая сумма остатка платежа по договору№004-23001-16113 от 16 января 2013
Дельта Банк
Відповідь банку
21 травня 2013, 20:58
Уважаемая innavovk,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
anna456
anna456
21 травня 2013, 13:49
Добрый день, я оформляла кредит и мне дали кредитную карту, могу ли я ее активировать?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 травня 2013, 13:56
Уважаемая anna456,
неименная кредитная карта выдается в активном состоянии. Если Вы получили карту с кредитным лимитом, у Вас есть возможность воспользоваться суммой. В случае возникновения дополнительных вопросов по счету у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 и 044-428-95-95
Благодарим Вас за обращение.
tok220
tok220
21 травня 2013, 13:02
Виктор
Здравствуйте, при отправке денег через приват24 в поле «Код ЕГРПОУ (ОКПО)» был веден Едрпоу Дельта банка, а не ИНН получателя, деньги ушли 16-го и до сих пор не дошли и не вернулись… что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 травня 2013, 13:51
Уважаемый tok220,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Nata25
Наталія Вашкевич
21 травня 2013, 11:07
Вашкевич Наталія Анатоліївна, Рівне
Розрахунковий рахунок, на який пішли ці 400,00 грн -29097007224929
Де тепер шукати ці кошти????
Дельта Банк
Відповідь банку
21 травня 2013, 11:34
Шановна Наталія Вашкевич,
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку просимо зв'язатися з Банком зручним для Вас засобом:
— через Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— за допомогою Скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— через електронну пошту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку