Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
pozihyshka
pozihyshka
29 липня 2013, 3:17
ДОбрый день! Подскажите, пожалуйста, если я просрочила платеж по карточке с мая месяца., вернее в мае заплатила неполную сумму. На этой неделе пришла смс, что если не погашу задолженность в течении 3 дней, то дело передадут в банк кредитных историй. я оплатила только сегодня. что мне за это грозит? потреб кредит плачу исправно
Дельта Банк
Відповідь банку
29 липня 2013, 7:23
Уважаемая pozihyshka,
финансовую иноформацию по Вашим счетам есть возможность уточнить через следующие каналы коммуникации:
— с помощью СДО «Интернет-Банк», зарегистрировавшись на сайте https://online.deltabank.com.ua/;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
ProgiN
ProgiN
28 липня 2013, 12:44
Здравствуйте! Позвонили в обед с номера +380444950369 и сказали нам, что наша задолжность составляет 500 грн. Отсюда 2 вопроса:
1. Откуда такая задолжность?
2. Мы оплатили 24 числа через почту, квитанции об оплате есть. Какие претензии могут быть к нам? И почему звонят в воскресенье в обед, когда никто вообще не работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 липня 2013, 12:49
Уважаемый ProgiN,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком, на те номера, которые предоставлялись Вами при оформлении Кредита.
Для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
juliasonechko85
juliasonechko85
28 липня 2013, 10:43
Юлия
здравствуйте!!! перевели деньги на карту через приват 24, в течении, какого времени они туда зачисляться?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 липня 2013, 10:49
Уважаемая juliasonechko85,
обращаем Ваше внимание, что при безналичном пополнении счета со счетов в других банках средства фактически зачисляются в день поступления в Банк в зависимости от времени поступления.
Детально с Регламентом зачисления и доступности средств у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf.
Спасибо Вам за обращение!
maxim723
maxim723
27 липня 2013, 19:50
maxim, одесса
Вчера погасил кредитную карту(#1) деньги до сих пор не пришли, использовал терминал примерно в 16.30, что делать???
Дельта Банк
Відповідь банку
27 липня 2013, 19:56
Уважаемый maxim723,
сообщаем, что Дельта Банк проводит зачисление средств на Ваш карточный счет в зависимости от терминала согласно Регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf.
Спасибо за вопрос!
snsns
snsns
27 липня 2013, 15:08
Татьяна , Донецк
остаток по кредиту № договора 004-04281-100213,№ счета 29099007871693
Дельта Банк
Відповідь банку
27 липня 2013, 18:32
Уважаемая snsns,
финансовую иноформацию по Вашим счетам есть возможность уточнить через следующие каналы коммуникации:
— с помощью СДО «Интернет-Банк», зарегистрировавшись на сайте https://online.deltabank.com.ua/;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
chechen911
chechen911
27 липня 2013, 10:24
Скажите пожалуйста какой первоначальный код по кредитной катрочке №1.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 липня 2013, 10:43
Уважаемый chechen911,
сообщаем, что если Вы имеете в виду Пин-код по карте, то он указан в Пин-конверте, который был выдан Вам вместе с картой.
Спасибо за вопрос!
maxim723
maxim723
26 липня 2013, 22:19
maxim, одесса
Сегодня гасил кредитную карту по номеру договора и щета через терминал только что проверял на нее деньги не пришли, пополнял на суму 1100грн, что делать???
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 22:42
Уважаемый maxim723,
в случае внесения средств с помощью терминала без использования карты в операционное время (с 9:00 до 17:00) сумма будет зачислена на счет на следующий рабочий день в 16:00, а доступна для проведения операций станет в 18:00. В случае внесения средств с помощью терминала без использования карты в послеоперационное время (после 17:00) сумма будет зачислена на счет на второй рабочий день в 16:00, а доступна для проведения операций станет в 18:00.
Также обращаем Ваше внимание, что с Регламентом зачисления и доступности средств в зависимости от способа и времени пополнения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf.
Спасибо за вопрос!
AleksandrB
AleksandrB
26 липня 2013, 20:25
Отвратительная связь с банком, чтобы дождаться ответа нужно прождать целый день или вы не компетентны в этом вопросе?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 21:01
Уважаемый AleksandrB,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
AleksandrB
AleksandrB
26 липня 2013, 20:05
Брал товарный кредит, сделал частичный возврат, договор жду уже 4 месяца обещали, что в течении 1 -ого месяца.хочу у знать на какой стадии, когда будет договор, куда еще обращатся
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 20:57
Уважаемый AleksandrB,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Aleksa88
Aleksa88
26 липня 2013, 18:29
Aleksa88, Днепропетровск
Мне дали время до сегодня, я пыталась решить все в телефонном режиме. Если я обращусь в отделение завтра-это не поздно будет?
Подтверждающие документы: Справка подтверждающая, что я в декрете-я ее уже предоставляла банку, мне ее еще раз предоставить или она есть в моих документах??
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 19:08
Уважаемая Aleksa88,
в понедельник с Вами свяжиться ответственный сотрудник Банка, и предоставит всю необходимую информацию.
delya
олеся проуторова
26 липня 2013, 17:28
olesya, волчанск
Добрый день. я взяла кредитную карту Эволюция, платила регулярно и своевременно, но последние 2 месяца у маня получилась просрочка по кредиту и я не имела возможности платить. Соответствующие документы я уже отправляла банку. Мне конечно же заблокировали карту, я погасила всю задоженность, и мне сказали, что когда деньги поступят я напишу заявление и мне ее разблокируют. Скажите пожалуйста, когда я смогу пользоваться картой, потому что деньги, которые я положила мне необходимы до конца этого месяца.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 18:19
Уважаемая olesya,
информируем Вас, что после полного погашения текущей задолженности, счет может быть разблокирован по усмотрению Банка.
Спасибо за обращение.
Aleksa88
Aleksa88
26 липня 2013, 17:06
Aleksa88, Днепропетровск
Ответьте пожалуйста.
Aleksa88
Aleksa88
26 липня 2013, 16:28
Aleksa88, Днепропетровск
Здравствуйте.Подскажите, у меня получилась просрочка по кредиту, т.к.я ушла в декрет, а муж потерял работу, мне переоформили кредит.Прошло время и сейчас муж без работы, я в декрете, а мне по тел. не дают времени и месяца, чтоб оплатить просрочку 700гр.Мне дали 2дня на поиск всей суммы долга 2800 иначе суд, а мне такую сумму сейчас негде взять да и не у кого.И инкриминируют мне шахрайство. Какой я шахрай, если обстоятельства так сложились и неужели банк не может пойти еще раз на встречу, я не прячусь и не скрываюсь.Но мы оплачивать будем и хотим, да и муж сейчас на стажировке в фирме. Помогите, пожалуйста! Номер договора №26250907180691
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 17:08
Уважаемая Aleksa88,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить соответствующее заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, а также документы подтверждающие Ваше финасовое положение, удобным для Вас каналом связи:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!

Nerou
Nerou
26 липня 2013, 3:07
Паша, Днепропетровск
Доброй ночи! Хочу пополнить счет телефона. но когда все заполнил и написал сумму нажал далие. мне пишет «Ваш рівень доступу в системі не дозволяє виконувати даний тип операції.» как это исправить? помогите пожалуйста!
Номер договора: 012-03548-110413
зарание спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 5:33
Уважаемый Nerou,
обращаем Ваше внимание, что в СДО «Интернет-Банк» на данный момент реализована возможность оплаты за услуги Интернет и телевидения, пополнение счетов всех мобильных операторов и возможность оплачивать коммунальные платежи. Для осуществления данных платежей необходимо оформить Стандартный доступ в СДО «Интернет-Банк» (получить в отделении «Ощадну карту №1»).
Спасибо за обращение!
DeathRunner
DeathRunner
26 липня 2013, 1:07
Alex, kiev
Через кассу банка я хочу перечислить деньги. На какие карточки я могу ето сделать с минимальным процентом?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 1:49
Уважаемый DeathRunner,
для уточнения информации по интересующим Вас тарифам, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 044 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
bohemia2013
bohemia2013
25 липня 2013, 18:23
Добрый день, подскажите,22.07.погасили долг на кредитной карте, проверяю в он-лайн банке сегодня вечером баланс, а задолженность так и висит, проверте пожалуйста эту информацию, возможно деньги ушли не на наш счет. карта № 5163990003234642
Дельта Банк
Відповідь банку
25 липня 2013, 20:24
Уважаемая bohemia2013,
информация, касательно изложенной Вами ситуации, была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
ALLA56
ALLA56
25 липня 2013, 15:06
Можно ли узнать задолженность по инд.коду?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 липня 2013, 15:27
Уважаемая ALLA56,
номера Вашего идентификационного кода будет достаточно для того, чтобы Оператор Контакт Центра смог произвести поиск Ваших данных.
Благодарим за обращение.
ALLA56
ALLA56
25 липня 2013, 14:58
Подскажите как можно узнать задолженность по кредитной карте есле она утеряна и номера я не помню?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 липня 2013, 15:06
Уважаемая ALLA56,
для уточнения интересующей Вас информации Вы можете обратится в Контакт-Центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95. Вы можете назвать любые Ваши данные (ИНН/ № договора).
Спасибо за вопрос.
anna27031989
anna27031989
25 липня 2013, 13:19
Анна , Харьков
Добрый день! Помогите, пожайлуста. По этой ссылке ukrbuy.com/payment/directlist/credit/form?id=7
требует ввести такие реквизиты для оплаты кредита из электронного кошелька.
Подскажите, пожайлуста, реквизиты банка( расчетный счет получателя 2909..) Очень нужно!
мой номер договора- 001-20062-121112 от 12,11,2012. Заранее Вам спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 липня 2013, 13:22
Уважаемая anna27031989,
номер Вашего расчетного счета указан непосредственно в кредитном Договоре. Также есть возможность его уточнить в Контакт-Центре Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что персональные данные (ФИО/ИНН/серия и номер паспорта и т.д.) являются конфиденциальной информацией. Не рекомендуем разглашать их на публичных сайтах.
Спасибо за вопрос!
anna27031989
anna27031989
25 липня 2013, 12:13
Анна , Харьков
Добрый день! Подскажите, пожайлуста, я хочу оплачивать кредит не только наличными, а из электронных денег кошелька Webmoney. Помогите мне, пожайлуста, как мне можно из кошелька перевести на карточку на погашение кредита? Можно ли это сделать через терминал или терминал банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 липня 2013, 12:24
Уважаемая anna27031989,
информацию о возможности перевода средств на кредитную карту с помощью электронной системы расчетов Webmoney необходимо уточнять непосредственно в поддержке Webmoney.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк предлагает массу альтернативных каналов погашения кредита, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку