Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Зарание благодорю за ответ!
И подскажителе есть ли В Одессе филиал гдето на Филатова??
сообщаем, что срок совершения межбанковского перевода составляет максимально до 3 операционных дней. С актуальным списком отделений есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/contact_center/branch/odesskaya/
Спасибо за интерес!
Коментарі (1)
інформуємо, що Ваш логін вказаний у договорі «Про надання комплексних банківських послуг» в п.3.1 та складається з 8 цифр.
Дякуємо за запитання!
Коментарі (1)
кошти, згідно акції «Подяка за талант», були вже зараховані.
Дякуємо Вам за звернення.
Коментарі (2)
P.S.У вас есть все мои данные, хватит страдать ерундой. Оксана Рапота меня зовут, все остальные данные ищите у себя: у вас большая переписка со мной и в электронном виде и нерассмотренные заявления по поводу хамства ваших девок на телефоне(более приличных слов не найду) и письмо о смене адреса(высланное с уведомлением). Поднимаемся и ищем, а не требуем одно и тоже в сотый раз для более детального изучения монго вопроса
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вами, как Клиентом Банка, были нарушены условия выполнения обязательств по Договору, о чем Вы были проинформированы в телефонном режиме сотрудником Банка, в соответствии с установленной процедурой Банка по работе с Клиентами, имеющими просроченную задолженность, в целях предоставления рекомендаций и объяснений о необходимости выполнения взятых на себя обязательств, изложенных в Договоре, и обеспечении своевременных расчетов по договору.
Благодарим за обращение.
Коментарі (3)
пополнить Вашу карту есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией по реквизитам с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
Следует отметить, что платежные поручения для пополнения счета в отделениях УГППС «Укрпочта» и в отделениях банков Украины отличаются между собой. При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность узнать номер договора, обратившись в Контакт-Центр Банка: 044-428-95-95.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
сообщаем, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных. Для оформления кредита Вам необходимо обратиться на желаемую точку продаж с паспортом и идентификационным кодом к представителю Банка.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
сообщаем, что на сегодняшний день, у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Коментарі (1)
у Вас есть возможность подать запрос на увеличение суммы кредитного лимита по Вашей карте.
С целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в любое удобное отделение Банка;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что уточнить размер обязательного минимального платежа, алгоритм его расчета и сроки внесения есть возможность любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что информация о минимальных платежах поступает на мобильный номер телефона в виде СМС-сообщения в первых числах каждого месяца.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
Написати коментар
сообщаем, что указанный Вами договор уже был закрыт Банком, о чем Вы получите официальный ответ в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что с целью обеспечения бесперебойной связи и максимального комфорта наших Клиентов, Банк предлагает ряд альтернативных каналов связи. У Вас есть возможность:
— подать запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— заполнить форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— обратиться с помощью скайп-телефонии;
— связаться с Банком по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
если Вы желаете уточнить сумму задолженности по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
Написати коментар
як повідомлялося раніше, зняття коштів без комісії в банкоматах-партнерах залежить від Тарифного пакету Вашої картки. Інформацію по Тарифному плану у Вас є можливість уточнити зручним для Вас каналом зв’язку.
Дякуємо за запитання!
Написати коментар
для проверки информации, просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
Написати коментар
В банкоматах яких банків я можу зняти гроші без додаткової комісії? Дякую.
звертаємо Вашу увагу на те, що розмір комісії при знятті коштів в банкоматах залежить від того, в якому Тарифному плані обслуговується Ваша картка. Більш детальну інформацію у Вас є можливість уточнити наступними каналами зв’язку:
— Контакт-центр: 0 800 500 600 або 044 425 95 95;
— скайп-телефонія;
— скористатися послугою «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— електронна скринька: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— будь-яке відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Коментарі (2)
сообщаем, что уточнить размер обязательного минимального платежа, алгоритм его расчета и сроки внесения есть возможность любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что в указанном Вами городе на сегодняшний день нет отделений Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
если Вы желаете уточнить сумму задолженности по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
Написати коментар
информируем, что за факт просрочки Банк имеет право начислить штрафную санкцию. Ее размер указан в тарифах, которые прилагаются к Кредитному договору. Возможность списания штрафных санкций рассматривается по каждому Клиенту индивидуально. Как уже сообщалось, для решения данной ситуации просим предоставить письменное заявление и необходимые документы.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар