Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
oven3irina
oven3irina
16 серпня 2013, 9:09
ирина, шахтерск
здраствуйте у меня есть кредитная карточка банк поставил оплачивать до 22 числа зарплату задерживают переведут 24 числа какая просрочка меня ждет за этих 2 дня?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 9:20
Уважаемая oven3irina,
для своевременного осуществления погашения по кредитной карте, платежи должны поступать на счет до 25 числа (включительно). Дата поступления средств на счет зависит от выбранного Вами канала погашения. Также с регламентом зачисления средств Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf
Размер штрафных санкций в случае несвоевременной оплаты зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта.
Спасибо за проявленный интерес!
asana72
asana72
15 серпня 2013, 16:17
Оксана, АР Крым
Здравствуйте! Хотела бы узнать о сумме к окончательному погашению кредита, но телефоны горячей линии, можно сказать, не работают, 0-800-500-600 постоянно отвечает «напрямок перевантажен», а 044-428-95-95 постоянные сбои! Как быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 16:33
Уважаемая asana72,
для уточнения состояния Вашего кредита Вы можете связаться с Банком удобным для Вас способом:
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
chechko2013
chechko2013
15 серпня 2013, 10:07
Александр, Киев
Уважаемый Банк!
Вопрос о предоставлении справки про погашении кредита!
Ваш Контакт-Центр направляет меня в отделение банка для написания письменной заявки заказа данной справки, отделение по адресу г.Киев проспект Николая Бажана 5-Г отправляет в Контакт-Центр.
05 августа 2013 Контакт-Центр принял от меня заявку для предоставления справки! и уверил что справка будет направленна на домашний адрес в течении 5 дней!!!
вчера 14.08.2013 после получасового разговора с сотрудником Контакт-Центра выяснилось что справки не будет до тех пор пока я лично не напишу в отделении банка письменное заявление!
будьте добры обучить Ваш квалифицированный персонал, поднимите записи телефонных разговоров с контакт-центром, И дайте информацию о процедуре и сроков предоставления данной справки!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 10:38
Уважаемый chechko2013,
спасибо Вам за предоставленную информацию, мы в обязательном порядке примем все необходимые меры для устранения в дальнейшем подобных ситуаций.
В свою очередь, хотим сообщим, что справка будет Вам предоставлена в ближайшее время.
gangyt
gangyt
14 серпня 2013, 16:21
Андрей, Ладыжин
Здравствуйте!
У меня изменен номер мобильного телефона, и не могу зарегестрироваться на Вашем сайте. Как мне узнать о состоянии счета. Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 16:37
Уважаемый gangyt,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом для написания заявления на изменение контактной информации.
Спасибо за обращение!
adidas1231
adidas1231
14 серпня 2013, 16:20
Павел, Ровно
вот как можно актевирувать карточку у меня нет денег на мобильном а домашний там заблокируваний 0
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 16:33
Уважаемый adidas1231,
обращаем Ваше внимание, что активация платежной карты происходит в телефонном режиме. Рекомендуем обратиться в Банк удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Спасибо Вам за вопрос!
yavrum11
yavrum11
14 серпня 2013, 14:37
.ЮЛИЯ, ХЕРСОН
Здравствуйте! у меня в вашем банке кредит наличными 10000гр, могу ли я оформить кредитную карту у вас.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 14:45
Уважаемый yavrum11,
подтверждаем, что у Вас есть возможность подать заявку на оформление кредитной карты. С перечнем актуальных продуктов рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес!
yavrum11
yavrum11
14 серпня 2013, 14:28
.ЮЛИЯ, ХЕРСОН
У меня в вашем банке кредит наличными 10000гр могу ли я открыть еще кредитную карту в вашем банке?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 14:33
Уважаемый yavrum11,
подтверждаем, что у Вас есть возможность оформить кредитную карту. С перечнем актуальных продуктов рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес!
walikoh
Валентин Хоменюк
14 серпня 2013, 13:34
Валентин, Брянка Луганской обл
Здравствуйте! я брал кредит, мне дали договор по которому я должен платить, я оплатил первый взнос 8.08.2013 сегодня позвонили с банка Национальный кредит и сказали что деньги вернули в их банк.потому что указан неверный номер счёта
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 13:39
Уважаемый walikoh,
для уточнения коррекных реквизитов погашения Вашего кредита рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
gorlatyuk89
gorlatyuk89
14 серпня 2013, 13:30
здравствуйте! мне нужно узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 13:35
Уважаемый gorlatyuk89,
как сообщалось ранее, для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
gorlatyuk89
gorlatyuk89
14 серпня 2013, 13:24
здравствуйте! мне нужно узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 13:35
Уважаемый gorlatyuk89,
как сообщалось ранее, для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
gorlatyuk89
gorlatyuk89
14 серпня 2013, 13:22
здравствуйте! мне нужно узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 13:34
Уважаемый gorlatyuk89,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
rmnkop
rmnkop
14 серпня 2013, 0:52
Прошу прощения, но по-моему на сайте deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie допущена ошибка. Написано BANK OF BENEFICIARY: Deutsche Bank AG, Frankfurt am Main, Germany ??? А до этого написано
BENEFICIARY: Public Joint Stock Company «Delta Bank», Kiev, Ukraine

По всей видимости — Deutsche Bank AG, Frankfurt am Main, Germany — это INTERMEDIARY BANK. Разъясните пожалуйста ситуацию, потому что меня требуют указать банк-посредник, т.е. INTERMEDIARY…
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 1:00
Уважаемый rmnkop,
позвольте отметить, что Public Joint Stock Company «Delta Bank», Kiev, Ukraine — это название Банка-получателя, то есть «Дельта Банка». Deutsche Bank AG, Frankfurt am Main, Germany — это название Банка-Корреспондента.
Благодарим за вопрос!
rmnkop
rmnkop
14 серпня 2013, 0:36
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
rmnkop
rmnkop
14 серпня 2013, 0:24
Спасибо. Ещё вопрос. При пополнении безналом карточного текущего счёта в евро требуется CARDHOLDER. А на моей основной карточке его нет. Как быть.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 0:34
Уважаемый rmnkop,
информируем Вас о том, что в графе «Cardholder name» у Вас есть возможность указать Ваше имя таким же образом, как указано в Вашем паспорте для выезда за границу, или же прописать латиницей.
Спасибо за вопрос!
rmnkop
rmnkop
13 серпня 2013, 23:27
Добрый день. У меня открыт текущий счёт в евро. Мне должны как моряку перечислять на него зарплату. Подскажите, пожалуйста, какой выбрать банк корреспондент Deutsche Bank AG или Raiffeisen Zentralbank Österreich AG чтобы меньше снимались проценты
Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 23:37
Уважаемый rmnkop,
с реквизитами для безналичного пополнения карточных счетов физических лиц в иностранной валюте ( Евро) при перечислении средств с другого банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie. Также позвольте отметить, что со стороны Дельта Банка комиссия за пополнение текущего счета безналичным переводом не взимается.
Спасибо за обращение!
voleno4ka
voleno4ka
13 серпня 2013, 11:44
Полтава
Добрый день. С Вашим банком сотрудничаю с 2007года. проблем не возникало!
Такая ситуация: пополняла кредитную карточку через банкомат. Деньги банкомат принял, после нажатия кнопки «Добавить банкнот» банкомат завис и написал «Банкомат не працює». Сразу же подошла к менеджеру банка и написала заявление на зачисление денег. Мне сказали, что как только банкомат инкассируют — деньги будут зачислены. Прошло уже больше двух недель. Неужели за 2 недели не производилась инкассация? Теперь на горячей линии мне повторяют одно и то же: «Ваша заявка на рассмотрении. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки». Но на эту сумму я уже должна заплатить проценты!!!
Хочу погасить долг в этом месяце полностью. Но без этой суммы не получается.
Скажите есть ли какие-то установленные сроки для рассмотрения таких заявлений? В течении какого времени деньги должны быть зачислены на кредитку?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 12:42
Уважаемый voleno4ka,
мы готовы подключиться к решению вопроса, описанного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
mart74
mart74
13 серпня 2013, 11:43
Татьяна
Здравствуйте. 9.08.2013 я пополнила кредитную карту 5163990001147937 на сумму 3535.20грн. Код операции 51227147. Почему до сих пор денег нет на карточке?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 12:13
Уважаемая mart74,
информация о состоянии Вашего счета была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!
180300
180300
13 серпня 2013, 10:40
Альона, Борисполь
Доброго дня підскажіть будь ласка, ми брали у Вас кредіт ще у 2008 році погасили його давно. На днях пришла смс про те щьо ми не доплатили банкові 4 копійкі. Я звернулася у віділення у нашому місті щьоб мені зробили перерахунок але мені у цьому відмовили. Як мені зробити перерахунок по кредиту і заплатити 4 копійкі. Дякую
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 11:49
Шановна 180300,
звертаємо Вашу увагу, що Банк пропонує кілька альтернативних каналів погашення заборгованості за кредитом. Рекомендуємо ознайомитися з ними на офіційному сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/ та обрати той канал погашення, який буде найбільш зручним саме для Вас.
Також у випадку виникнення додаткових запитань рекомендуємо звернутися до Банку будь-яким зручним способом:
— зателефонувати за номером 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— скористатись скайп-телефонією (deltabank_ukraine);
— надіслати «Запит до Банку» через СДО «Інтернет-Банк»;
— заповнити форму зворотнього зв'язку, розміщену на сайті Банку;
— надіслати Ваше звернення на електронну пошту info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
fomenko1987
fomenko1987
13 серпня 2013, 9:05
Анна, Херсон
Обращаюсь к вам третий раз по поводу декретних выплат.Мне звонили с киева и спрашивали моего регионального менеджера причем тут менеджер? Дайте ответ когда ждать выплат? Неужели к сотрудникам такое хамское отношение?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 9:10
Уважаемая Анна Дымская,
Ваш вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. По факту решения обязательно Вас проинформируем.
Спасибо Вам за обращение!
galya25071982
galya25071982
13 серпня 2013, 8:27
немає у вас цієї можливості!!! автовідповідач каже НАПРЯМОК ПЕРЕВАНТАЖЕНИЙ Я ДЗВОНЮ УЖЕ ДРУГИЙ ДЕНЬ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 8:32
Шановна galya25071982,
як повідомлялося раніше, у випадку завантаженості лінії 0 800 500 600, рекомендуємо телефонувати на альтернативний номер — 044 428 95 95.
Дякуємо Вам за звернення!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку