Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Kiseleva
Анастасия Киселева
16 жовтня 2013, 22:22
Киселева Анастасия Юрьевна, Днепропетровск
Здравствуйте, подскажите, 2 недели назад муж в собесе открыл счет, сказали мне позвонят и приедет курьер с договором, и нужна активация картки. Как долго ждать или же самой нужно активировать?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 22:48
Уважаемая Анастасия Киселева,
для активации социальной карты необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Спасибо за вопрос!
Burulka
Burulka
16 жовтня 2013, 11:22
Ковель
№ 003-02507-010413 я хочк дізнатись скільки мені потрібно проплатити на сьогодні, бо є затримка в проплаті! В інтернет-банкінг не можу зайти, бо змінила номер телефону!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 11:29
Шановна Burulka,
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку рекомендуємо звернутися в Банк будь-яким зручним способом:
— «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— Форма зворотнього зв'язку, розміщена на сайті Банку;
— Скайп-телефонія;
— Електронна пошта: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
okredo
okredo
16 жовтня 2013, 9:57
Здраствуйте.Вы не могли бы сказать ответ по поводу моего заявления.Я не получила ответ от банка? Как мне дальше быть? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 11:40
Уважаемая okredo,
Ваш вопрос находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка.
О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за обращение.
drakon1707
андрей баранов
16 жовтня 2013, 9:08
андрей, евпатория
lдобрый день поскажите пожалуста я погасил кредит №001-11005-0203313 от 2 марта 2013г, мне должно прийти письмо о погашении, но оно не приходит уже месяц,? почему? заранее спасибо,
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 9:25
Уважаемый андрей баранов,
на сегодняшний день, для оформления данной справки, у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка и написать письменное заявление. Справка будет направлена на Ваш адрес проживания.
Спасибо за обращение!
irinamarova
Ирина Марова
15 жовтня 2013, 12:50
Ирина, Киев
Добрый день! Можно ли отправить деньги на карточку Вашего банка (социальная карточка)… и как это сделать? спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 12:57
Уважаемая irinamarova,
у Вас есть возможность совершить перевод на счет, оформленный в Дельта Банке. С полным перечнем реквизитов для совершения перевода Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Благодарим за обращение!
04061989ad
04061989ad
14 жовтня 2013, 21:34
Добрый вечер, хочу пожаловаться на весь персонал горячей линии Дельта банка! Т. к. на данный момент я нахожусь за территорией Украины и оплата моего кредита приходится на 20 е число каждого месяца.Оплаты провожу каждый месяц своевременно и без просрочек. Но на данный момент никто из моих близких не может произвести оплату в этом месяце за меня, но я готова его оплатить в пределах Российской Федерации любыми другими способами. В результате прозвона на горячую линию по тел. +380501109825 оператором Виталием(13.10.13 в 15:31) мне было отказано в компетентном решении моего вопроса! Хочу довести до руководства Дельта-Банка о разрешении моей проблемы об оплате моего кредита и жду скорейшего ответа! За ранее благодарна! Ваш клиент Мустафаева Гульзар Аджиева.(тел.+9262865852)
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 22:11
Уважаемая 04061989ad,
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день погасить кредит есть возможность только на территории Украины. Со всеми возможными каналами погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также сообщаем, что информация касательно Вашего обращения в Контакт-Центр передана в ответственное подразделение Банка для проверки.
Спасибо за обращение!
dddddd
dddddd
14 жовтня 2013, 13:06
Киев
в каких банках я могу снять деньги с кредитки без комиссии?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 13:21
Уважаемый dddddd,
информируем, что комиссия за снятие средств зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта. Благодарим за вопрос!
reshetnuk67
reshetnuk67
14 жовтня 2013, 11:45
Сергей, Одесса
утеряна кредитная карта… как её заблокировать?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 12:45
Уважаемый reshetnuk67,
сообщаем, что у Вас есть возможность заблокировать Вашу кредитную карту, обратившись в Контакт-Центр Банка по телефону 0800500600, 044 4289595 или посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
alexey1989
alexey1989
13 жовтня 2013, 15:20
Алексей
Я взял кредитную карту на 10 000грн.Выплачивал всё согласно договору.В данный момент я нахожусь за границей и не могу связаться с банком.Может ли кто-либо из моих близких узнать информацию о дальнейшем погашении или закрытии кредита и какие нужны документы для этого?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2013, 15:55
Уважаемый alexey1989,
согласно Закону Украины «Про банки та банківську діяльність» информация по счетам Клиента не предоставляется третьим лицам. Также, позвольте обратить Ваше внимание, что детальную информацию по Вашим продуктам Вы всегда можете уточнить обратившись в контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044-428-95-95, а также с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
allaschtehan
allaschtehan
13 жовтня 2013, 0:05
Скажіть, будь ласка, чи можна розірвати кредитний договір якщо пройшло уже 2 місяці???
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2013, 2:09
Шановний allaschtehan,
в описаному Вами випадку рекомендуємо написати відповідну заяву та надіслати її в Банк будь-яким зручним для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— звернутися до будь-якого відділення Банку,
— або поштою на адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
До заяви необхідно прикласти копію паспорту, скріплену Вашим підписом.
Дякуємо Вам за звернення!
tanya91082
tanya91082
12 жовтня 2013, 10:59
Добрый день.Я оплатила задолженность по кредиту(была просрочка).позвонила на гор. линию там сказали платить дальше спокойно, так-как задолженность погашена а пару дней назад пришло письмо, что есть долг и надо срочно погасить.захожу на my-delta-там все нормально следующий ожидаемый платеж 25,10,2013.Почему пришло письмо?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2013, 11:43
Уважаемая tanya91082,
письменное уведомление могло быть сформировано ранее, уточнить корректную информацию по текущему состоянию Вашего кредита у Вас есть возможность посредством одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
svetlana119797
svetlana119797
12 жовтня 2013, 10:32
sveta, Севастополь
Добрый день! Подскажите пож. я заказала именную карту через интернет, мне перезвонил оператор и назначил встречу на 10 октября Севастополь ул.Ген.Петрова 10, я пришла отсидела очередь, а карты нет
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2013, 10:46
Уважаемая svetlana119797,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Tolyamba
Tolyamba
11 жовтня 2013, 22:55
У меня зарплатная карта Дельта Банка. подскажите, пожалуйста, в каких банкоматах Украины нет % за снятие наличных?
и можно ли настроить функцию автоматического снятия суммы задолженности по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2013, 0:23
Уважаемый Tolyamba,
для уточнения информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
04061989ad
04061989ad
11 жовтня 2013, 20:35
Undelivered Mail Returned to SenderОт кого: MAILER-DAEMON (Mail Delivery System)
Кому: irfan.ibragimov@mail.ru

Сегодня, 21:31 1 файл
This is the Spam & Virus Firewall at barracuda.deltabank.com.ua.

I'm sorry to inform you that the message below could not be delivered.
When delivery was attempted, the following error was returned.

: message size 24256633 exceeds size limit 20480000 of
server kvhoml3.delta.internal[10.0.33.52]

Опять мне пришел такой ответ!!! объясните толком, что это такое?????????
Reporting-MTA: dns; barracuda.deltabank.com.ua
Arrival-Date: Fri, 11 Oct 2013 17:31:43 +0000 (GMT)

Final-Recipient: rfc822; info@deltabank.com.ua
Action: failed
Status: 5.0.0
Diagnostic-Code: X-Spam-&-Virus-Firewall; message size 24256633 exceeds size
limit 20480000 of server kvhoml3.delta.internal[10.0.33.52]
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 20:41
Уважаемая 04061989ad,
как сообщалось ранее, Ваше сообщение не поступает на указанный электронный адрес из-за размеров письма (максимальный объем — 20 Мб).
Спасибо за обращение!
04061989ad
04061989ad
11 жовтня 2013, 19:58
добрый вечер! подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться??? со вчерашнего утра жду решения своей проблемы, жду ответ на мэйле, у меня уже подходит дата платежа, а мне никто помочь не может!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 20:25
Уважаемая 04061989ad,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и время отправки Вашего письма на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что максимальный объем письма не должен превышать 20 Мб.
Ожидаем обратной связи.
04061989ad
04061989ad
11 жовтня 2013, 19:54
добрый вечер! подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться??? со вчерашнего утра жду решения своей проблемы, жду ответ на мэйле, у меня уже подходит дата платежа, а мне никто помочь не может!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 20:25
Уважаемая 04061989ad,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим повторно предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и время отправки Вашего письма на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что максимальный объем письма не должен превышать 20 Мб.
Ожидаем обратной связи.
niks3752
niks3752
11 жовтня 2013, 12:42
рева сергей иванович
кредит надо закрыть.подскажите сумму последнего платежа
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 12:54
Уважаемый niks3752,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Tishenko2009
Ирина Тищенко
11 жовтня 2013, 12:22
Я подавала заявку на кредит, мне звонили но я была на работе, а дозвониться к вам не могу
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 12:58
Уважаемая Ирина Тищенко,
для урегулирования данного вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ моб.телефона) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!
lusi1990
lusi1990
11 жовтня 2013, 12:16
здравствуйте! я подавала заявку о временном прекращении выплат по кредитам, как мне узнать что мне ответил ваш банк!!! еще как можно прекратить звонки с вашего банка до среды, имеенно в среду я смогу положить задолженность!!! зарание спасибо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 13:20
Уважаемая lusi1990,
сообщаем, что для уточнения информации по Вашему заявлению у Вас есть возможность обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
kailhastya
kailhastya
11 жовтня 2013, 10:22
анастасия, донецк
как мне узнать какая сума на карте, через интернет
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 10:35
Уважаемая kailhastya,
для просмотра доступного остатка по Вашей карте у Вас есть возможность воспользоваться СДО «myDELTA».
Система «myDELTA» имеет два варианта доступа: Легкий и Стандартный.
Легкий доступ – это быстрый и легкий способ зарегистрироваться через интернет для получения информации о своих банковских продуктах. Для того, чтобы стать Клиентом с Легким доступом в СДО «myDELTA», необходимо воспользоваться регистрационной формой на сайте https://online.deltabank.com.ua/
Стандартный доступ предоставляется исключительно Клиентам, которые имеют в Банке открытый текущий счет и имеют возможность, помимо просмотра информации по своим банковским продуктам, осуществлять платежи через СДО «myDELTA», открывать депозиты он-лайн. Для открытия текущего счета необходимо обратиться в отделение Банка с целью оформления «Ощадной карты №1 Debit». Оформление абсолютно бесплатное.
С детальной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку