×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
Кажись с января прошло несколько больше чем 45 дней. Так шо, ДБ, вы не нарушаете ЗУ «Про звернення громадян»? Только не лепите копипаст, шо вы там типа законы соблюдаете… В это не верит даже маленький ребенок!
Zheka1772, во- первых, сообщать Вам состояние заявления другого клиента Банка мы не можем. Во-вторых, просим не распространять недостоверную и непроверенную информацию. Все заявления рассматриваются Банком в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Исходя из даты, указанной gustav959, заявление уже рассмотрено и в Контакт-Центре есть возможность уточнить, какой ответ был предоставлен Банком.
А мне не нужны подробности. Раз человек в ноябре задает вопрос по январскому обращению, значит вы не ответили на него в положенный законом срок в письменной форме. Да и, наверное, не собирались.
Zheka1772, повторно отмечаем, что все заявления рассматриваются Банком в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (в будни с 9:00 до 18:00).