Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
olyalv
olyalv
16 грудня 2013, 22:22
Скажыть будьласка, якщо я заключила з фірмою договір на встановлення вікна, а потім знайшла в їхньому договорі і в договорі на кредит з вашим( банком) не співпадіння по ціні я можу його анулювати.Договір з банком заключений 14,12,2013 р.мені здається, що фірма мошейники( знайшла в інтернеті)?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 22:35
Шановна olyalv,
для перевірки інформації та надання коректної консультації просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
0509601319
0509601319
16 грудня 2013, 15:25
Добрый день. Не могу зарегистрироваться в myDELTA. Нужна помощь!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 15:46
Уважаемый 0509601319,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
Jenn1985
Евгения Андреева
16 грудня 2013, 15:24
Здравствуйте.Подскажите, что делать если договор по кредиту истек, а кредит еще не оплачен? можно ли продлить договор?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 15:40
Уважаемый Jenn1985,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Tanya1987
Tanya1987
16 грудня 2013, 14:40
Tanya1987, Запорожье
Здравствуйте.Подскажите мне пожалуйста, хочу снять деньги с кредитной корты 8000тис. какой будет минимальный платёж?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 15:08
Уважаемая Tanya1987,
размер минимального платежа зависит от Тарифного Пакета, в котором обслуживается Ваша кредитная карта. О сумме обязательного платежа Банк проинформирует с помощью смс-уведомления в начале месяца.
Позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Natala4547
Natala4547
16 грудня 2013, 12:59
Наталья
Здравствуйте, уже к вам обращалась, по поводу блокировки карты и увеличения лимита.отправила вам на почту инн и фио, но ответа не дождалась, очень жду.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 13:13
Уважаемая Natala4547,
Ваш вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
190464
190464
16 грудня 2013, 11:10
В данный момент я нахожусь в Москве, и мне нужно положить деньги на карту Вашего банка. В Украине пополнить картку нет возможности. В каком банке ее можно пополнить в Москве
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 11:25
Уважаемый 190464,
на сегодняшний день, пополнить кредитную карту Вы можете только на територии Украины либо же с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (открытой «Ощадной карты №1»).
Спасибо за вопрос.
190464
190464
16 грудня 2013, 10:36
Добрый день. Скажите пожалуйста в каком Московском банке можно пополнить кредитную карту Дельта Банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 10:43
Уважаемый 190464,
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства в счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (открытой «Ощадной карты №1»).
Благодарим Вас за обращение.
swift0923
swift0923
15 грудня 2013, 18:56
Здравствуйте. У меня есть карта №1, если я перекину деньги с карты на другую карту, льготный период останется или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 19:09
Уважаемый swift0923,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации льготный период на перевод средств с Вашей кредитной карты в СДБО «myDELTA» не распространяется.
Спасибо за вопрос.
marisha241276
marisha241276
15 грудня 2013, 10:24
скажіть будь ласка, як переглянути стан карткового рахунку?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 10:26
Шановна marisha241276,
як вже зазначалося, уточнити фінансову інформацію по Вашій кредитній карті у Вас є можливість, звернувшись в Банк будь-яким зручним способом:
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— Форма зворотнього зв'язку, розміщена на сайті Банку;
— Скайп-телефонія;
— Електронна пошта: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
marisha241276
marisha241276
15 грудня 2013, 10:01
я є власник кредитної картки №1, сплачую щомісячно потім як потрібні кошти знісаю, чому не можу в цьому місяці зняти?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 10:13
Шановна marisha241276,
для уточнення фінансової інформації по Вашій кредитній карті рекомендуємо звернутися в Банк будь-яким зручним способом:
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— Форма зворотнього зв'язку, розміщена на сайті Банку;
— Скайп-телефонія;
— Електронна пошта: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
sheva333
sheva333
14 грудня 2013, 17:40
6 декабря закрыла кредит а на горячей линии. говорят ту же. сумму. почему? не дошло
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 17:56
Уважаемый sheva333,
зачисление на Ваш счет будет произведено согласно регламенту в зависимости от способа внесения средств на счет: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также финансовую информацию рекомендуем уточнять одним из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спсаибо за обращение.
natka091975
Наталья Савостьянова
14 грудня 2013, 10:48
Наталья, Доброполье
как узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 10:57
Уважаемая Наталья,
информацию по состоянию кредита у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «my DELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
aleks1973
aleks1973
14 грудня 2013, 8:19
крупчак андрей николаевич, черновцы
здраствуйте у меня задолженость по кредитной карточке платить не отказываюсь но с возникшими семейные обстаятельствами мплатить не могу вчера мне позвонил сотрудник банка и по телефону пригласил на 17 12 в суд в ваш офис как это понимать? если вы подали в суд прошу известить меня повесткой с суда
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 8:28
Уважаемый aleks1973,
обращаем Ваше внимание, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
slava88
slava88
14 грудня 2013, 1:02
Ярослава
Я всі дані відправила,consultant@deltabank.com.ua але повідомлення ще немаэ. Скільки потрібно чекати. Дякую
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 1:15
Шановна slava88,
з Вами завтра зв'яжуться співробітники Банку для консультації.
Дякуємо за запитання.
slava88
slava88
14 грудня 2013, 0:39
Ярослава
Ви так і невідповіли стосовно картки в якоі закінчився термін діі, без неі я можу зняти кошти на касі. Дякую
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 0:54
Шановна slava88,
якщо закінчився термін дії картки за Тарифним Планом «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit» у Вас є можливість зняти кошти без картки. Для цього Вам необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та номером мобільного телефону, який Ви вказували при заповненні анкети. Якщо ж закінчився термін дії картки за іншим Тарифним пакетом, то в даному випадку зняття коштів можливе лише тільки за наявності активної картки.
Дякуємо за звернення!
Liusiata
Liusiata
14 грудня 2013, 0:38
Людмила Александровна, Киев
В помещении банка был оформлен депозитный договор так, что номера текущих счетов в 1) Договоре и 2) Договоре, как описано в моих вопросах и комментарии от 13.12.13г. НЕ СОВПАДАЮТ, а как Вы объяснили, ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ. Вопрос: считается ли это ошибкой работника банка, оформляющего эти документы? Аналогия: Если я у кассы не пересчитываю сдачу денежных средств, значит ли это, что меня можно обсчитывать? И разве я несу какую-либо ответственность за ошибку кассира? Перед подписанием депозитных Договоров внимание клиента всегда обращают на сумму депозита, годовую процентную ставку, условия тарифного пакета и т.п., но не на 14-значные номера счетов.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 0:57
Уважаемая Liusiata,
информация относительно Вашего обращения будет предоставлена Вам завтра в телефонном режиме.
Спасибо за вопрос!
slava88
slava88
14 грудня 2013, 0:09
Ярослава
Добрий вечір! У мене закінчився термін діі картки, я можу зняти гроші через касу?
І ще одне питання: я неможу зареэструватися у мій дельта( все увела правильно, але викидаэ полилку) допоможіть, можливо я щось роблю не так. Дякую
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 0:14
Шановна slava88,
для перевірки інформації просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
kent197744
kent197744
13 грудня 2013, 23:43
владимир, никополь
здравствуйте можно узнать я вовремя выплачивал кредит в вашем банке полностью погасил его! с вашего банка мне пришло письмо так сказать с благодарностью что пользовался ваими услугами что притензий у банка ко мне как клиенту нет! и надеемся на дальнейшее сотрудничество! иду в ваш банк оформлять новый кредит мне автоматом отказывают! как это обьяснить?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 0:01
Уважаемый kent197744,
позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение относительно выдачи кредита.
Спасибо за обращение!
Liusiata
Liusiata
13 грудня 2013, 23:17
Людмила Александровна, Киев
В дополнение к своему уже заданному Вопросу, с учетом полученного от Вас Ответа, скажите, пожалуйста, входит ли в обязанности клиента отслеживать правильность оформления Договоров, а именно: как Вы пояснили, чтобы номера, ( замечу, 14-значные! ) описанных текущих счетов на один и тот же депозит СОВПАДАЛИ? Чья это обязанность и кто несет за это ответственность?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 23:48
Уважаемая Liusiata,
позвольте отметить, что перед подписанием договора у Вас есть возможность ознакомиться со всеми его пунктами. Если же у Вас возникли дополнительные вопросы по какому-нибудь пункту, то есть возможность уточнить информацию у сотрудника отделения Банка.
Спасибо за обращение!
Liusiata
Liusiata
13 грудня 2013, 21:04
Людмила Александровна, Киев
При заключении Договора на депозитный вклад с ежемесячной выплатой процентов на платежную карточку мне оформили два договора: 1)Договір банківського рахунку фізичної особи з випуском платіжної карти, для перечисления процентов. В договоре указан номер открываемого при этом текущего счета. Была выдана сама платежная карточка. 2)Договір банківського вкладу ( депозиту ), где в п.3.2 указывается номер текущего счета, на который будут перечисляться проценты по договору. ВОПРОС: могут ли отличаться номера текущего счета в этих двух договорах, оформленные в один и тот же день на один и тот же депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 21:46
Уважаемая Liusiata,
в описанной Вами ситуации, номер счета, который указан в договоре на открытие банковского счета, должен совпадать с номером счета для выплаты процентов, который указан в договоре на депозитный вклад.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку