Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
сообщаем, что в Системе «myDELTA» у Вас есть возможность совершать переводы между своими счетами при условии открытия счета «Ощадной карты №1» (оформленном Стандартном доступе в Систему).
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Коментарі (4)
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что при внесении платежа через отделение Укрпочты срок поступления средств на счет составляет 5 рабочих дней. В случае, если в течении этого срока средства не будут зачислены на Ваш счет, рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим заявлением. Заявление есть возможность отправить в Банк любым удобным способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Также обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо будет приложить копию Вашего паспорта и копию квитанции.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что в случае осуществления перевода в СДБО «myDELTA» на счет в другом Банке в операционное время средства будут отправлены с Банка в тот же день. Детально с Регламентом проведения операций в СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
копию моего паспорта отправляла представитель кредитного отдела фамилию имя инн код и счет отправлял по почте
consultant@deltabank.com.ua не каких результатов представитель кредитного ни чем помочь уже не может,
нельзя ли ее просто разблокировать чтобы дальше пользоваться, спасибо
информация была предоставлена Вам в телефоном режиме.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для реєстрації в Системі «myDELTA» у Вас є можливість скористатися інструкцією, яка знаходиться на сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Дякуємо за запитання.
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информируем о том, что в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующие рабочие сутки, после фактического списания средств с Вашего счета.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
сообщаем, что обязательный минимальный платеж зависит от того, в каком Тарифном пакете обслуживается Ваша кредитная карта. Также, в первых числах каждого месяца Банк будет отправлять Вам СМС- сообщения на Ваш мобильный номер телефона с суммой обязательного минимального платежа.
Уточнить информацию по счету у Вас есть возможность удобным для Вас каналом связи:
— Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДО «MyDelta»;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Написати коментар
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Также, позвольте обратить Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком самостоятельно.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
сообщаем, что заявление будет расмотрено в максимально короткий срок.
Для того, чтобы уточнить информацию финансового характера, рекомендуем обратится в Банк любым удобным для Вас способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
якщо у Вас Стандартний доступ у СДБО «MyDelta» (Ви оформляли картку у ТП «Ощадна карта №1»/«Ощадна карта №1 Debit») — Вам необхідно звернутись у відділення Дельта Банку з паспортом для того, щоб розблокувати доступ.
У випадку, якщо Ви маєте Легкий Доступ, у Вас є можливість розблокувати доступ, скориставшись відповідною формою на сайті https://online.deltabank.com.ua/
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
вопрос изменения условий выполнения обязательств, предусмотренных Договором, Банк может пересмотреть для каждого Клиента в индивидуальном порядке, изучив предоставленные Клиентом подтверждающие документы и, проанализировав изложенные в них обстоятельства. Для этого необходимо предоставить в Банк соответствующее заявление скрепленное Вашей подписью, а также возможные документы, что подтверждают необходимость в переоформлении кредита.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (2)
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Однако недавно получил ответ, что срок карточки истёк.Как продлить действие
карточки, не выезжая на Украину, т.к. для меня это дорого.
Спасибо
по окончанию срока действия карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка на территории Украины с паспортом и идентификационным кодом для ее переоформления.
Благодарим за обращение!
Написати коментар