Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
angel1970
Елена Ким
30 листопада 2013, 23:08
Елена, Донецк
Добрый вечер! Сейчас был звонок из банка и было сказано, что я не соблюла какие то условия по оплате кредитной карты, и мне заблокируют карту, НО я все вовремя проплатила, пыталась позвонить на горячую линию, а связи нет!!! ждать до понедельника не могу, что за бред!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 23:14
Уважаемая Елена Ким,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
1r2j3k4z
1r2j3k4z
30 листопада 2013, 19:32
Почему нельзя перевести деньги на карту, на сайте myDelta? техническая ошибка пишет! обратитесь в службу потдержки
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 19:53
Уважаемый 1r2j3k4z,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
alexxxsev
alexxxsev
30 листопада 2013, 14:44
Александр, Севастополь
Все это было предоставлено… был разговор с оператором… было чётко сказано что в течении 40 минут придет смс о положительном или отрицательном ответе… прошло 2 часа…
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 14:50
Уважаемый alexxxsev,
как уже сообщалось, с целью решения Вашего вопроса рекомендуем предоставить Ваши данные на электронный адрес Банка.
Ожидаем обратной связи.
alexxxsev
alexxxsev
30 листопада 2013, 14:14
Александр, Севастополь
При обработке данных для получения кредита наличными приходит ли смс о положительном либо отрицательном результате? Если да то не качественно работаете сначала звоните предлагаете взять у вас кредит рассказываете что якобы такой хороший клиент когда понадобились деньги… не ответа ни привета…
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 14:26
Уважаемый alexxxsev,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № телефона) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
juliya9197
juliya9197
30 листопада 2013, 10:19
юля
как оформить вашу кредитку? и возможно ли ето если я в декрете???
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 10:23
Уважаемая juliya9197,
информируем, что в описанной Вами ситуации на сегодняшний день такая возможность отсутствует.
Благодарим за обращение.
juliya9197
juliya9197
30 листопада 2013, 10:19
юля
как оформить вашу кредитку? и возможно ли ето если я в декрете???
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 10:23
Уважаемая juliya9197,
информируем, что в описанной Вами ситуации на сегодняшний день такая возможность отсутствует.
Благодарим за обращение.
juliasonechko85
juliasonechko85
30 листопада 2013, 9:23
Юлия, Донецк
Здравствуйте! Ответе, как так может быть,25.11 в обед через ваш банкомат на счет карты положила 600 грн, но деньги по сей день на счет не зачислились....??? номер договора 016-99944-020713
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 9:47
Уважаемая juliasonechko85,
информация предоставлена в личных сообщениях.
TanyaPriy
TanyaPriy
29 листопада 2013, 17:09
Доброго дня! Обгрунтуйте чому ваші співробітники телефонують і «грубіянять клієнтам» зверхнє ставлення! Відмовлюсь від ваших послуг!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 17:22
Шановна TanyaPriy,
з метою врегулювання Вашого питання просимо надати номер телефону, на який здійсювалися телефонні дзвінки від співробітників Банку, на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
TanyaPriy
TanyaPriy
29 листопада 2013, 17:09
Доброго дня! Обгрунтуйте чому ваші співробітники телефонують і «грубіянять клієнтам» зверхнє ставлення! Відмовлюсь від ваших послуг!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 17:23
Шановна TanyaPriy,
з метою врегулювання Вашого питання просимо надати номер телефону, на який здійсювалися телефонні дзвінки від співробітників Банку, на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
TanyaPriy
TanyaPriy
29 листопада 2013, 17:09
Доброго дня! Обгрунтуйте чому ваші співробітники телефонують і «грубіянять клієнтам» зверхнє ставлення! Відмовлюсь від ваших послуг!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 17:23
Шановна TanyaPriy,
з метою врегулювання Вашого питання просимо надати номер телефону, на який здійсювалися телефонні дзвінки від співробітників Банку, на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
TanyaPriy
TanyaPriy
29 листопада 2013, 17:09
Доброго дня! Обгрунтуйте чому ваші співробітники телефонують і «грубіянять клієнтам» зверхнє ставлення! Відмовлюсь від ваших послуг!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 17:23
Шановна TanyaPriy,
з метою врегулювання Вашого питання просимо надати номер телефону, на який здійсювалися телефонні дзвінки від співробітників Банку, на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
maria1709
maria1709
29 листопада 2013, 15:41
добрий день як мені узнати розрахунковий платіж товару в інтернеті
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 15:50
Шановна maria1709,
повідомляємо, що уточнити інформацію по Вашому кредиту є можливість зареєструвавшись у СДБО «myDELTA» на сайті Банку: https://online.deltabank.com.ua.
Детально з можливостями і необхідними діями для реєстрації Ви маєте можливість ознайомитись за посиланням: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection.
Дякуємо за Ваше звернення!

1709vira
1709vira
29 листопада 2013, 15:02
с. Довгів
Доброго дня. Скажіть будь ласка чи можна активувати кредитну картку в представника Дельта банку???
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 15:13
Шановна 1709vira,
повідомляємо, що для активації карти необхідно звернутися до Контакт-центру Банку за номерами 0800500600 або 044 428-95-95, а також за допомогою Skype-телефонії (deltabank_ukraine).
Дякуємо за звернення!
kpuctuna89
kpuctuna89
29 листопада 2013, 10:07
kpuctuna89
Добрый день, я оформила кредитную карту №1 через интернет и мне пришло подтверждение что я могу забрать ее в течении 10 дней, но я так еще и не забрала ее.Смс пришла 19,11,13 в 12 часов, а сегодня 29, я могу ее еще забрать сегодня в течении дня, и до какого часу?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 11:50
Уважаемая kpuctuna89,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации заявка на оформление кредитной карты была активна в течении 10 дней. Поэтому, у Вас есть возможность повторно оставить заявку на оформление данного продукта.
Спасибо за вопрос!
natahab4
natahab4
28 листопада 2013, 19:09
нАТАЛЬЯ, рАДОМЫШЛЬ
зДРАСТВУЙТЕ, Я БРАЛА КРЕДИТ 2 ГОДА НАЗАД КАРТА НА 10000ГР. и НИРАЗУ НЕПЛАТИЛА ТАК КАК ПОТЕРЯЛА РАБОТУ, Я МОГУ С БАНКОМ ПЕРЕОФОРМИТЬ РЕКСТУРИЗАЦЫЮ, И УМЕНЬШИТЬ СУМУ ПЛАТЕЖА В МЕСЯЦ ТАК КАК МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА, НОМЕР ДОГОВОРА 00205500251111.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 19:23
Уважаемая natahab4,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
lidasavva
lidasavva
28 листопада 2013, 12:42
Как мне узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 12:49
Уважаемый lidasavva,
сообщаем, что с целью уточнения финансовой информации по Вашму кредиту есть возможность обратиться в Банк удобным способом:
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
23774842
Татьяна Шубало
28 листопада 2013, 12:29
Татьяна, Пятихатки
Как разблокировать кредитную карту Дельта Банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 12:48
Уважаемая Татьяна Шубало,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
ivan76
ivan76
27 листопада 2013, 21:23
Со счета в Інтернет-банку myDELTA пропали деньги. Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 21:28
Уважаемый ivan76,
в описанной Вами ситуации для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
ivan76
ivan76
27 листопада 2013, 20:52
Почему невозможно дозвониться на телефонный № 0 800 500 600?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 20:57
Уважаемый ivan76,
в случае загруженности линии 0 800 500 600 рекомендуем воспользоваться любым другим альтернативным каналом связи:
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо за вопрос!
likhogrud81
игорь лихогруд
26 листопада 2013, 18:19
игорь, мелитополь
какой остаток погашения кредита по договору№001-07236-100713
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 18:37
Уважаемый игорь лихогруд,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку