Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
klimina
klimina
19 листопада 2013, 11:13
Одесса
где находятся Банкоматы Дельта Банка с функцией приема наличных средств
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 11:49
Уважаемый klimina,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка одним из следующих способов:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Спасибо за вопрос!
voronyuk83
voronyuk83
18 листопада 2013, 22:15
Добрый вечер) Как через смс узнать баланс кредитной карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 22:27
Уважаемый voronyuk83,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Leranety
Leranety
18 листопада 2013, 17:31
Valeria
Подскажите как положить день на карточку, через терминал или банкомат?
Ввожу номер написанный на карте (16 цифр) выбивает две лишних
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 18:56
Уважаемый Leranety,
как сообщалось, при внесении средств на счет без использования карты, необходимо вводить реквизиты счета (№ счета (14 цифр)/№ договора (14 цифр по примеру: ххх-ххххх-хххххх).
Спасибо за Ваш вопрос.
Leranety
Leranety
18 листопада 2013, 17:29
Valeria
Подскажите как положить день на карточку, через терминал или банкомат?
Ввожу номер написанный на карте (16 цифр) выбивает две лишних
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 17:36
Уважаемый Leranety,
сообщаем, если Вы вносите средства на счет без использования карты, необходимо вводить реквизиты счета (№ счета (14 цифр)/№ договора (14 цифр по примеру: ххх-ххххх-хххххх).
Спасибо за Ваш вопрос.
Leranety
Leranety
18 листопада 2013, 17:29
Valeria
Подскажите как положить день на карточку, через терминал или банкомат?
Ввожу номер написанный на карте (16 цифр) выбивает две лишних
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 17:36
Уважаемый Leranety,
сообщаем, если Вы вносите средства на счет без использования карты, необходимо вводить реквизиты счета (№ счета (14 цифр)/№ договора (14 цифр по примеру: ххх-ххххх-хххххх).
Спасибо за Ваш вопрос.
Leranety
Leranety
18 листопада 2013, 17:29
Valeria
Подскажите как положить день на карточку, через терминал или банкомат?
Ввожу номер написанный на карте (16 цифр) выбивает две лишних
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 18:56
Уважаемый Leranety,
как сообщалось, при внесении средств на счет без использования карты, необходимо вводить реквизиты счета (№ счета (14 цифр)/№ договора (14 цифр по примеру: ххх-ххххх-хххххх).
Спасибо за Ваш вопрос.
Leranety
Leranety
18 листопада 2013, 17:27
Valeria
Подскажите как положить день на карточку, через терминал или банкомат?
Ввожу номер написанный на карте (16 цифр) выбивает две лишних
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 18:56
Уважаемый Leranety,
как сообщалось, при внесении средств на счет без использования карты, необходимо вводить реквизиты счета (№ счета (14 цифр)/№ договора (14 цифр по примеру: ххх-ххххх-хххххх).
Спасибо за Ваш вопрос.
0987915194
0987915194
18 листопада 2013, 15:29
Заблокирован
Объясните — Средства будут автоматически разблокированы, а комиссии за проведенные операции возвращены во время списания сумм операций со счета.
Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 15:37
Уважаемая 0987915194.
это значит, что по факту получения запроса на списание от Банка, который обслуживает банкомат, списана будет только сумма 200 грн., а сумма 15 грн. будет разблокирована и станет доступной к использованию.
Спасибо Вам за вопрос!
0987915194
0987915194
18 листопада 2013, 15:07
Здравствуйте!
Подскажите — оформила кредитную карточку тарифный пакет -Новий класичний 2013 — сняла 200грн, в чеке печатает остаток на 215грн меньше. Почему — мне объясняли, что я плачу только за пользование карточкой 9,90 и 1,6%от снятой суммы — это = 13 грн в месяц!!! Сумма снята сегодня. Или мне предоставили не полную информацию?
Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 15:20
Уважаемая 0987915194,
обращаем Ваше внимание, что согласно Тарифов на обслуживание продукта «Новий класичний 2013» при получении наличных в банкоматах и кассах одновременно совершается временное блокирование средств в размере 1% за каждую операцию (минимум 15 грн.). Средства будут автоматически разблокированы, а комиссии за проведенные операции возвращены во время списания сумм операций со счета.
Благодарим Вас за обращение!
kent197744
kent197744
18 листопада 2013, 12:06
владимир, никополь
у меня в вашем банке два кредита наличные и карта наличные я погасил все было без просрочек обратился чтоб взять наличные еще раз автоматически пришел отказ почему? через какое время можно еще раз обратится!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 12:09
Уважаемый kent197744,
в случае получения отказа рекомендуем обращаться в Банк через 30 дней. Также позвольте отметить, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
kent197744
kent197744
18 листопада 2013, 11:57
владимир, никополь
здравствуйте! можно узнать имея три действующих кредита с общим ежемесячным платежом 3000 и зарплатой 9800 могу ли я у вас взять кредит и на какую сумму можно расчитывать! спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 12:04
Уважаемый kent197744,
у Вас есть возможность обратиться для получения кредита. Обращаем Ваше внимание, что при выдаче кредита, решение Банком принимается по каждому Клиенту индивидуально.
Спасибо за обращение!
Syanochka
Syanochka
18 листопада 2013, 11:49
здравствуйте! как мне узнать лимит на карте????
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 12:01
Уважаемый Syanochka,
для проверки данной информации рекомендуем воспользоваться любым удобным для Вас способом:
— просмотреть информацию в СДБО «myDELTA»;
— позвонить в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— подать запрос через єлектронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
lelik6844
lelik6844
18 листопада 2013, 10:13
lelik6844
ы написали что в декабре месяце, но в интернет-банке написано что будущий платеж 25.11, как уточнить через интернет
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 10:32
Уважаемая lelik6844,
в описанном Вами случае есть возможность уточнить информацию:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— отправив запрос на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
lelik6844
lelik6844
18 листопада 2013, 9:13
lelik6844
я хотела бы узнать= взят кредит в начале месяца\ноябрь\ мне делать первый взнос в этом месяце до 20 или в декабре до 20 числа.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 9:23
Уважаемая lelik6844,
в описанном Вами случае первый платеж по кредиту необходимо вносить в декабре. Для уточнения информации о графике погашения непосредственно по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка любым удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо Вам за обращение!
sasha27
sasha27
18 листопада 2013, 9:05
А что нужно поручителю собой иметь? или что ему писать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 9:10
Уважаемый sasha27,
сообщаем, что поручителю необходимо иметь при себе паспорт и идентификационный код.
Спасибо Вам за вопрос!
sasha27
sasha27
17 листопада 2013, 23:41
Здравствуйте, мне 18 лет, хочу взять в рассрочку планшет за 2900грн, хочу сделать первый взнос 800-1000грн, получаю стипендию ( 700 грн в месяц), думаю выплатить всю сумму за планшет в течении месяца или двух, дадут ли мне его в рассрочку?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2013, 23:52
Уважаемый sasha27,
обращаем Ваше внимание на то, что с 18 лет есть возможность оформить кредит на товар при наличии поручителя. Поручитель может быть возрастом от 25 до 65 лет.
Спасибо за обращение!
sasha27
sasha27
17 листопада 2013, 23:40
Здравствуйте, мне 18 лет, хочу взять в рассрочку планшет за 2900грн, хочу сделать первый взнос 800-1000грн, получаю стипендию ( 700 грн в месяц), думаю выплатить всю сумму за планшет в течении месяца или двух, дадут ли мне его в рассрочку?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2013, 23:52
Уважаемый sasha27,
обращаем Ваше внимание на то, что с 18 лет есть возможность оформить кредит на товар при наличии поручителя. Поручитель может быть возрастом от 25 до 65 лет.
Спасибо за обращение!
andrey28
andrey28
17 листопада 2013, 22:06
Мариуполь
Здравствуйте! Я потерял кредитную карту и просрочил платеж, можно ли по интернету узнать номер карты для оплаты кредита, и общую сумму для погашения. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2013, 22:24
Уважаемый andrey28,
уточнить сумму к полному погашению задолженности, а также реквизиты для пополнения у Вас есть возможность, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
mama5502
mama5502
17 листопада 2013, 10:48
Анна
Здравствуйте! У меня не получаеть зарегистрироваться в mydelta? Пишит ошибка реестрации. Проверти данные. Всё ввела правильно. Помогите. Мы взяли кредит хотели знать поступили ли деньги на карту?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2013, 11:25
Уважаемая mama5502,
в описанной Вами ситуации для проверки информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— скайп-телефония;
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
1709vira
1709vira
17 листопада 2013, 9:26
с. Довгів
Скажіть будь ласка, якщо я на вихідний день в суботу прийду в магазин електроніки, чи з можу я взяти телефона в кредит??? Але іменно в суботу!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2013, 10:18
Шановна 1709vira,
підтверджуємо, що така можливість є.
Дякуємо Вам за запитання!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку