Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение материального положения: справка о доходах, справка с центра занятости, трудовая книжка, документ с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
Написати коментар
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Согласно Статье 654 Гражданского кодекса Украины «Изменение или расторжения договора совершается в такой самой форме, как и договор, который изменяется или расторгается, если иное не установлено договором или законом или не вытекает из обычаев делового оборота».
«Статья 181 Хозяйственного кодекса
1. Хозяйственный договор по общему правилу преподается в форме единого документа, подписанного сторонами и скрепленного печатями.
3. Сторона, которая получила проект договора, в случае согласия с его условиями оформляет договор соответственно требованиям части первой этой статьи и ВОЗВРАЩАЕТ один экземпляр договора второй стороне .»
Статья 21 Закона о защите прав потребителей:
«1. Крім інших випадків порушень прав споживачів, які можуть бути встановлені та доведені виходячи з відповідних положень законодавства у сфері захисту прав споживачів, вважається, що для цілей застосування цього Закону та пов'язаного з ним законодавства про захист прав споживачів права споживача вважаються в будь-якому разі порушеними, якщо:
4) порушується принцип рівності сторін договору, учасником якого є споживач;
8) документи, які підтверджують виконання договору, учасником якого є споживач, своєчасно не передано (надано) споживачу.»
Мне мало того, что не дают никакого подтверждения о расторжении, так ещё и мой экземпляр договора хотят забрать.
Законы Украины для Дельта банка не указ?
Как экономист банка может говорить, что заявка на кредитную карту и договор страхования это один и тот же договор, если даже сторонами в договорах являются разные юр.лица (в одном банк, в другом страховая компания)?
Почему тотже экономист заявляет, что она не обязана вообще заниматься расторжением данных договоров, и я должна обратиться туда, где мне их делали (а это менеджер при магазине быт.техники), и что вообще я не обязана была соглашаться на карточку и страховой договор! Тогда почему при вопросе могу ли я отказаться от данных услуг, от менеджера оформлявшего кредит был ответ НЕТ?! Заведомый обман потребителей.
Интересует также ответ на вопрос. Списывается ли ежемесячный страховой платёж с кредитной карты, если она никогда не использовалась? Если нет, то почему в договоре на кредитную карту это не прописывается (а есть только пункт о списании средств без всяких оговорок на использование карты). Если да, то почему менеджер при магазине и экономист в банке утверждают, что нет?
В итоге в отделении банка заявление на закрытие договора страхования без Оригинала договора страхования приняли, но открытым текстом сказали, что рассматривать его никто не будет. Для себя я оставила 2-ой экземпляр заявления с подписью того же экономиста (что делалось неохотно и после получасового скандала). Теперь подожду уведомление о закрытии карточного счёта и расторжении страхового договора. Если в течении месяца результата не будет, а деньги с неиспользуемой карты будут списываться, буду обращаться с юристом в суд!
С Таким откровенным обманом, мошенничеством и незаконностью в банковских услугах сталкиваюсь впервые.
информируем, что для расторжения Договора страхования Вам необходимо обращаться к представителю Банка с паспортом и оригиналом договора. В случае, если у Вас нет возможности предоставить оригинал Договора страхования, Банк рассмотрит возможность расторжения без предоставления оригинала. Для оперативного урегулирования Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание на то, что условия списания страхового платежа указаны в Договоре страхования.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на оперативную обратную связь!
Коментарі (2)
информируем, что есть возможность совершать пополнение Вашего счета, открытого в национальной валюте, в отделении Банка третьим лицом. Для этого необходимо будет иметь при себе паспорт. Операция пополнения не тарифицируется. В случае безналичного пополнения счета рекомендуем воспользоваться реквизитами, размещенными на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
мы получили Ваши данные. Информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Сразу все договора не прочла, увидела в страховом договоре пункт 3.16 «В случае неоплаты первого страхового платежа в течении двух месяцев договор считается не заключённым» и спокойно его подписала. И уже дома вчитываюсь в договор на карточку, и тут вижу п.1.5 где я «поручаю Банку осуществлять с открытого счёта списание денежных средств, которые составляют оплату страховых платежей по договору страхования». И тут я понимаю, что в независимости от моего нежелания пользоваться картой, с неё будут ежемесячно снимать страховые платежи в размере 100 грн! Т.о. банку я ни с того ни с сего буду должна минимум 100 грн, я не считала % и скрытых платежей. Вопрос, как мне оформить закрытие данного страхового договора и счёта по кредитной карте.
в описанной Вами ситуации достаточно подать заявление на расторжение Договора страхования. Для написания заявления рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом Договора страхования.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (2)
сообщаем, что возможность оплачивать услуги мобильных операторов предусмотрена при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA». Детальнее рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Спасибо Вам за обращение!
Коментарі (2)
для получения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что номер платежной карты является конфиденциальной информацией. Не рекомендуем разглашать его на публичных ресурсах.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
для получения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что номер платежной карты является конфиденциальной информацией. Не рекомендуем разглашать его на публичных ресурсах.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
подтверждаем, что у Вас есть возможность подать запрос на увеличение суммы кредитного лимита через «Запит до Банку» в СДБО «myDelta». У Вас есть возможность выбрать тему уведомления «Другое».
Спасибо за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что уточнить информацию по кредиту у Вас есть возможность, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк предлагает широкую линейку кредитных и депозитных карт. С полным перечнем продуктов, у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написати коментар
у Вас есть возможность подать в Банк заявление на изменение кредитного лимита по уже оформленному кредитному продукту удобным каналом связи:
— услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— любое отделение Банка.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что со схемой конвертации операций есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/conversion_scheme_MC_3008.pdf
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
обращаем Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написати коментар