Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для уточнения состояния Вашего кредита Вы можете связаться с Банком удобным для Вас способом:
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Вопрос о предоставлении справки про погашении кредита!
Ваш Контакт-Центр направляет меня в отделение банка для написания письменной заявки заказа данной справки, отделение по адресу г.Киев проспект Николая Бажана 5-Г отправляет в Контакт-Центр.
05 августа 2013 Контакт-Центр принял от меня заявку для предоставления справки! и уверил что справка будет направленна на домашний адрес в течении 5 дней!!!
вчера 14.08.2013 после получасового разговора с сотрудником Контакт-Центра выяснилось что справки не будет до тех пор пока я лично не напишу в отделении банка письменное заявление!
будьте добры обучить Ваш квалифицированный персонал, поднимите записи телефонных разговоров с контакт-центром, И дайте информацию о процедуре и сроков предоставления данной справки!!!
спасибо Вам за предоставленную информацию, мы в обязательном порядке примем все необходимые меры для устранения в дальнейшем подобных ситуаций.
В свою очередь, хотим сообщим, что справка будет Вам предоставлена в ближайшее время.
Написати коментар
У меня изменен номер мобильного телефона, и не могу зарегестрироваться на Вашем сайте. Как мне узнать о состоянии счета. Спасибо!
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом для написания заявления на изменение контактной информации.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что активация платежной карты происходит в телефонном режиме. Рекомендуем обратиться в Банк удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Спасибо Вам за вопрос!
Написати коментар
подтверждаем, что у Вас есть возможность подать заявку на оформление кредитной карты. С перечнем актуальных продуктов рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес!
Написати коментар
подтверждаем, что у Вас есть возможность оформить кредитную карту. С перечнем актуальных продуктов рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес!
Написати коментар
для уточнения коррекных реквизитов погашения Вашего кредита рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
как сообщалось ранее, для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
как сообщалось ранее, для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
BENEFICIARY: Public Joint Stock Company «Delta Bank», Kiev, Ukraine
По всей видимости — Deutsche Bank AG, Frankfurt am Main, Germany — это INTERMEDIARY BANK. Разъясните пожалуйста ситуацию, потому что меня требуют указать банк-посредник, т.е. INTERMEDIARY…
Спасибо.
позвольте отметить, что Public Joint Stock Company «Delta Bank», Kiev, Ukraine — это название Банка-получателя, то есть «Дельта Банка». Deutsche Bank AG, Frankfurt am Main, Germany — это название Банка-Корреспондента.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Написати коментар
информируем Вас о том, что в графе «Cardholder name» у Вас есть возможность указать Ваше имя таким же образом, как указано в Вашем паспорте для выезда за границу, или же прописать латиницей.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Спасибо
с реквизитами для безналичного пополнения карточных счетов физических лиц в иностранной валюте ( Евро) при перечислении средств с другого банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie. Также позвольте отметить, что со стороны Дельта Банка комиссия за пополнение текущего счета безналичным переводом не взимается.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Такая ситуация: пополняла кредитную карточку через банкомат. Деньги банкомат принял, после нажатия кнопки «Добавить банкнот» банкомат завис и написал «Банкомат не працює». Сразу же подошла к менеджеру банка и написала заявление на зачисление денег. Мне сказали, что как только банкомат инкассируют — деньги будут зачислены. Прошло уже больше двух недель. Неужели за 2 недели не производилась инкассация? Теперь на горячей линии мне повторяют одно и то же: «Ваша заявка на рассмотрении. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки». Но на эту сумму я уже должна заплатить проценты!!!
Хочу погасить долг в этом месяце полностью. Но без этой суммы не получается.
Скажите есть ли какие-то установленные сроки для рассмотрения таких заявлений? В течении какого времени деньги должны быть зачислены на кредитку?
мы готовы подключиться к решению вопроса, описанного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Коментарі (2)
информация о состоянии Вашего счета была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
звертаємо Вашу увагу, що Банк пропонує кілька альтернативних каналів погашення заборгованості за кредитом. Рекомендуємо ознайомитися з ними на офіційному сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/ та обрати той канал погашення, який буде найбільш зручним саме для Вас.
Також у випадку виникнення додаткових запитань рекомендуємо звернутися до Банку будь-яким зручним способом:
— зателефонувати за номером 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— скористатись скайп-телефонією (deltabank_ukraine);
— надіслати «Запит до Банку» через СДО «Інтернет-Банк»;
— заповнити форму зворотнього зв'язку, розміщену на сайті Банку;
— надіслати Ваше звернення на електронну пошту info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
Написати коментар
Ваш вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. По факту решения обязательно Вас проинформируем.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
як повідомлялося раніше, у випадку завантаженості лінії 0 800 500 600, рекомендуємо телефонувати на альтернативний номер — 044 428 95 95.
Дякуємо Вам за звернення!
Написати коментар
у випадку втрати чи крадіжки Вашої кредитної кратки є можливість звернутися до Контакт-Центру Банку за номерами 0 800 500 600 або 044 428 95 95. Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в режимі 24/7, тобто цілодобово та без вихідних.
Дякуємо Вам за запитання!
Написати коментар