Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Написати коментар
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (4)
узнать реквизиты для погашения Вашего кредита у Вас есть возможность, обратившись в Банк посредством следующих каналов связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (1)
информацию по состоянию кредита у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информация по счету была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (2)
на днях пришло смс, что по карте увеличили лимит, такое возможно?
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Написати коментар
действительно, на данный момент услуга оформления кредитной карты через сайт банка временно приостановлена.
Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами оформления кредитных продуктов:
кредитный центр, точка продажи, отделения банка.
Мы будем рады нашему сотрудничество.
Написати коментар
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что связаться с нами в Скайпе можно только посредством скайп-телефонии, а не с помощью сообщений.
Надеемся на обратную связь.
Написати коментар
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ждем обратной связи
Написати коментар
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ждем обратной связи!
Написати коментар
для переводов в СДБО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленный продукт в ТП «Ощадна картка №1»). С инструкцией для перевода средств на счет, открытый в другом Банке, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
если у Вас возникли трудности при регистрации, просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение!
Написати коментар
прежде всего, благодарим Вас за то, что обратились именно в Дельта Банк!
Сообщаем, что для оформления карты, предназначенной для пенсионных и социальных выплат, Вам достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии:
— пенсионное удостоверение;
— или Справка о взятии на учет в Пенсионном Фонде и назначении пенсии ( в случае если пенсионное удостоверение еще не выдали).
Также отмечаем, что ознакомиться с условиями и преимуществами данной карты у Вас есть возможность на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
информацию по состоянию кредита у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар