Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
информируем, что в случае, если Вы не являетесь Клиентом Дельта Банка и при этом получаете смс-сообщения, для урегулирования вопроса рекомендуем предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа.
Указанные документы, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Написати коментар
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться для оформления кредита.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
информируем Вас, о том, что уточнять информацию о состоянии Вашего кредита Вы имеете возможность удобным каналом связи:
— в Контакт-Центре Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по средствам Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Благодарим за обращение.
Написати коментар
информируем Вас, о том, что уточнять информацию о состоянии Вашего кредита Вы имеете возможность удобным каналом связи:
— в Контакт-Центре Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по средствам Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправив запрос на электронную почту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение.
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
с целью бесплатного перевыпуска карты, у Клиента есть возможность обратиться не ранее, чем за 60 дней до даты окончания срока действия в любое удобное отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Банк в індивідуальному порядку розглядає звернення кожного клієнта. Враховуючи вищезазначену інформацію, рекомендуємо надати відповідну заяву з описом обставин, через які не було можливості внести кошти вчасно, а також копію документів, що підтверджують описану Вами ситуацію.
Дані документи є можливість надати зручним для Вас способом:
— на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— факсом: 044 496 36 87;
— поштою: вул. Фрунзе, 39, м. Київ, 04080;
— звернувшись у будь-яке відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
пожалуйста, прошла ли проплата по
договору 006-11424-230413
Аджиева Гульзар Мустафаевна
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Аджиева Гульзар Мустафаевна
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
— с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDELTA»;
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, ул. Щорса, 36-Б;
— либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Спасибо за Ваше обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
в описанной Вами ситуации есть возможность проверить состояние Вашего счета любым удобным способом:
— в СДО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
— обратившись в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— воспользовавшись скайп-телефонией;
— отправив обращение на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
Коментарі (1)
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
вчера вечером перевёл день на счет в банк « ПриватБанк» около 20:30-21:00 по Киеву!
уже пришел к концу рабочий день, но деньги не пришли.
а в списке написано « В обработке» — это значит, что данная операция еще не была выполнена?
Но, когда открываю полную информацию, то в поле получателя написано: « Проведена»
это значит, что операция была проведена или нет?
для проверки даной информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
в описанном Вами случае Клиенту достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом. В случае получения неименной карты, карта будет предоставлена сразу.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что обратились именно в Дельта Банк. Информируем о том, что у Вас есть возможность подать онлайн-заявку для оформления Кредитной карты (http://karta1.com.ua/form.php?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel&utm_campaign=link/) или Кредита наличными (http://gotivochka.com.ua/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site/).
Спасибо за Ваше обращение.
Написати коментар
подтвержаем, для перевыпуска карты необходимо обратиться к сотрудникам Банка. Выпуск займет не более 20 минут. Также сообщаем, что карта является только ключем к Вашему карточному счету, поэтому полученная Вами новая карта будет подвязана уже к существующему счету.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Возможно получить бланк квитанции по погашения кредита через укр почту?
информируем, что платежные поручения с нанесенным на них специальным штрих-кодом есть возможность получить у представителей Дельта Банка как в отделении, так и на точках продаж, или путем подачи запроса через СДБО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар