Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Однако недавно получил ответ, что срок карточки истёк.Как продлить действие
карточки, не выезжая на Украину, т.к. для меня это дорого.
Спасибо
по окончанию срока действия карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка на территории Украины с паспортом и идентификационным кодом для ее переоформления.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
для просмотра состояния Ваших счетов рекомендуем пройти Регистрацию в СДБО «myDELTA»:
https://online.deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение!
Коментарі (6)
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления об изменении контактных данных. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность подать заявление на расторжение Договора страхования. Страховой компанией будет возвращена выкупная сумма в размере, указанном в Договоре.
Благодарим Вас за вопрос!
Коментарі (2)
сообщаем, что на сегодняшний день Дельта Банк не работает с Webmoney.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
в описанной Вами ситуации есть возможность разорвать Договор страхования. Для этого необходимо обратиться к представителю Банка для написания соответствующего заявления. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт и оригинал Договора страхования.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
как сообщалось ранее, связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка для оформления кредитной карты с паспортом и идентификационным кодом. Также позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитной карты. С перечнем актуальных продуктов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес!
Написати коментар
указанная Вами справка будет направлена в течении 5 рабочих дней после ее заказа на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо будет внести обязательный минимальный платеж (ОМП) согласно Тарифного пакета «Новий класичний», который состоит из части погашения задолженности по кредиту — 2 %, процентов за пользования кредитной линией, обязательных для погашения ежемесячно, всех начисленных оплат и других ежемесячных платежей, согласно Тарифов. О сумме минимального платежа Вам придет СМС-уведомление на Ваш мобильный номер телефона в начале месяца, который следует за месяцем в котором образовалась задолженность по карте. Данный платеж необходимо будет вносить до 25 числа каждого месяца.
Также данную информацию у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
Спасибо за обращение!
Написати коментар
позвольте обратить Ваше внимание, что пополнить Ваш кредит есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путем подачи запроса через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи, в любое удобное для Вас время:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номерам: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
как уже сообщалось, с целью уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратится в Банк нижеуказанными каналами связи.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Я брал небольшой кредит наличными. Снял с карты все, и теперь по графику плачу. только вот после платежей, в myDelta показывает что у меня на карте есть деньги какие-то?? что это за деньги?
для того, чтобы мы проверили информацию, изложенную в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета/номер карты) на электронный адрес нашего Банка сonsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
для оформления кредита необходимо предоставить паспорт и идентификационный код, при этом в паспорте должна быть отметка о наличии прописки.
Написати коментар