Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
toni
toni
22 жовтня 2013, 14:49
Ольга, Одесса
Добрый день.У меня в прошлом месяце была задержка олаты кредита в этом месяце мне увеличили лимит на карте но не пришло смс сообщение сколько нужно заплатить, но и ко всему еще я не могу воспользоваться картой то есть снять наличные мне что заблокировали карту до полного погашения?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 14:51
Уважаемая toni,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
lesha005
lesha005
22 жовтня 2013, 14:12
IIaIIITeT
Связи с ДельтоБанком не имею, и только сейчас узнал что это такое, мне приходят сообщения на мобильный телефон, что я имею какие-то долги.Почему звоните и присылаете сообщения, уже 2-й день.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 14:20
Уважаемый lesha005,
информируем, что в случае, если Вы не являетесь Клиентом Дельта Банка и при этом получаете смс-сообщения, для урегулирования вопроса рекомендуем предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа.
Указанные документы, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
activigion
activigion
21 жовтня 2013, 23:19
Сергей, Могилев
Здравствуйте!!! Я в 5элементе хочу взять телевизор в кредит и оформить его в вашем банке, но я являюсь поручителем. Вопрос: могу ли я оформить кредит или мне откажут?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2013, 23:48
Уважаемый activigion,
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться для оформления кредита.
Спасибо за вопрос!
Iana23
Iana23
20 жовтня 2013, 23:26
Яна, Филахтова
как узнать выплачен ли кредит
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 23:30
Уважаемая Iana23,
информируем Вас, о том, что уточнять информацию о состоянии Вашего кредита Вы имеете возможность удобным каналом связи:
— в Контакт-Центре Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по средствам Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Благодарим за обращение.
Iana23
Iana23
20 жовтня 2013, 23:19
у меня нет возможности попасть в банк по какому номеру можно узнать выплатила я кредит или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 23:29
Уважаемая Iana23,
информируем Вас, о том, что уточнять информацию о состоянии Вашего кредита Вы имеете возможность удобным каналом связи:
— в Контакт-Центре Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по средствам Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправив запрос на электронную почту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение.
1991irisha
1991irisha
20 жовтня 2013, 20:16
как можно узнать сколько платить кредит
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 20:22
Уважаемая 1991irisha,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
lenaIbragimova
lenaIbragimova
20 жовтня 2013, 10:46
Ибрагимова Елена, Макеевка
Подскажите пожалуста у моей мамы истекает срок действия кредитной карты 31.10.13 в банк нужно обращаться до окнчания срока или после?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2013, 10:54
Уважаемая lenaIbragimova,
с целью бесплатного перевыпуска карты, у Клиента есть возможность обратиться не ранее, чем за 60 дней до даты окончания срока действия в любое удобное отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления.
Спасибо за обращение!
gaborakjna1988
gaborakjna1988
19 жовтня 2013, 18:17
ІВАННА
Я немаю можливості сплатити заборгованість по кредитній картці до 27.10 чи можливо продовжити час?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2013, 18:44
Шановна ІВАННА ГАБОРАК,
Банк в індивідуальному порядку розглядає звернення кожного клієнта. Враховуючи вищезазначену інформацію, рекомендуємо надати відповідну заяву з описом обставин, через які не було можливості внести кошти вчасно, а також копію документів, що підтверджують описану Вами ситуацію.
Дані документи є можливість надати зручним для Вас способом:
— на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— факсом: 044 496 36 87;
— поштою: вул. Фрунзе, 39, м. Київ, 04080;
— звернувшись у будь-яке відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
04061989ad
04061989ad
19 жовтня 2013, 17:27
здравствуйте, подскажите,
пожалуйста, прошла ли проплата по
договору 006-11424-230413
Аджиева Гульзар Мустафаевна
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2013, 17:38
Уважаемая 04061989ad,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
04061989ad
04061989ad
19 жовтня 2013, 17:16
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, прошла ли проплата по договору 006-11424-230413
Аджиева Гульзар Мустафаевна
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2013, 17:36
Уважаемая 04061989ad,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
alenabat2011
alenabat2011
19 жовтня 2013, 14:25
алена, Свердловск
Здравствуйте! Подскажите где можно посмотреть остаток по кредиту в вашем банке?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2013, 14:31
Уважаемая alenabat2011,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Natasha1982
Natasha1982
19 жовтня 2013, 11:52
Можно ли увеличить кредитный лимит по кредитной карте, если я пользуюсь ей 2 месяца
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2013, 12:01
Уважаемая Natasha1982,
у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
— с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDELTA»;
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, ул. Щорса, 36-Б;
— либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Спасибо за Ваше обращение!
genya2010
genya2010
19 жовтня 2013, 9:40
Евгения, Шахтерск
Подскажите пожайлуста, имею вашу кредитную карту, оплачивала каждый месяц текущий платеж, который приходил в смс,3.10.13 пришло смс, что у меня долг, если в 3х дневный срок я не оплачу, то карту будет заблокировано, что мне делать я не знаю даже сумму которую надо оплатить в этом месяце
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2013, 9:45
Уважаемый genya2010,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
cdzn1997
cdzn1997
18 жовтня 2013, 22:54
Элла, Енакиево
имея кредитную карточку и кредит в Дельта банке, могу я проверить состояние этого счета? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 23:29
Уважаемая cdzn1997,
в описанной Вами ситуации есть возможность проверить состояние Вашего счета любым удобным способом:
— в СДО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
— обратившись в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— воспользовавшись скайп-телефонией;
— отправив обращение на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
neomilaya
neomilaya
18 жовтня 2013, 21:15
Леся, Кировоград
Здравствуйте!!! Можно ли узнать по моему счетному договору пришли ли сегодня деньги за кредит, платила через кассу Вашего отделения?..
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 21:31
Уважаемая neomilaya,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
berezat64
berezat64
18 жовтня 2013, 16:26
Харьков
Добрый день.
вчера вечером перевёл день на счет в банк « ПриватБанк» около 20:30-21:00 по Киеву!
уже пришел к концу рабочий день, но деньги не пришли.
а в списке написано « В обработке» — это значит, что данная операция еще не была выполнена?
Но, когда открываю полную информацию, то в поле получателя написано: « Проведена»
это значит, что операция была проведена или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 16:30
Уважаемый berezat64,
для проверки даной информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
luckyrabbit
luckyrabbit
18 жовтня 2013, 2:48
Сергей, Харьков
Моя жена потеряла вашу кредитную карту. Как её восстановить? Что для этого нужно? И сколько займет времени?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 4:14
Уважаемый luckyrabbit,
в описанном Вами случае Клиенту достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом. В случае получения неименной карты, карта будет предоставлена сразу.
Благодарим за обращение!
bifik
bifik
17 жовтня 2013, 17:10
Иван, Умань
Здравствуйте! Хочу получить денежные средства в кредит в Вашем банке. Можно в телефонном режиме подать заявку для получения предварительного решения? Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2013, 17:28
Уважаемый bifik,
прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что обратились именно в Дельта Банк. Информируем о том, что у Вас есть возможность подать онлайн-заявку для оформления Кредитной карты (http://karta1.com.ua/form.php?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel&utm_campaign=link/) или Кредита наличными (http://gotivochka.com.ua/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site/).
Спасибо за Ваше обращение.
olha515
olha515
17 жовтня 2013, 15:29
Добрый день. 31 октября у меня истекает срок действия кредитной карты. Пришла смс, где сказано обратиться в отделение банка, чтобы сделали новую карту. Вопрос: как много времени займет сделать новую карту? И что если на старой карте я еще не до конца погасила кредит? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2013, 15:34
Уважаемая olha515,
подтвержаем, для перевыпуска карты необходимо обратиться к сотрудникам Банка. Выпуск займет не более 20 минут. Также сообщаем, что карта является только ключем к Вашему карточному счету, поэтому полученная Вами новая карта будет подвязана уже к существующему счету.
Спасибо за вопрос.
kykcaa
kykcaa
17 жовтня 2013, 15:06
Юлия, Киев
Добрый день!
Возможно получить бланк квитанции по погашения кредита через укр почту?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2013, 15:10
Уважаемый kykcaa,
информируем, что платежные поручения с нанесенным на них специальным штрих-кодом есть возможность получить у представителей Дельта Банка как в отделении, так и на точках продаж, или путем подачи запроса через СДБО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Спасибо за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку