Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
okredo
okredo
6 листопада 2013, 11:53
Здраствуйте.Скажите пожалуйста когда я получу ответ на свое заявление.Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 12:38
Уважаемая okredo,
к сожалению, с Вами не удалось связаться для того, чтобы предоставить информацию.
Поэтому, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
123456qw
123456qw
5 листопада 2013, 20:16
пигида руслан анатольевич, одесса
добрый вечер!!! я брал кредит в дельта банке на 18 месяцев брал 23-12-2012 на сегоднешний день у меня осталось четыре месяца оплаты я хочу закрыть кредит: скажите какая сума,,, нам обещали что если раньше года выплотим снимут проценты,
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 20:33
Уважаемый 123456qw,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным каналом связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
StacySheldon
StacySheldon
5 листопада 2013, 16:02
Николаев
Добрый день!!! У меня возникли проблемы с вашей услугой пересылки денег из-за границы.Деньги мне отослали 8 октября, но они на счет не были зачислены и спустя неделю. Я обратилась в отделение банка в городе Николаеве, на что представитель банка ответил, что надо уточнить реквизиты, потому, что деньги висят на транзитном счете Дельта Банка. Я взяла реквизиты для уточнения и связалась банком отправителем. Реквизиты банком отправителем были уточнены и пересланы в Дельта Банк 24 октября. После этого, так как никаких изменений со стороны Дельта Банка не произошло, я отправилась в отделение банка и они мне объяснили, что заявка на уточнение реквизитов рассматривается 3 рабочих дня. после истечения 3-х рабочих дней я пришла в Дельта Банк и представитель Дельта Банка сказал мне, что заявка еще не рассмотрена. У меня вопрос в течении какого-же времени всё таки рассматриваются такие заявки? (и где это можно прочесть, чтоб это было подтверждено законом), Как и в какие сроки после рассмотрения заявки деньги поступят на мой счет? И сколько деньги могут висеть на транзитном счету Дельта Банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 16:57
Уважаемая StacySheldon,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также точную сумму перевода на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
demidasinka
demidasinka
5 листопада 2013, 15:28
Дарья
Я данные отправила. Жду Вашего ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 15:43
Уважаемые demidasinka,
Ваши данные получили. Проверяем информацию. О результатах обязательно сообщим.
demidasinka
demidasinka
5 листопада 2013, 14:46
Дарья
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. В системе интернет банка делаю перевод с пенсионной карты на поточний рахунок (свой). Делала один перевод в 1000 грн. А с пенсионного счета снялось 2000 грн. 1000 — перевелась на поточний рахунок, а еще одно зависла с отметкой — Сума заблокована на рахунку. Как быть? Почему так произошло?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 11:16
Уважаемая demidasinka,
сообщаем, что Ваш вопрос урегулирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение!
JmMmm11
JmMmm11
5 листопада 2013, 14:42
Евгений, Луганск
Могу ли я повысить лимит своей кредитной карты.хотел бы узнать не посещая отделения вашего банка. № дог — 001-12400-190813. №счета -26256909367609
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 14:45
Уважаемый JmMmm11,
подтверждаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена.
С целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Благожарим Вас за вопрос!
kovtan21mailru
Татьяна Ковалева
5 листопада 2013, 14:25
Подскажите пожалуйста у меня кредитная карта №1 как и где мне нужно зарегистрироваться чтоб совершать платежи и переводы?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 14:35
Уважаемый kovtan21mailru,
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в отделение Банка для оформления текущего счета «Ощадна картка № 1» и получения Стандартного доступа в СДБО «myDELTA».
Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт и идентификационній код.
Спасибо за вопрос!
vova00
vova00
5 листопада 2013, 8:19
Не могу зарегистрироваться в интернет-банке, ввожу все правильно а пишет проверить правильность набора данных.Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 8:24
Уважаемый vova00,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
mihailenko
mihailenko
4 листопада 2013, 12:33
Александр, Запорожье
Добрый день. У меня такой вопрос, у меня есть карточка дельта-банка (по которой я получаю зарплату), я могу на карточку перечислять деньги с webmoney?.. Мне нужно писать заявление в банк о предоставлении такой услуги, или услуга уже подключена автоматически ( visa electron)?..
Дельта Банк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 12:56
Уважаемый mihailenko,
информируем, что изначально по зарплатной карте лимит на совершения операций в сети Интернет установлен Банком на уровне 0 грн. У Вас есть возможность в индивидуальном порядке установить лимиты для проведения различного типа операций:
— на временном основании, обратившись в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044 428 95 95
— на постоянном основании, обратившись в отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления либо же воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо за вопрос!
olchik222
olchik222
3 листопада 2013, 21:08
Ольга
.Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я брала товарный кредит в дельта банке в г. Харькове в январе месяце сроком на 1 год. Не спрашивая, перед оформлением кредита, нужна ли мне страховка, сотрудница банка уже предоставила мне сумму вместе со страховкой, которая составляет 720грн! Потом она объяснила, что эту сумму мне вернут если я в беспроцентный срок закрою кредит! Она сказала, что я должна, закрыв кредит, прийти в отделение банка со всеми документами и обратиться к сотруднику банка по поводу возврата страховки. Кредит я закрыла раньше срока, но когда речь зашла о страховке, мне сказали, что ее мне не вернут так как я не написала заявление перед закрытием кредита! Звонки на гарячую линию ни чего не дали. Я пошла в банк где мне сотрудница, сделав ксерокопии документов и забрав оригинал договора, предложила написать заявление, сказав что отправит его для рассмотрения, я лишь должна подождать ответ, который прийдет через 30 дней! По прошествии этого времени не было ни какого ответа. Я звонила на Киев, где мне сказали, что документы отправили в Днепропетровск в страховую фирму, которая в свою очередь ответила, что ни чего не получала. И так 3 раза! При последнем звонке в Киев и получасового ожидания мне сказали что: вам на почту отправили письмо с документами и ответом! Письмо я так и не получила до сих пор и деньги мне никто не вернул! И еще мне ответили, что я должна сама отправлять запрос на Днепропетровск на возврат страховки!
Подскажите как быть в такой ситуации и куда обращаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 21:16
Уважаемая olchik222,
для более углубленного и детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также копию данного сообщения на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Bogdanov69
Bogdanov69
2 листопада 2013, 10:22
Здравствуйте! 8 августа я задавал вопрос по поводу звонков банка на мой моб.телефон. После вашего ответа я написал заявление в отделении Дельта Банка г.Александрия Кировоградской обл., и в течение месяца получил письменный ответ о положительном решении моего вопроса и извинениями за причиненные неудобства.Но звонки продолжаются и по сей день! На мой вопрос о правомочности этих звонков и просьбу представиться оператор бросает трубку! Как мне быть дальше?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 10:44
Уважаемый Bogdanov69,
сообщаем, что Ваш вопрос урегулирован.
Будут вопросы — обращайтесь.
Dashonok8
Dashonok8
2 листопада 2013, 0:56
и ещё вопрос.если я не подписывала договор, значит кредит не оформлен, а только есть разрешение? просто очень переживаю.спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 1:10
Уважаемая Dashonok8,
как сообщалось ранее, обязательства по кредиту нужно будет выполнять только в случае подписания соответствующего договора с Банком.
Спасибо за обращение!
Dashonok8
Dashonok8
2 листопада 2013, 0:50
Здравствуйте! помогите пожалуйста, заказала телефон на розетке в кредит через ваш банк, разрешение на кредит банк дал в телефоном режиме, теперь мне должны прислать телефон, и когда я пойду его забирать в отделение розетки, там как я поняла будет представитель банка, с которым мы письменно оформим договор.и у меня вопрос, если меня не устроит покупка, могу ли я отказаться от кредита до подписания договора, и что будет с моими личными данными? не будет ли проблем с банком, дадут ли мне в будующим кредит? банк меня устраивает полностью, меня просто уже не устраивает розетка.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 1:09
Уважаемая Dashonok8,
уведомляем, что обязательства по кредиту нужно будет выполнять только в случае подписания соответствующего договора с Банком.
Спасибо за обращение!
Geronimo
Geronimo
1 листопада 2013, 15:01
Здравствуйте!
Я недавно оформил кредит (карта классическая) на небольшую сумму. Сделал 2 платежа. Все вовремя. У меня вопрос, возможно ли увеличение кредитного лимита до 30000грн?
Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 15:08
Уважаемый Geronimo,
такая возможность предусмотрена. С целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим Вас за вопрос!
krajnovan
krajnovan
1 листопада 2013, 14:26
Дмитренко Нелли Владимировна, Антрацит , Луганская область
Здравствуйте, у меня такой вопрос, должен ли кассир по желанию клиента принять платёж, или в любом случае клиент должен оплачивать кредит только через терминал? У меня сложилась такая ситуация, мы с мужем вчера обратились в отделение ДельтаБанка, для того, чтобы закрыть кредитную карту, и попросили кассира принять платеж, нам ответили, что будет комиссия, мы сказали, что нас устраивает комиссия, так как нам ложить большую сумму, и через терминал -это долго.Кассир с ухмылкой ответила, ну и какая это «большая сумма»? Мы ложили 33 тысячи грн, и у нас купюры были по 20 грн. Она сказала, что банкомат принимает по 90 купюр сразу, идите и ложите там. Мы провели у банкомата 40 минут, создалась очередь, а кассиры при этом сидели и общались на личные темы, не обслуживая ни одного клиента. Вот мне интересно, такое должно быть обслуживание на оделении?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 14:50
Уважаемая krajnovan,
с целью улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Надеемся на обратную связь!
artem21
artem21
1 листопада 2013, 13:41
Подскажите, в прошлом году брали кредит на ноут-бук, сказали что после последнего платежа в течении 2-х недель прийдет пись о погашении кредита! Последний платеж был еще 5.10.2013, но письмо так и не пришло что делать????? И можно ли онлайн посмотреть погашен ли кредит???
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 14:01
Уважаемый artem21,
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95, 0-800-500-600 или с помощью Скайп-телефонии.
Спасибо за обращение!
vania71
vania71
31 жовтня 2013, 16:53
Эдуард
Не могу зарегистрироваться в интернет-банке, ввожу все правильно а пишет проверить правильность набора данных.Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 17:00
Уважаемый vania71,
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
klebik
klebik
31 жовтня 2013, 13:57
тамара
Подскажите пожалуйста! Слышала что сведбанк теперь полностью относится к Вам.Мой бывший муж брал ссуду в этом банке, а я являюсь поручителем.Очень хотелось бы получить хоть какуюто информацию по оплате кредита(с мужем отношения тяжелые, поэтому у него узнать не могу), а куда обратиться не знаю!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 14:05
Уважаемая klebik,
информацию по счету есть возможность предоставить только Клиенту — владельцу счета. Для проверки информации просим предоставить данные Вашего супруга (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
shaishai714
shaishai714
30 жовтня 2013, 22:47
Алена, Сумы
И последний вопрос. Предусмотрена ли печать на договоре банка? Я получила 2 договора ( свой экземпляр) на открытие счетов. Ни в одном из них нет печати банка, есть только подпись представителя банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 23:25
Уважаемая shaishai714,
подтверждаем, что договор на оформление банковского продукта заверяется подписью ответственного сотрудника, а также печатью. Поэтому, для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратиться к представителю нашего Банка.
Также, просьба уточнить адрес отделения Банка/точки продажи, где Вы оформляли данный договор, и отправить данные на элетронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
MariyaK
MariyaK
30 жовтня 2013, 22:47
Київ
Добрий вечір! Якщо замовляти довідку про стан рахунку картки в посольство, за скільки часу вона повинна бути готова?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 23:14
Шановна MariyaK,
для отримання довідки у Вас є можливість звернутися до Банку зручним способом:
— за допомогою функціоналу «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— за допомогою Скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— електронною поштою: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
При замовленні вказаної довідки, Клієнт самостійно вказує зручний спосіб отримання документу (на адресу відділення або адресу проживання Клієнта). Якщо довідка потрібна терміново, Банк завжди йде назустріч Клієнту, та готовий надати довідку в зручне для Вас відділення Банку у найкоротший термін. На сьогодняшній день вартість вказаної довідки складає 50 грн. при замовленні у відділенні Банку, якщо довідку Клієнт отримує поштою на адресу проживання, то довідкака безкоштовна.
Дякуємо за запитання!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку