Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
anasta
anasta
14 листопада 2013, 14:19
есть личные средства на карточке приват банка, через систему приват банка я могу оплатить свой кредитный омп, только в реквизитах непонятно какой указывать номер счета получателя, т.к. в моем договоре в примерах оплаты номер счета при погашении в дельта банке указан один, а при погашении через укрпошту номер счета уже другой. какой номер счета указывать при погашении через систему приват банка
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2013, 14:32
Уважаемый anasta,
для уточнения реквизитов Вашего кредита рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
anasta
anasta
14 листопада 2013, 13:33
есть кредит в дельта банке. могу ли я поплатить омп через интернет систему банка, с помощью картоски приват банка на которой у меня есть личные средства
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2013, 13:40
Уважаемый anasta,
сообщаем, что в Системе «myDELTA» у Вас есть возможность совершать переводы между своими счетами при условии открытия счета «Ощадной карты №1» (оформленном Стандартном доступе в Систему).
Спасибо за вопрос.
tosyaf
tosyaf
14 листопада 2013, 0:24
Татьяна, Житомир
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, как у Вас начисляют зарплаты КИ на точках, почему постоянно недоплачивают, почему нет расчеток по зарплатам, куда обращаться чтоб делали пересчет???????
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2013, 0:35
Уважаемая tosyaf,
информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
sergushindima
sergushindima
13 листопада 2013, 19:26
Гена, симферополь
здравствуйте хотелось бы узнать остаток кредита на стеральную машинку
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 20:11
Уважаемый sergushindima,
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
vikakovtun
vikakovtun
13 листопада 2013, 18:45
в среду 13,11 я оплатила остаток по кредиту.как узнатьзакрыт ли мой кредит???
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 19:06
Уважаемая vikakovtun,
для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
boyko1980
boyko1980
13 листопада 2013, 17:16
Светлана
В пятницу 8.11 я заплатила остаток по кредиту через отделение Укрпочты. Однако при проверке остатка по телефону горячей линии проплаты нет, и остаток так и «висит». Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 17:45
Уважаемая boyko1980,
обращаем Ваше внимание, что при внесении платежа через отделение Укрпочты срок поступления средств на счет составляет 5 рабочих дней. В случае, если в течении этого срока средства не будут зачислены на Ваш счет, рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим заявлением. Заявление есть возможность отправить в Банк любым удобным способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Также обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо будет приложить копию Вашего паспорта и копию квитанции.
Благодарим Вас за обращение!
lena2210
lena2210
13 листопада 2013, 17:10
Елена, Олесса
Скажите пожалуйста, могу ли я узнать остаточную сумму по кредиту, с по интернету на вашем сайте???
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 17:16
Уважаемая lena2210,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
vika0501
vika0501
13 листопада 2013, 12:06
vika, sumy
как долго будет идти перевод на карту приватбанка, если в течении 8 часов статус перевода в обработке и деньги заюлокированы(через интернет банкинг был перевод)
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 13:59
Уважаемая vika0501,
обращаем Ваше внимание, что в случае осуществления перевода в СДБО «myDELTA» на счет в другом Банке в операционное время средства будут отправлены с Банка в тот же день. Детально с Регламентом проведения операций в СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
Спасибо Вам за обращение!
SWM79
SWM79
13 листопада 2013, 10:18
Манжос Светлана Анатольевна, с Баничи,Сумская обл
Я взяла кредитку на 4000, снела 3000, первый раз когда ложила на нее, было меньше процентов, а когда положила 500гр, на карточку пришло 300,211 гр проценты что-ли????
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 10:57
Уважаемая SWM79,
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
andulin7ukrnet
andulin7ukrnet
12 листопада 2013, 15:43
добрий день як мені взнати залишок по кредиту в онлайні
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 15:50
Уважаемый andulin7ukrnet,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
skindar
Андрей Скиндарь
12 листопада 2013, 15:08
Андрей, Ровеньки луг обл
Я написал заявление о закрытии кредитной карточки 10 октября.пока было решение о ее закрытии 7 ноября написал заявление об онулирования моего заявления.представитель банка сказал. что карточка будет работать после трех дней подачи заявления. не работает>заявление, заверенное моей подписью,
копию моего паспорта отправляла представитель кредитного отдела фамилию имя инн код и счет отправлял по почте
consultant@deltabank.com.ua не каких результатов представитель кредитного ни чем помочь уже не может,
нельзя ли ее просто разблокировать чтобы дальше пользоваться, спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 16:53
Уважаемый Андрей Скиндарь,
информация была предоставлена Вам в телефоном режиме.
Спасибо за обращение.
380680453165
380680453165
12 листопада 2013, 12:07
христинас
я брала в дельтабанку кредит і не можу зареєструватись щоб бачити ситуацію по кредиту… як мені це зробити
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 12:11
Шановна 380680453165,
для реєстрації в Системі «myDELTA» у Вас є можливість скористатися інструкцією, яка знаходиться на сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Дякуємо за запитання.
AT19790217
AT19790217
11 листопада 2013, 13:57
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как я могу узнать был ли съм по кредитной карте и через какое время он отображается в базе банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 14:19
Уважаемый AT19790217,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информируем о том, что в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующие рабочие сутки, после фактического списания средств с Вашего счета.
Спасибо за обращение!
sotzenko25
sotzenko25
11 листопада 2013, 11:56
лариса, джанкой
мне на карту дельта банка пришло 50 000грн, могу ли я узнать каков будет ежемесячный платеж
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 12:34
Уважаемый sotzenko25,
сообщаем, что обязательный минимальный платеж зависит от того, в каком Тарифном пакете обслуживается Ваша кредитная карта. Также, в первых числах каждого месяца Банк будет отправлять Вам СМС- сообщения на Ваш мобильный номер телефона с суммой обязательного минимального платежа.
Уточнить информацию по счету у Вас есть возможность удобным для Вас каналом связи:
— Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДО «MyDelta»;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
yulechka1302
yulechka1302
11 листопада 2013, 11:14
Доброго ранку! скажить будь ласка я могу взять еще один кредит для того чтоб закрить два а останеться только етот?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 11:30
Уважаемая yulechka1302,
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Также, позвольте обратить Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком самостоятельно.
Спасибо за вопрос.
maga
maga
11 листопада 2013, 10:28
магомедов руслан расуловимч, южноукраинск
Здраствуйтеюу меня такая ситуацыя я взял кредит комп.и мне дали еще карточку, я ее не открывал, при погашении кредита я случайно положил деньги на номер договора карточки а не компа.пошол в банк и написал заяву на то что бы с одного договора перевели деньги.на номер другого договора.как долго мне ждать это ждать.и скажите мне как узнать остаток кредита?:
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 10:57
Увжаемый maga,
сообщаем, что заявление будет расмотрено в максимально короткий срок.
Для того, чтобы уточнить информацию финансового характера, рекомендуем обратится в Банк любым удобным для Вас способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
petro13
petro13
11 листопада 2013, 10:10
заблокувало вхід до системи my DELTA!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 10:46
Шановний petro13,
якщо у Вас Стандартний доступ у СДБО «MyDelta» (Ви оформляли картку у ТП «Ощадна карта №1»/«Ощадна карта №1 Debit») — Вам необхідно звернутись у відділення Дельта Банку з паспортом для того, щоб розблокувати доступ.
У випадку, якщо Ви маєте Легкий Доступ, у Вас є можливість розблокувати доступ, скориставшись відповідною формою на сайті https://online.deltabank.com.ua/
Дякуємо за звернення.
kris0456
kris0456
11 листопада 2013, 9:51
kris0456
Здраствуйте! Ja xochu cprocitj kak mogu uznatj kakoj ostatok na setu i kogda sledusij platiz po kreditu
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 10:09
Уважаемый kris0456,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
yulechka1302
yulechka1302
10 листопада 2013, 21:12
Здраствуйте! У меня такой вопрос я могу сделать реконструризацию долга.и надо ли вности первий взнос и чи долг остаеться тот же
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2013, 21:32
Уважаемая yulechka1302,
вопрос изменения условий выполнения обязательств, предусмотренных Договором, Банк может пересмотреть для каждого Клиента в индивидуальном порядке, изучив предоставленные Клиентом подтверждающие документы и, проанализировав изложенные в них обстоятельства. Для этого необходимо предоставить в Банк соответствующее заявление скрепленное Вашей подписью, а также возможные документы, что подтверждают необходимость в переоформлении кредита.
Благодарим Вас за обращение!
skindar
Андрей Скиндарь
10 листопада 2013, 10:04
Андрей
Я написал заявление о закрытии кредитной карточки 10 октября.пока было решение о ее закрытии 7 ноября написал заявление об онулирования моего заявления.представитель банка скал. что карточка будет работать после трех дней подачи заявления. не работает>
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2013, 10:25
Уважаемый Андрей Скиндарь,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку