Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nataliya4073
Nataliya4073
9 липня 2013, 11:41
Повторю еще здесь.Это не мои вопросы, кто и каким образом предоставил банку мой мобильный номер для связи.И я не должна тратить свое личное время на решение ВАШИХ вопросов.В следующий раз я обращусь в вышестоящие органы или в прокуратуру.Я никогда не была клиентом вашего банка и, судя по всему, уже не буду.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 липня 2013, 11:53
Уважаемая Nataliya4073,
для урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить номер мобильного телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Nataliya4073
Nataliya4073
9 липня 2013, 11:17
Объясните мне, пожалуйста, до каких пор меня будут терроризировать ваши сотрудники, звоня 2 раза в месяц и спрашивать, не я ли особь мужского пола, которую зовут Андрей??? Почему люди звонят мне и на просьбу больше не звонить отвечают хамством??
Дельта Банк
Відповідь банку
9 липня 2013, 11:31
Уважаемая Nataliya4073,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи (если номер фиксированной связи).
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
nataiy
nataiy
9 липня 2013, 11:09
Меркотан Наталья, Канев
я передала номера документов через электронную почту, на консультанта.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 липня 2013, 11:23
Уважаемая nataiy,
информация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
nataiy
nataiy
9 липня 2013, 10:08
Меркотан Наталья, Канев
я имею у вас кредит, но по состоянию здоровья немогу его выплачевать.я стала инвалидом в феврале месяце, но как-то пыталась его платить.в даный момент я не в силах оплачевать.в нашем городе банка нет, а ехать куда-то незачто.подскажите что мне делать??? до дня выплаты осталось 2 дня, а затем пеня будет рости???
Дельта Банк
Відповідь банку
9 липня 2013, 10:20
Уважаемая nataiy,
позвольте отметить, что Банк всегда идет на встречу Клиентам в случае возникновения обстоятельств, которые усугубляют их материальное положение. Мы готовы, в индивидуальном порядке, рассмотреть Ваше письменное обращение, которое вместе с официальными документами, что подтверждают Ваши обстоятельства, Вы можете отправить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
Благодарим Вас за обращение!
SCK
SCK
9 липня 2013, 7:20
Благодарю за быстрый ответ. Поясните мне пожалуйста, как понимать «текущий платеж»? Это означает, что платеж за июль месяц я должна уплатить сейчас вместе со штрафом и июньским платежом, и уже в июле мне платить уже не надо? Или в конце июля мне тоже надо платить?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 липня 2013, 7:28
Уважаемая SCK,
информируем Вас о том, что просроченный платеж и штрафную санкцию необходимо погасить как можно скорее, а текущий платеж у Вас есть возможность вносить согласно графику.
Спасибо за вопрос!
SCK
SCK
8 липня 2013, 22:18
Добрый вечер. У меня кредитный договор № 015-99940-250313 на сумму 15000 грн. Мой идентификационный номер 2705416802. Ежемесячный платеж составляет 975 грн. Последний платеж я просрочила. Вчера мне позвонила представительница Вашего банка и сообщила, что мне необходимо уплатить 2100 грн. В памятке по пользованию кредита сообщается, что штраф за несвоевременное внесение платежа составляет 150 грн. То есть 975+150=1125 грн, так почему же я должна заплатить 2100?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 липня 2013, 22:39
Уважаемая SCK,
позвольте отметить, что в указанную Вами сумму входит штрафная санкция, просроченный и текущий минимальные платежи, которые необходимо внести до текущей проплатной даты.
Благодарим за обращение!
Nonka
Nonka
8 липня 2013, 15:05
Добрый день. Мне сегодня звонили из отделения банка и сказали, что я обязана была внести ежемесячную сумму на кредитную карточку до 08.07, так как карточка оформлялась 11.05. Но ведь в договоре напечатано, что ежемесячная оплата должна производиться до 25 числа! Это в договоре ошибка или как?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 липня 2013, 15:44
Уважаемая Nonka,
подтверждаем, что по кредитной карте минимальный платеж должен вноситься Клиентом до 25-го числа каждого месяца. С целью проверки информации и принятия необходимых мер просим Вас предоставить адрес отделения, а также Ваши персональные данные (ИНН/№ счета/№ договора) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com или info@deltabank.com
Надеемся на оперативную обратную связь.
moiseenkoo
moiseenkoo
6 липня 2013, 14:23
Ольга, Славянск
Добрый день!!! В городе Краматорск три недели назад я подавала заявку на оформление кредита наличными, мало того, что я приезжала в Краматорск два раза, так как был сбой и нужно было некоторые документы переделать, а самое главное, что я жду ответа уже ТРИ НЕДЕЛИ, я думаю вы понимаете, что если клиент обращается в бак за наличными средствами значит он в них нуждается и как можно скорее ждет ответа, но это уже не входит не в какие рамки приличной орг структуре, если даже у вас и есть действительно какие либо сбои так информировали бы хотя бы, что нужно еще подождать!!! ЖДУ от вас ответа!!! Надеюсь на ваше понимание…
Дельта Банк
Відповідь банку
6 липня 2013, 15:03
Уважаемая moiseenkoo,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО / ИНН / № телефона) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!
vitaliy90
Виталий Масленников
6 липня 2013, 14:00
Виталий , Черкассы
добрый день! подскажите пожалуйста остаток по кредиту №002-23046-200912 от 20 сентября 2012 г.! спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 липня 2013, 14:08
Уважаемый Виталий Масленников,
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
fktyf2213
fktyf2213
5 липня 2013, 19:24
Я не являюсь клиентом вашего банка!!! Но мне в течении года приходит смс, о том что у меня есть задолженность в вашем банке на суму 1185 грн. После 1-й смс я позвонила по указанному номеру (объяснила ситуацию) на что мне ответили «не обращайте внимание, мы разберёмся». Прошол год смс продолжают приходить, меня это уже порядком достало!!! Примите какие нибудь меры!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 липня 2013, 20:04
Уважаемая fktyf2213,
для решения сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявленим удобным каналом связи:
• любое отделение Банка,
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Приносим извинение за причиненные неудобства.
glebufka
glebufka
5 липня 2013, 17:26
Дмитрий, Дебальцево
Добрый день.
Подскажите что делать.Как узнать остаток по кредиту?
На номер горячей линии(0 44 428–95–95) звонили неоднократно, автоответчик Ваш при вводе индификационного кода и даты рождения отвечает что не верно, или такого не существует.Затем решил зарегистрироваться в Интернет Дельта банке опять проблема, при вводе Номера договора стоит крест то бишь такого не существует.
Вывод: и Индификационного кода с датой рождения Не существует и Номера договора тож не существует.
Может кредит уже выплачен?
А если там какая нить задолжность?
Как Узнать ????????
Иль хотя бы оповестили что кредит уже выплачен?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 липня 2013, 19:45
Уважаемый glebufka,
для уточнения информации, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Ожидаем на обратную связь!
marixa911
marixa911
5 липня 2013, 15:41
marixa911, донецк
Добрый день.
Я взяла в кредит мобильный телефон через Ваш банк.Исправно платила в месяц по 314,24 грн (мин. оплата 306,00 грн).
07.06.2013г внесла оплату 304,42 грн., т.к. не хватило денег и подумала что все равно переплачиваю, то зачтется.
03.07.2013г пришло смс о том что у меня штраф 150,00 грн (и это за 1,58 грн?), на горячую линию дозвониться не возможно.
Дорогой Дельта Банк ведь мы все люди, но влупить штраф за 1,58 грн это смешно! Кому мне обратиться для списания этого штрафа???
Дельта Банк
Відповідь банку
5 липня 2013, 19:34
Уважаемая marixa911,
сообщаем, что в данной ситуации Вы имеете возможность обратиться в Банк с письменным заявленим удобным каналом связи:
• любое отделение Банка,
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б
По факту рассмотрения Вашего обращения Вам будет предоставлен письменный ответ.
Благодарим за обращение!
urovanv301985
urovanv301985
4 липня 2013, 22:25
Узнать остаток по кредиту
номер кредита 29096007591512
платеж по договору №009-29009-291212
Спасибо)
Дельта Банк
Відповідь банку
4 липня 2013, 22:30
Уважаемый urovanv301985,
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
fedorishin
Василий Федоришин
4 липня 2013, 21:48
Василий, Калуш
изменил номер телефона а сообщения на него неприходят нужно срочно отправить деньги куда обратится в какой чат ДЕЛЬТА БАНКА чтоб помогли в моем вопросе
Дельта Банк
Відповідь банку
4 липня 2013, 21:52
Уважаемый fedorishin,
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Andrey0791
Andrey0791
4 липня 2013, 20:29
Андрей, Луцьк
Мені 21, приватний підприємець 2 роки, дохід 5000. Не одружений, дітей немає. Який кредит готівкою я можу отримати? І що для цього потрібно.
Цікавить сума 25000 грн. терміном до 2 років.
Дякую!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 липня 2013, 21:25
Шановний Andrey0791,
перш за все позвольте подякувати, що звернулися саме до Дельта Банку. Кредит готівкою «Готівочка » від Дельта Банку спеціально розроблений для того, щоб наші Клієнти мали можливість швидко отримати готівкові кошти для використання їх на різні потреби. Кредит оформлюється на карту Visa, кошти з якої Ви можете зняти у будь-якому банкоматі впротягом 10 днів з моменту оформлення карти.
Кредит «Готівочка » має багато переваг, серед яких:
— Нульова відсоткова ставка! (0,0001 % річних)
— Безкоштовне оформлення! — Кредитний ліміт по карті від 2 до 50 тис. грн.
— Зручна схема погашення кредиту, розрахована до 50 місяців, на вибір Клієнта!
— Щомісячна комісія — 3,5% від сумми кредитного ліміту.
— Можливість дострокового погашення.
— Страховка, яка захищає сім'ю клієнта від непередбачених подій, які могут стосуватися життя та здоров'я Позичальника або фінансової стабільності сім'ї.
Більш детально з продуктом є можливість ознайомитися на офіційному сайті Банку:
gotivochka.com.ua/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got1&utm_campaign=site
Дякуємо за інтерес до продуктів Банку!
adokat
adokat
4 липня 2013, 12:41
Евгений, Киев
раз неугодные вопросы вы просто удаляете тогда попробую перефразировать свой вопрос СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО НАПИСАТЬ… ПОСЛАТЬ КУДА ПОДАТЬШЕ ИЛИ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ К ВАШИМ СОТРУДНИКАМ ЧТОБ ОНИ МНЕ НЕЗВОНИЛИ? Я НИКОГДА НЕБЫЛ И НЕСОБИРАЮСЬ БЫТЬ КЛИЕНТОМ ДЕЛЬТО БАНКА! а также вопрос такой… по логике вашей сотруднице раз она позвонила мне узнать про какуюто девушку и я просто посмеялся над глупостью то этой девушке за моё хамство( я не хамил) будет штраф) это дейсвительно так или больная фантазия ваших сотрудников?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 липня 2013, 13:22
Уважаемый adokat,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
• письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
• копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи (если номер фиксированной связи).
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
kovalenko1972
kovalenko1972
4 липня 2013, 12:35
сергей, новомосковск
на кред.карте после покупки 524.68грн(есть СМС) дальше карту заблокировалию. Платеж в сумме 200 грн через почт. отделение отправил 21.06.2013 поступил 28.06.2013 в 14.47.Также 2ой платеж был в сумме 2400т грн через почту отправил 25.06.2013 поступил он 28.06.2013 в 14.46 раньше 1ого. Сумма на счету почему-то одинаковая в обоих случаях.Большые суммы снимал 19.06 и 20.06 1000 и 2000 грн Не вижу примерно 200 грн если проценты почему сняли в этом месяце если в СМС ПЛАТЕЖ МИН. 50 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 липня 2013, 13:19
Уважаемый kovalenko1972,
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
adokat
adokat
4 липня 2013, 12:34
Евгений, Киев
почему удалили мой вопрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 липня 2013, 13:17
Уважаемый adokat,
позвольте отметить, что Банк не удаляет сообщения Клиентов.
Мы ценим каждый отзыв о обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов!
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 липня 2013, 15:52
Ув. Евгений, Ваш вопрос в разделе «Дельта Банк-горячая линия» был удален поскольку являлся дублем Вашего сообщения в разделе «Отзывы-Дельта Банк», на который предоставлен ответ Банка. В дальнейшем имейте в виду, что удалению также подлежат сообщения, составленные с нарушением Правил портала Минфин (http://minfin.com.ua/using-rules/), в первую очередь, содержащие оскорбительные выражения и нецензурную лексику.
Давайте уважать друг друг и писать в рамках приличия и только по сути (без дублей и повторных отзывов об уже описанных ситуациях с банками).
380636125719
380636125719
3 липня 2013, 20:26
Алла, Одесса
почему невозможно дозвониться к вам по горячей линии???
Дельта Банк
Відповідь банку
3 липня 2013, 20:42
Уважаемая 380636125719,
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность обратиться в Банк любым удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
380636125719
380636125719
3 липня 2013, 20:24
Алла, Одесса
скажите какую суму я должна выплатить чтобы полностю закрыть кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 липня 2013, 20:32
Уважаемая 380636125719,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку