Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lis28
lis28
17 вересня 2013, 15:54
Виктория, Одесса
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько рабочих дней будет проходить банковская опирация, по переводи денег $ с вашего банк на именк банк, если перевод сделан сегодня 17.09.2013 год.
Зарание благодорю за ответ!
И подскажителе есть ли В Одессе филиал гдето на Филатова??
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2013, 16:18
Уважаемый lis28,
сообщаем, что срок совершения межбанковского перевода составляет максимально до 3 операционных дней. С актуальным списком отделений есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/contact_center/branch/odesskaya/
Спасибо за интерес!
grtatiana
grtatiana
17 вересня 2013, 14:05
tatiana
Скажіть, будь -ласка, мені разом із ощадною карточкою №1 було видано карточка із паролем до Інтернет -банку. Хотіла зайти але не можу. Логін імя користувача. Яке імя? Що за імя?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2013, 14:14
Шановна grtatiana,
інформуємо, що Ваш логін вказаний у договорі «Про надання комплексних банківських послуг» в п.3.1 та складається з 8 цифр.
Дякуємо за запитання!
grtatiana
grtatiana
17 вересня 2013, 13:01
tatiana
Скажіть будь-ласка, чи були виплата подарунка акції «Подяка за таланкт»
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2013, 13:54
Шановна grtatiana,
кошти, згідно акції «Подяка за талант», були вже зараховані.
Дякуємо Вам за звернення.
roksana1973
roksana1973
16 вересня 2013, 21:00
roksana1973, Киев
Не надо мне слать смс с угрозами. Есть судебное решение ВАШЕГО суда, я с ним согласилась, но платить буду потом, когда настроение будет. Буду с вами такими же методами работать как и вы. Вы мне перевод(по вине вашего сотрудника) на неправильный счет проводили 2 года, я тоже через 2 года начну(может быть) платить. Имущество вы не арестуете(сумма претензий маленькая), коллекторов нагнать не можете(есть решение суда, у нас другая юридическая плоскость общения). Так что, если будите угрожать в смсках или по телефону: оставляю за собой право обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве, вымогательстве и угрозе жизни и здоровью, а в НАЦБАНК с заявлением о проверке вашего «заведения» по темже вышеизложенным фактам и просьбой аннулирование лицензии.
P.S.У вас есть все мои данные, хватит страдать ерундой. Оксана Рапота меня зовут, все остальные данные ищите у себя: у вас большая переписка со мной и в электронном виде и нерассмотренные заявления по поводу хамства ваших девок на телефоне(более приличных слов не найду) и письмо о смене адреса(высланное с уведомлением). Поднимаемся и ищем, а не требуем одно и тоже в сотый раз для более детального изучения монго вопроса
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2013, 10:20
Уважаемая roksana1973,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вами, как Клиентом Банка, были нарушены условия выполнения обязательств по Договору, о чем Вы были проинформированы в телефонном режиме сотрудником Банка, в соответствии с установленной процедурой Банка по работе с Клиентами, имеющими просроченную задолженность, в целях предоставления рекомендаций и объяснений о необходимости выполнения взятых на себя обязательств, изложенных в Договоре, и обеспечении своевременных расчетов по договору.
Благодарим за обращение.
Armina
Armina
16 вересня 2013, 20:53
Армина, Харьков
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли оплатить задолженность по карточке без карточки, но зная номер карточки??? Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2013, 21:06
Уважаемая Armina,
пополнить Вашу карту есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией по реквизитам с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
Следует отметить, что платежные поручения для пополнения счета в отделениях УГППС «Укрпочта» и в отделениях банков Украины отличаются между собой. При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом.
Благодарим за вопрос!
prudko
prudko
16 вересня 2013, 19:09
подскажите пожалуйста как восстановить номер договора.если потеряны документы.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2013, 19:13
Уважаемый prudko,
сообщаем, что у Вас есть возможность узнать номер договора, обратившись в Контакт-Центр Банка: 044-428-95-95.
Благодарим Вас за обращение.
ch3sn0k
ch3sn0k
16 вересня 2013, 16:42
Приветствую. Дадут ли мне в супермаркете электроники бытовую технику скажем тысячи на 2 гривен в кредит если я работаю не официально? Есть работа, но не по трудовой книжке. Доход около 2.500грн в месяц
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2013, 18:03
Уважаемый ch3sn0k,
сообщаем, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных. Для оформления кредита Вам необходимо обратиться на желаемую точку продаж с паспортом и идентификационным кодом к представителю Банка.
Спасибо за вопрос.
iramir
iramir
16 вересня 2013, 8:29
я взяла готивочку в июле а кредитку в августе дадут мне готивочку в сентябре еще одну?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2013, 8:33
Уважаемая iramir,
сообщаем, что на сегодняшний день, у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
iramir
iramir
15 вересня 2013, 23:14
мне дали кредитную карту конфорт в эльдорадо ну на карте нечего нету что нужно зделать чтоб там появился лимит?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2013, 23:39
Уважаемый iramir,
у Вас есть возможность подать запрос на увеличение суммы кредитного лимита по Вашей карте.
С целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в любое удобное отделение Банка;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
timavika1987
timavika1987
15 вересня 2013, 20:48
Добрый вечер! Я оформил кредитную карту№1еволюция xl.Хочу узнать по сколько мне нужно платить в месяц если я сниму 15000 грн.?

Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2013, 21:06
Уважаемый timavika1987,
сообщаем, что уточнить размер обязательного минимального платежа, алгоритм его расчета и сроки внесения есть возможность любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что информация о минимальных платежах поступает на мобильный номер телефона в виде СМС-сообщения в первых числах каждого месяца.
Благодарим Вас за обращение!
sidorchuk21
Дарина Сидорчук
15 вересня 2013, 16:27
Дарина, Малин
Быстрее бы, а то что-то не верится))И на том спасибо)))
sidorchuk21
Дарина Сидорчук
15 вересня 2013, 14:50
Дарина, Малин
Здравствуйте ещё раз)Так что там по поводу отказа на кредит или мне подавать на вас в суд или в прокуратуру писать.По-хорошему видать не получится???
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2013, 15:06
Уважаемая Дарина Сидорчук,
сообщаем, что указанный Вами договор уже был закрыт Банком, о чем Вы получите официальный ответ в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
ivanelit
ivanelit
13 вересня 2013, 11:41
Иван, Херсон
как дозвониться в банк если линия с мобильного все ыремя перегружена?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 вересня 2013, 11:48
Уважаемый ivanelit,
обращаем Ваше внимание, что с целью обеспечения бесперебойной связи и максимального комфорта наших Клиентов, Банк предлагает ряд альтернативных каналов связи. У Вас есть возможность:
— подать запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— заполнить форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— обратиться с помощью скайп-телефонии;
— связаться с Банком по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
hahol84
hahol84
13 вересня 2013, 2:45
Пилипенко Анатолий, Миргород
Здравствуйте! Я хочу узнать почему я 12 месяцев плачу ежемесячные платежи не снимая деньги с карточки в этот период, а моя задолженность по кредитной карточке не уменьшается, а добавляется. Плачу 400 грн и половину забирает банк на оплату комиссии. Какие проценты у банка 100%? Должен был 5000грн, а теперь уже 6100 грн. Растолкуйте пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 вересня 2013, 5:27
Уважаемый hahol84,
если Вы желаете уточнить сумму задолженности по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
Olga3
Olga3
12 вересня 2013, 15:36
Ольга
Дякую за відповідь. запитаю по іншому.) які є банки-партнери, які не знімають комісію?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2013, 15:53
Шановна Olga3,
як повідомлялося раніше, зняття коштів без комісії в банкоматах-партнерах залежить від Тарифного пакету Вашої картки. Інформацію по Тарифному плану у Вас є можливість уточнити зручним для Вас каналом зв’язку.
Дякуємо за запитання!
sanek0812
sanek0812
12 вересня 2013, 14:10
Подал заявку на карточку голд максимум, ответ не поступает уже второй день… Хотелось бы узнать в чем причина и узнать ответ.Заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2013, 14:46
Уважаемый sanek0812,
для проверки информации, просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
Olga3
Olga3
12 вересня 2013, 14:09
Ольга
Доброго дня!
В банкоматах яких банків я можу зняти гроші без додаткової комісії? Дякую.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2013, 14:44
Шановна Olga3,
звертаємо Вашу увагу на те, що розмір комісії при знятті коштів в банкоматах залежить від того, в якому Тарифному плані обслуговується Ваша картка. Більш детальну інформацію у Вас є можливість уточнити наступними каналами зв’язку:
— Контакт-центр: 0 800 500 600 або 044 425 95 95;
— скайп-телефонія;
— скористатися послугою «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— електронна скринька: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— будь-яке відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
sergei06
sergei06
12 вересня 2013, 9:58
Уважаемый Дельта банк помогите разясните если я снему с кредитной карточки 3000гривень где и через сколько надо оплачивать кредит и какую суму? каким я вляется процент? если у меня доступно на кредитке 3700 и я еще ей не пользовался. И имеются в городе Дружковка Донецкой облости оделение дельта банка. зарание спасибо жду ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2013, 10:06
Уважаемый sergei06,
сообщаем, что уточнить размер обязательного минимального платежа, алгоритм его расчета и сроки внесения есть возможность любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что в указанном Вами городе на сегодняшний день нет отделений Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
0999oleg
0999oleg
12 вересня 2013, 8:34
Олег
Уважаемый Дельта банк помогите погасить задолженность по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2013, 8:36
Уважаемый 0999oleg,
если Вы желаете уточнить сумму задолженности по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
marfa2780
marfa2780
11 вересня 2013, 17:50
Олеся, Севастополь
Спасибо за ответ. Но меня волнует ситуация с штрафами… которые начислили за недоплату минимального платежа(181 гр.) одной гривны всего лишь. При том что предыдущие платежи и последующие… я проплачивала всегда больше сумму нежели минимум. Как можно из-за одной гривны недоплаты… причем единыжды… начислить 150гр. штрафных. Мне никто не рассказал и не объяснил… при каких условиях накладываются штрафы. Как онулировать штрафы…
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 18:39
Уважаемая marfa2780,
информируем, что за факт просрочки Банк имеет право начислить штрафную санкцию. Ее размер указан в тарифах, которые прилагаются к Кредитному договору. Возможность списания штрафных санкций рассматривается по каждому Клиенту индивидуально. Как уже сообщалось, для решения данной ситуации просим предоставить письменное заявление и необходимые документы.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку