Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем Клиенту обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что для получения финансовой информации о состоянии Вашего кредита достаточно обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
консультация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
подтверждаем, что у Вас есть возможность просматривать состояние Вашего кредита самостоятельно в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
Также позвольте отметить, что для уточнения информации о состоянии Вашего кредитного счета есть возможность обратиться в Банк любім удобнім способом:
— перезвонить в Контакт-Центр по номерам: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что Банк в индивидуальном порядке принимает решение о предоставлении кредита по каждому Клиенту.
Позвольте отметить, что в Дельта Банке есть возможность оформить один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Благодарим за вопрос
Написати коментар
информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
По факту уточнения информации обязательно Вас проинформируем.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
ещё раз приносим искренние извинения. Мы Вас в обязательном порядке проинформируем по Вашим вопросам.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашим счетам будет предоставлена в рабочее время, путём совершения звонка на Ваш мобильный номер телефона.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи, в любое удобное для Вас время:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номерам: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что в описанной Вами ситуации первый платеж по кредитной карте будет ожидаться до 25 января. Более детально с условиями Программы «Рассрочка на карту» есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/installments/
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для получения финансовой информации по кредитной карте рекомендуем Клиенту обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение
Коментарі (5)
обращаем Ваше внимание, что в целях безопаcности при каждом входе на личную страницу Клиента в СДБО «myDELTA» необходимо ввести логин, пароль и четырехзначный код на рисунке.
Что касается второго Вашего вопроса, сообщаем, что лимит для проведения операций в сети Интернет по кредитной карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для совершения покупок товаров и услуг в сети Интернет достаточно перезвонить в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— подать письменное заявление в любом отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. Со сроками зачисления платежа в зависимоти от канала погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма, на которую есть возможность оформить потребительский кредит в Дельта Банке, составляет 50 000 гривен. С целью детальной проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить персональные данные Вашего супруга (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Ответ банка
17 декабря 2013, 11:47
Уважаемая Tanya232,
подтверждаем, что информация, изложенная Вам сотрудником Банка в телефонном режиме — достоверная. Действительно, есть решение суда от 16.05.2012 в пользу Банка. Суд действительно проходил в Киеве (Третейский суд при Ассоциации Украинских Банков).
Благодарим за обращение.
Я ЗАДАВАЛА ЭТОТ ВОПРОС И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ, А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ЗАДАТЬ ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС — Утверждено ли решение третейского суда определением гос. суда, как того требует действующее законодательство. И как получить текст решения суда, можете ли вы его выслать в почту? ПОТОМУ КАК ПРОПИСКИ У МЕНЯ НЕТ!
позвольте отметить, что в своей деятельности Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины.
Получить документы, касательно решения суда, у Вас есть возможность, написав заявление в соответствующий орган.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
подтверждаем, что информация, изложенная Вам сотрудником Банка в телефонном режиме — достоверная. Действительно, есть решение суда от 16.05.2012 в пользу Банка. Суд действительно проходил в Киеве (Третейский суд при Ассоциации Украинских Банков).
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
сообщаем, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально в момент оформления по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар