Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
grib
Алексей Федин
12 червня 2013, 15:42
Алексей, г.Южный
Я вчера звонил к вам, мне сказали перезвонят… до сих пор жду(((
Скажите сколько ждать звонка???
Городского у меня нет, а горячая линия всегда перегружена
anna06091990
anna06091990
12 червня 2013, 12:58
можно ли мне взять кредитные каникулы в связи с финансовыми друдностями
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2013, 14:49
Уважаемая anna06091990,
мы готовы рассмотреть варианты решения проблемы, описанной Вами, для чего предлагаем Вам предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа, а также копии документов, что подтверждают временные финансовые трудности.
Заявление предлагаем отправить любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
starik
starik
11 червня 2013, 21:57
Бердянск
по предложению банка взяли 15000гр.кредит, ежемесяный платеж выставили 969гр., платим по 1000-1100. за 7 месяцев на счету 3500, ежимесячный налог разве не уменьшается при погашении тела кредита или так и будут снимать по половину суммы платежа? и еще если я сейчас положу остаток кредита 12000 какую сумму снимут с меня?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2013, 22:05
Уважаемый starik,
позвольте обратить внимание на то, что для уточнения информации относительно состояния Вашего счета, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 044 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
grib
Алексей Федин
11 червня 2013, 18:29
Алексей, г.Южный
Скажите, ответ на почту будет в письменном виде, или нужно ждать звонка?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2013, 18:45
Уважаемый Алексей Федин,
просьба сообщить контактный номер телефона, по которому возможно с Вами связаться. Данные можно отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua).
Спасибо за обращение.
fursov9999
fursov9999
11 червня 2013, 16:21
симферополь
как проверить счет по карте? и вообще активирована она или нет
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2013, 16:26
Уважаемый fursov9999,
уточнить информацию Вы можете любым удобным для Вас способом:
1. по номеру (044) 428-95-95 или 0800 500 600;
2. по e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
3. просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»
4. обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
grib
Алексей Федин
11 червня 2013, 13:06
г.Южный
Отправил.
Скажите, сколько нужно ждать?
Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2013, 13:15
Уважаемый grib,
мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Про результаты Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
grib
Алексей Федин
11 червня 2013, 12:15
г.Южный
Добрый день!
Я столкнулся с проблемой, правда по своей глупости..( Взял кредит на себя другому человеку.Спустя много времени, оказалось что он не платил большее время, я обратился в отделение в письменном виде с прозьбой снять штрафныесанкции… и выслать мне копию договора, Я платил 2 месяца, после этого я встретил человека, заставил платить кредит,,, он мне отправлял копии квитанций,,, но после того как с меня сняли 1200 с зарплаты, я понял что он опять НЕ платит.(((((.
У меня маленький ребёнок, и живём на съёмной квартире, а после снятия даже за проживание нечим платить((( Прошу помочи мне, я не могу платить эти штрафные санкции,,, с меня пускай уже снимают, но прозьба.не льзя ли убрать штраф… чтоб было тело кредита,( сколько там осталось) и процент… Просто не могу платить столько(((( Хоть увольняйся… заранее спасибо за понимание
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2013, 12:24
Уважаемый grib,
просим предоставить Ваши персональные данные с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua) для того, чтобы мы могли проверить статус рассмотрения Вашего заявления, которое Вы подавали через отделение Банка.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Gjghfdrf0512
Gjghfdrf0512
11 червня 2013, 10:50
Анна, Днепропетровск
Добрый день!
Что-то я совсем не могу разобраться как мне узнать остаток товарного кредита у вас на сайте.Подскажите мне.А еще вопрос-как у Вас с перерывами в отделениях Днепропетровска?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2013, 10:58
Уважаемая Gjghfdrf0512,
финансовую иноформацию по Вашим счетам есть возможность уточнить через следующие каналы коммуникации:
— с помощью СДО «Интернет-Банк», зарегистрировавшись на сайте https://online.deltabank.com.ua/;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
По Вашему второму вопросу сообщаем, что в городе Днепропетровск отделения работают без перерывов.
Благодарим Вас за обращение.
alionkaomailru
alionkaomailru
10 червня 2013, 19:35
Как проверить баланс на карте дельта банка, и следить куда снимают деньги и за что. вообщем как следить за своим счетом
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2013, 19:58
Уважаемый alionkaomailru,
для просмотра информации необходимо зарегистрироваться в системе «Интернет Банк Дельта». Вход в систему «Интернет-Банк Дельта» можно произвести через сайт Банка, нажав на баннер «Интернет-Банк», который находится на странице сайта Банка в верхней строке, или по ссылке https://online.deltabank.com.ua/.
Также информацию можно уточнить обратившись в Контакт-Центр Банка за телефонами 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за вопрос.
Vovchik1989
Vovchik1989
10 червня 2013, 13:20
Здравствуйте, я хочу узнать сколько мне еще нужно выплатить денег, чтобы закрыть кредит
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2013, 13:41
Уважаемый Vovchik1989,
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Ullogo
Ullogo
10 червня 2013, 12:41
Гавриленко Юрий Витальевич, Красный Лиман Донецкой области
Хочу узнать остаток по кредиту оформленному в 19 февраля 2013 года в отделении ЭНЕРГОБАНКа в г. Славянске Донецкой области, кредитный договор № 001-04860-190213 от 19 лютого 2013 року, так как в отделении ЭНЕРГОБОНКа нам ответ не дают ссылаясь на номера горячей линии Вашего банка. Дело в том, что в согласно договора я могу погашать кредит внося ежемесячно сумму не менее 1173,00 грн, я же вношу сумму в 1200 грн ежемесячно. К тому же 03 апреля 2013 года я внес платеж на погашения кредита в сумме 8700 грн и сумма остатка мне не известна. ПрошуВас дать мне ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2013, 13:27
Уважаемый Ullogo,
информация предоставлена в телефонном режиме! Спасибо за обращение!
stv2
stv2
10 червня 2013, 9:34
Харламб Игорь Лейбович, Горловка Донецкая обл.
Добрый день! Хочу спросить еще здесь, вопрос был задан 25 дней назад через Горловское отделение багка. До сих пор ответа нет. В банке и на контактной линии по телефону внятного ответа не дают. Хочу погасить кредит в этом месяце. Кредит Укрпромбанка на машину. С Дельта Банком договор не пере заключал. В интернет-банкинге остаток по телу кредита висит все время на разную сумму больше чем мне осталось выплатить. Разница в пределах 700-800 грн. Откуда берется эта лишняя сумма никто не может объяснить.
Я собираюсь оплатить остаток по телу из расчета сумма кредита минус вся выплаченная по телу сумму на сегодняшний день, и писать заявление о выдаче справки о закрытии кредита для переоформления машины на себя. Одновременно подаю жалобу на расследование ситуации в Национальный банк Украины, может туда Ваш банк соизволит ответить откуда начисляются непонятные суммы добросовестным плательщикам по кредиту. Никогда ни одного дня не просрочил платежи, никаких штрафов начислено не было. А вслучае несвоевременного ответа из банка на мое письменное обращено буду вынужден обратиться еще и в прокуратуру. по-поводу нарушения «Закона об обращении граждан».
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2013, 18:05
Уважаемый stv2,
информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Dacha2812
Даша Родькина
8 червня 2013, 16:18
Добрый день.Моя мама выплачивает потребительский кредит на 10 месяцев вперед, как узнать остаток задолженности без посещения банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2013, 16:38
Уважаемый Dacha2812,
остаток задолженности по потребительскому кредиту есть возможность уточнить следующим образом:
— обратиться в любое удобное для Вас отделение;
— перезвонить в контакт-центр Банка по номеру телефона 0800500600 или 044-428-95-95, а также с помощью скайп-телефонии;
— обратившись на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
aleksandr23
aleksandr23
8 червня 2013, 14:37
кошман александр, дружковка
Здравствуйте.Я выплачиваю потребительский кредит в данном банке.Каждый месяц после 7-го числа плюс 3-4 дня.Напоминаний никогда не поступало.Сегодня 8-е и уже СМС и звонок от банка.Изменились сроки?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2013, 9:38
Уважаемый aleksandr23,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
ekaterina1967
ekaterina1967
8 червня 2013, 0:47
ekaterina, orlovo
У мужа есть потребительский кредит в вашем банке (товар). Муж недавно умер от онкологической болезни.что положено по страховому договору
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2013, 1:19
Уважаемая ekaterina1967,
если наступил страховой случай, страховщик выполнит условия договора страхования перед наследниками страхователя. Спасибо за вопрос!
ksenia290288
ksenia290288
7 червня 2013, 22:02
ксения, торез
скажите у меня есть карточка от дельта банка.могу ли я взять телефон в кредит через вас и в каких магазинах?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2013, 22:14
Уважаемая ksenia290288,
у Вас есть возможность обратиться к представителю Дельта Банка на точке продаж и оформить товарный кредит. Спасибо за вопрос!
adokat
adokat
7 червня 2013, 20:08
Анастасия, Днепродзержинск
Спасибо… тоесть заплачю я сегодня всеравно уже со штрафом этим или заплачю через две недели больше этого штрафа уже небудет? я вас правильно поняла? а что за 42 процент про которые мне сегодня колектор по телефону говорила? или это обычное моральное(я понимаю) давление колекторов и никаких 42 процентов нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2013, 21:04
Уважаемая adocat,
штрафная санкция применяется один раз в месяц за факт прострочки. Ее размер указан в тарифах, которые прилагаются к Кредитному договору. Уточнить информацию относительно текущего состояния задолженности Вы можете любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
adokat
adokat
7 червня 2013, 19:07
Анастасия, Днепродзержинск
и что значило замечание девушки которая сегодя позвонила.грубо сказала что у вас новый указ и с понедельника я буду должан на 42 процента больше… на вопрос что это значит что за указ и откуда такие проценты грубо ответила это значит что кредит будеш в два раза больше платить… вот я и думаю может неплатить совсем? крединтая история мне неинтересна так как через год уезжаю в другую страну… а когда дэльте долго неплатиш то приходят письма с акциями и сумма всё меньше и меньше( у знакомого такая ситуация)
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2013, 19:57
Уважаемая adocat!
Прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
adokat
adokat
7 червня 2013, 18:38
Анастасия, Днепродзержинск
и ещё вопрос… с картой мне какюто страховку дали там оди ссылки на пункты а самих пунктов нету (половины) там про страховки в случае нетрудоспосбности… вот у меня например сейчас времменая нептрудоспособность (роды) это чтото даёт для этой страховки?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2013, 19:49
Уважаемая adokat,
сообщаем, что изложенная в Вашем сообщении ситуация не является страховым случаем согласно условий договора добровольного страхования. Спасибо за вопрос!
adokat
adokat
7 червня 2013, 18:28
Анастасия, Днепродзержинск
здравствуйте… у меня такой вопрос… у меня карта кредитная с лимитом 5000гр… ежемесечный платёж 290гривен(минимальный) я платила постоянно… сейчас попала в больницу(роды) и несмогла заплатить вовремя… штраф 250 гривен мне уже начислили… но я буду в больнице ещё недели две! я не смогу заплатить никак… и что? с какого соображения начисляються пеня? не по 250 гривен в день… так за месяц просрочки остраномическая сумма выростет.! я хочю спросить сколько процентов в день начисляеться просрочки? ну например за месяц просрочки сколько переплатить прийдёться?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2013, 19:01
Уважаемая adocat,
сообщаем, что штрафная санкция применяется один раз в месяц за факт прострочки. Ее размер указан в тарифах, которые прилагаются к Кредитному договору. Уточнить информацию относительно состояния задолженности Вы можете в удобный для Вас способ:
• позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
• через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
• с помощью скайп-телефонии;
• по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку