Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
с целью проверки информации по Вашему вопросу просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью принятия необходимых мер, просим дополнительно сообщить детали касательно сотрудника Банка, к которому Вы обращались.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что у Вас по карте подключена Программа «Розстрочка на картку». С условиями данной Программы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/installments/.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
в терминале приват банка
у Вас ест возможность погашать кредит с минимальной комиссией через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит» или через кассу другого банка. При этом Вам необходимо знать номер договора и номер счета кредита.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
завтра с Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует относительно Вашего вопроса.
Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
просьба детализировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны!
Коментарі (4)
возможность узнать баланс по карте посредством телефона отсутствует.
Для уточнения финансовой информации по счтеу у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
предлагаем Вам сгенерировать Телефонный персональный идентификационный код, который позволит сэкономить время при каждом обращении в Контакт-Центр Банка, а также обеспечит дополнительную защиту персональных данных. Детальние о возможностях данной услуги у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/tpin/
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
остаток кредита через интернет Вы можете проверить с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Также, у Вас есть возможность узнать финансовую информацию по кредиту с помощью альтернативных каналов связи:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
как уже сообщалось ранее, мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!
Коментарі (1)
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
в описанной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
в случае, если Вы не можете связаться с нами с помощью горячей линии, предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
обращаем Ваше внимание, что при подписании Договора страхования Клиент подтверждает, что полностью с ним ознакомлен и берет на себя обязательства по его выполнению. Для расторжения необходимо при себе иметь паспорт, идентификационный код и оригинал Договора страхования.
Также вопрос о возврате суммы передан на уточнение. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
для расторжения Договора добровольного страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)