Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
DONEC1963G
ОЛЬГА Донец
26 листопада 2013, 10:52
Ольга , Николаев
Объясните мне откуда задолженность по кредитному договору №001-14754-161012 от 16октября 2012. оплата согласно договора производиться до 16-го числа, если задолженность существует пришлите письменное уведомление для подачи иска в суд, и ту задолженность что вы мне приписываете заплачу по решению суда. Чтоб со мной связаться звоните по № 0632669219.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 11:24
Уважаемая ОЛЬГА Донец,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
fomenko1987
fomenko1987
26 листопада 2013, 9:30
Анна, Херсон
Какие можно предоставить документы я в декрете детские только оформляю муж устроился неофициально.То есть документально подтвердить что у нас нет дохода я не могу. Как же можно оформить отстрочку для карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 10:18
Уважаемая Анна Дымская,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение материального положения: справка о доходах, справка с центра занятости, трудовая книжка, документ с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
NATALYA1984
NATALYA1984
25 листопада 2013, 17:49
Здравствуйте скажите пожалуйста сегодня был внесен платеж по кредитной карте через кассу Дельта банка, а деньги на счет не зачислены, раньше оплатить не было возможности так как не работала касса и не работал терминал в отделении банка. Вопрос, будет ли наститана просрочка?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:57
Уважаемая NATALYA1984,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
fomenko1987
fomenko1987
25 листопада 2013, 16:10
Анна, Херсон
Добрий вечер такой вопрос есть кредитная карта № 1 уже прострочила 2 месяца можно ли оформить отстрочку для погошения кредита.Зарание спосибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 16:13
Уважаемая Анна Дымская,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
manepyce4ka
manepyce4ka
25 листопада 2013, 14:16
Мария
На каком основании при расторжении договора страхования к кредитной карте банк требует отдать им мой оригинал договора (ссылка на внутренние положения банка не ответ). Утверждают, что только в таком случае заявление будет рассмотрено и договор может быть закрыт.
Согласно Статье 654 Гражданского кодекса Украины «Изменение или расторжения договора совершается в такой самой форме, как и договор, который изменяется или расторгается, если иное не установлено договором или законом или не вытекает из обычаев делового оборота».
«Статья 181 Хозяйственного кодекса
1. Хозяйственный договор по общему правилу преподается в форме единого документа, подписанного сторонами и скрепленного печатями.
3. Сторона, которая получила проект договора, в случае согласия с его условиями оформляет договор соответственно требованиям части первой этой статьи и ВОЗВРАЩАЕТ один экземпляр договора второй стороне .»
Статья 21 Закона о защите прав потребителей:
«1. Крім інших випадків порушень прав споживачів, які можуть бути встановлені та доведені виходячи з відповідних положень законодавства у сфері захисту прав споживачів, вважається, що для цілей застосування цього Закону та пов'язаного з ним законодавства про захист прав споживачів права споживача вважаються в будь-якому разі порушеними, якщо:
4) порушується принцип рівності сторін договору, учасником якого є споживач;
8) документи, які підтверджують виконання договору, учасником якого є споживач, своєчасно не передано (надано) споживачу.»
Мне мало того, что не дают никакого подтверждения о расторжении, так ещё и мой экземпляр договора хотят забрать.
Законы Украины для Дельта банка не указ?
Как экономист банка может говорить, что заявка на кредитную карту и договор страхования это один и тот же договор, если даже сторонами в договорах являются разные юр.лица (в одном банк, в другом страховая компания)?
Почему тотже экономист заявляет, что она не обязана вообще заниматься расторжением данных договоров, и я должна обратиться туда, где мне их делали (а это менеджер при магазине быт.техники), и что вообще я не обязана была соглашаться на карточку и страховой договор! Тогда почему при вопросе могу ли я отказаться от данных услуг, от менеджера оформлявшего кредит был ответ НЕТ?! Заведомый обман потребителей.
Интересует также ответ на вопрос. Списывается ли ежемесячный страховой платёж с кредитной карты, если она никогда не использовалась? Если нет, то почему в договоре на кредитную карту это не прописывается (а есть только пункт о списании средств без всяких оговорок на использование карты). Если да, то почему менеджер при магазине и экономист в банке утверждают, что нет?
В итоге в отделении банка заявление на закрытие договора страхования без Оригинала договора страхования приняли, но открытым текстом сказали, что рассматривать его никто не будет. Для себя я оставила 2-ой экземпляр заявления с подписью того же экономиста (что делалось неохотно и после получасового скандала). Теперь подожду уведомление о закрытии карточного счёта и расторжении страхового договора. Если в течении месяца результата не будет, а деньги с неиспользуемой карты будут списываться, буду обращаться с юристом в суд!
С Таким откровенным обманом, мошенничеством и незаконностью в банковских услугах сталкиваюсь впервые.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 14:49
Уважаемая manepyce4ka,
информируем, что для расторжения Договора страхования Вам необходимо обращаться к представителю Банка с паспортом и оригиналом договора. В случае, если у Вас нет возможности предоставить оригинал Договора страхования, Банк рассмотрит возможность расторжения без предоставления оригинала. Для оперативного урегулирования Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание на то, что условия списания страхового платежа указаны в Договоре страхования.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на оперативную обратную связь!
helit
helit
25 листопада 2013, 10:33
Надежда, Одесса
У меня открыт в Дельта-банке пенсионный счет. Родственники хотят перечислить мне помощь в сумме 5 тыс.грн. Можно перечислить эту сумму на пенсионный счет и смогу я ее снять? Какие % я должна буду оплатить?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 11:11
Уважаемая helit,
информируем, что есть возможность совершать пополнение Вашего счета, открытого в национальной валюте, в отделении Банка третьим лицом. Для этого необходимо будет иметь при себе паспорт. Операция пополнения не тарифицируется. В случае безналичного пополнения счета рекомендуем воспользоваться реквизитами, размещенными на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за вопрос!
anatoliyfil
Анатолий Филатов
24 листопада 2013, 21:53
Анатолий
Добрый вечер. Я уже задавал вопрос 21.11.13, в ответ на который у меня попросили предоставить данные на электронный адрес Банка. Данная информация была мной выслана 22.11.13. Но, как и в случае обращения в кол-центр, ответа я так и не получил. Я все-таки смогу получить конкретизированную информацию на мой запрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 22:24
Уважаемый Анатолий Филатов,
мы получили Ваши данные. Информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за оперативную обратную связь.
manepyce4ka
manepyce4ka
24 листопада 2013, 19:36
Мария
При оформлении потребительского кредита в магазине оформили в обязательном порядке кредитную карту «Новый классический». Всё ничего, ей пользоваться не собирались, но к карточке навязали договор «добровольного» страхования, при этом сказали, что если карточкой вы не пользуетесь, то никакие платежи не нужны.
Сразу все договора не прочла, увидела в страховом договоре пункт 3.16 «В случае неоплаты первого страхового платежа в течении двух месяцев договор считается не заключённым» и спокойно его подписала. И уже дома вчитываюсь в договор на карточку, и тут вижу п.1.5 где я «поручаю Банку осуществлять с открытого счёта списание денежных средств, которые составляют оплату страховых платежей по договору страхования». И тут я понимаю, что в независимости от моего нежелания пользоваться картой, с неё будут ежемесячно снимать страховые платежи в размере 100 грн! Т.о. банку я ни с того ни с сего буду должна минимум 100 грн, я не считала % и скрытых платежей. Вопрос, как мне оформить закрытие данного страхового договора и счёта по кредитной карте.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 19:39
Уважаемая manepyce4ka,
в описанной Вами ситуации достаточно подать заявление на расторжение Договора страхования. Для написания заявления рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом Договора страхования.
Благодарим Вас за обращение!
lv1601
lv1601
24 листопада 2013, 13:49
Lv1601, Ужгород
День добрый. Как мне подключить услугу пополнение телефонного счёта через интернет?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 13:52
Уважаемый lv1601,
сообщаем, что возможность оплачивать услуги мобильных операторов предусмотрена при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA». Детальнее рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Спасибо Вам за обращение!
minina1988
minina1988
24 листопада 2013, 10:15
александра андреевна, севастополь
я хочу погосить полностью карту дельта банк, сколько я должна на нее положить чтоб ее закрыть 5163990005191014, спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 10:23
Уважаемая minina1988,
для получения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что номер платежной карты является конфиденциальной информацией. Не рекомендуем разглашать его на публичных ресурсах.
Благодарим Вас за обращение!
minina1988
minina1988
24 листопада 2013, 10:15
александра андреевна, севастополь
я хочу погосить полностью карту дельта банк, сколько я должна на нее положить чтоб ее закрыть 5163990005191014, спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 10:23
Уважаемая minina1988,
для получения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что номер платежной карты является конфиденциальной информацией. Не рекомендуем разглашать его на публичных ресурсах.
Благодарим Вас за обращение!
mun23jychen
mun23jychen
23 листопада 2013, 18:42
Артем, Крым
Здравствуйте. Подскажите можно ли онлайн отправить запрос на повышение кредитного лимита по кредитной карте? Разговаривал по телефону с оператором и мне сказали что можно но в май дельта не нашёл такой функции. Дело в том что у нас в городе есть только представитель дельта а самого отделения нет. Заранее спаси6о
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 19:04
Уважаемый mun23jychen,
подтверждаем, что у Вас есть возможность подать запрос на увеличение суммы кредитного лимита через «Запит до Банку» в СДБО «myDelta». У Вас есть возможность выбрать тему уведомления «Другое».
Спасибо за обращение!
ruslan7879
ruslan7879
23 листопада 2013, 15:24
Здравствуйте. можно ли у вас узнать остаток по кредиту если назвать номер договора?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 15:26
Уважаемый ruslan7879,
обращаем Ваше внимание, что уточнить информацию по кредиту у Вас есть возможность, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
VPuchkova
VPuchkova
22 листопада 2013, 19:02
Виктория, Днепропетровск
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если у вас оформить карту, какая комиссия за снятие наличных через банкомат ваш и сторонних банков.Также имеется ли ваши банкоматы на ж, м Приднепровск? Заранее спасибо за ответ!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 19:09
Уважаемая VPuchkova,
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк предлагает широкую линейку кредитных и депозитных карт. С полным перечнем продуктов, у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение.
alienaskokova
alienaskokova
22 листопада 2013, 15:47
Алёна, Донецк
Добрый день! Я хотела бы уточнить у вас, я 20.11.13 на отделении вашего банка повышала лимит, после отправки заявки мне перезвонили на следующий день, уточнили информацию и сказали что вечером перезвонят и точно скажут ответ, но мне так никто и не перезвонил.Мне бы хотелось как то уточнить, очень расчитую на вашу помошь.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 17:58
Уважаемая alienaskokova,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Nata22
Nata22
22 листопада 2013, 15:34
Как можно повысить кредитный лимит по карте через интернет?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 17:46
Уважаемая Nata22,
у Вас есть возможность подать в Банк заявление на изменение кредитного лимита по уже оформленному кредитному продукту удобным каналом связи:
— услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— любое отделение Банка.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Mihail1991
Mihail1991
22 листопада 2013, 15:00
Пожидаев Михаил, Донецк
Подскажите пожалуйста, мне нада узнать остаток моего кредита, но я не помню номер договора, могу предоставить другие данные.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 15:16
Уважаемый Mihail1991,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
sklyaruk79
sklyaruk79
22 листопада 2013, 10:44
александр
здравствуйте.При покупке в заграничном интернет магазине(Великобритания)собитраюсь оплатить кортой вашего банка, как будет происходить пересчёт с гривен в фунты?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 13:29
Уважаемый sklyaruk79,
обращаем Ваше внимание, что со схемой конвертации операций есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/conversion_scheme_MC_3008.pdf
Спасибо за вопрос!
anatoliyfil
Анатолий Филатов
21 листопада 2013, 21:39
Добрый день. Я 3 октября погасил кредит при этом переплатив 550грн. Деньги мне сказали смогут вернуть только перечислив их на другую карту, которую необходимо открыть. В итоге письма о закрытии кредита до сих пор нет, хотя обещали закрытие в течении 32 дней и перечислений излишне уплаченных средств на другую карту тоже нет. Хотелось бы услышать какие-то четкие сроки, когда будет письмо о закрытии счета и когда я смогу увидеть свои деньги? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 21:43
Уважаемый anatoliyfil,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
dragostamy
dragostamy
21 листопада 2013, 21:20
елена, дружковка
добрый вечер, подскажите пожалуйста у меня кредитная карточка еволюция лояльная у нее 48% годовых ставка, а лимит на нее 20800, задолжность по ней 16500, сколько с меня должны снимать процент в месяц?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 21:38
Уважаемая dragostamy,
обращаем Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку