Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
daria13
daria13
21 грудня 2013, 13:37
Здравствуйте.произошла не очень приятная ситуация из-за одной из ваших коллег, которая написала неверные реквизиты для погашегия товарного кредита.и несколько месяцев мы просто пополняли карту, а не гасили кредит.карту специально поцарапали, чтоб никоем образом не ввязаться в еще одиникредит. Так вот, через горячую линию выяснили, какая у нас задолжность, тут же ее погасили, через терминал. Через какое время дегьги должны были поступить на счет для погашения? И на след. день мы заменили карту, чтоб снять оттуда свои деньги, которые шли не на погашение кредита, а просто увеличивали лимит карты.нам сказали, что на след день(т.е вчера после обеда)деньги постурят на счет новой карты и мы сможем снять.но сегодня проверив карту там до сих пор ничего не оказалось. Через сколько деньги, в таких случаях, поступают на счет?!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 13:45
Уважаемая daria13,
с целью проверки информации по Вашему вопросу просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью принятия необходимых мер, просим дополнительно сообщить детали касательно сотрудника Банка, к которому Вы обращались.
Спасибо Вам за обращение!
irinf51
irinf51
21 грудня 2013, 5:47
что значит prohrama «Roztrochka na kartu»pidkliuchena
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 5:53
Уважаемая irinf51,
сообщаем, что у Вас по карте подключена Программа «Розстрочка на картку». С условиями данной Программы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/installments/.
Спасибо за вопрос!
ruslan06071987
руслан володымыровыч ПЕТРОВ
21 грудня 2013, 2:29
руслан володымыровыч, чутово
подскажите пожайлуста могу ли я оплатить кредит от ДЕЛЬТА БАНКА
в терминале приват банка
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 2:46
Уважаемый руслан володымыровыч ПЕТРОВ,
у Вас ест возможность погашать кредит с минимальной комиссией через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит» или через кассу другого банка. При этом Вам необходимо знать номер договора и номер счета кредита.
Спасибо за вопрос!
oksana81
oksana81
21 грудня 2013, 0:04
Днепропетровск
При обращении на горячую линию мне указали сумму остатка по кредиту, который я должна была погасить в течение 6 мес. но основную часть выплатила за 2 месяца (это была рассрочка с хитрой страховкой, собствено остаток это и есть та хитрая страховка которую мне пересчитали с учетом 70% но я была уверена что все оплатила). Сумма составила 151,36 грн. оплатить должна до 20 числа, оплатила 14 через отделение укрпочты (по квитанции выданой при оформлении рассрочки) на текущую дату при обращении по номеру 044 428 95 95 говорят что деньги не поступили, хоть как указано на Вашем сайте при оплате в укрпочте в городских отделениях деньги поступаю в течение 3х рабочих дней, куда пропали деньги???? Информация на Вашем сайте вранье???? Номер договора 001 03313 200913
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 0:41
Уважаемая oksana81,
завтра с Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует относительно Вашего вопроса.
Благодарим за обращение!
avdeev
avdeev
20 грудня 2013, 21:22
avdeev, kerch
как по телефонному звонку разблокировать ПИН карту
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 21:23
Уважаемый avdeev,
просьба детализировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны!
svetik1969
svetik1969
20 грудня 2013, 19:30
Как проверить баланс карты через телефон
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 19:45
Уважаемая svetik1969,
возможность узнать баланс по карте посредством телефона отсутствует.
Для уточнения финансовой информации по счтеу у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
olgadelta1986
olgadelta1986
20 грудня 2013, 18:57
Спасибо уже не надо добилась ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 19:22
Уважаемая olgadelta1986,
предлагаем Вам сгенерировать Телефонный персональный идентификационный код, который позволит сэкономить время при каждом обращении в Контакт-Центр Банка, а также обеспечит дополнительную защиту персональных данных. Детальние о возможностях данной услуги у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/tpin/
Благодарим Вас за обращение.
olgadelta1986
olgadelta1986
20 грудня 2013, 18:53
Звоню еще раз на гор. линию потратила уже 20 грн, но так и не добилась ответа. Ответте на мой вопрос
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 19:39
Уважаемая olgadelta1986,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
olgadelta1986
olgadelta1986
20 грудня 2013, 18:47
Извените но можете ответить.Звонила на вашу горячую линию все деньги ушли ждала 5 мин соединения пожалуйста можете помоч сегодня последний день
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 19:41
Уважаемая olgadelta1986,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
olgadelta1986
olgadelta1986
20 грудня 2013, 18:35
подскажите почему не могу заплатить кредит по карте по договору №006-04203-010613 Р/С 26252908715580, сегодня последний день а все терминалы пишут что вы не можете заплатить по этим реквизитам
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 19:42
Уважаемая olgadelta1986,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
oksana1112
oksana1112
20 грудня 2013, 18:26
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как я могу проверить остаток кредита через интернет?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 18:34
Уважаемая oksana1112,
остаток кредита через интернет Вы можете проверить с помощью СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Также, у Вас есть возможность узнать финансовую информацию по кредиту с помощью альтернативных каналов связи:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
NETA
NETA
20 грудня 2013, 17:55
Что за игнорирование моего сообщения это же гарячая линия, или исчерпались заученные фразы?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 17:59
Уважаемый NETA,
как уже сообщалось ранее, мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за вопрос.
komaludmila
komaludmila
20 грудня 2013, 16:44
Комаровська Людмила, Мукачево
Я не маю карточки вашого банку і минулого тижня одержала лист з вашого банку про те, що на моїй карточці новий сервіс -розстрочка на картку-, а сьогодні отримала смс на мій номер мобільного телефону, що ця послуга підключена.Цікаво.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 20:18
Уважаемая komaludmila,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!
ivan1989
ivan1989
20 грудня 2013, 16:37
Подскажите пожалуйста, как мне узнать остаток своей задолжености по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:41
Уважаемый ivan1989,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через Контакт-центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
oksana25
oksana25
20 грудня 2013, 15:23
оксана, Гадяч Полтавськая обл.
Cкажите пожалуста если банкомат ПриватБанка забрал карточку ее вернут нам назад или нет что делать в таком случае?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:45
Уважаемая oksana25,
в описанной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос.
viktoriya72
viktoriya72
20 грудня 2013, 13:34
Как я могу заказать обратный звонок? Звоню на 0800500600, постоянно линия перенагружена, а на гарячей линии менгя не слышат и мне дорого
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:09
Уважаемая viktoriya72,
в случае, если Вы не можете связаться с нами с помощью горячей линии, предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
NETA
NETA
20 грудня 2013, 12:27
Когда закончится ваш телефонный терроризм и вы разберетесь со своей базой должников и не будете беспокоить людей не имеющих к вашему банку отношения.моё заявление#1703769.ваши так называемые сотрудники пообещали что проблема будет решена в течении30 календарных дней.где ответ????? или вы опять предложите звонить вам и тратить свои деньги время и нервы.в прокуратуре разберутся с дельтабанком!!! сколько можно терпеть эти звонки!!! и уважаемые пользователи не ведитесь на их отмазки позвонить по их каналаи связи там сидят студенты которые сами ничего не понимают и отвечают на все заученными фразами лучше сразу обращайтесь в ближайшие отделения бистрей будет))))))))
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 18:03
Уважаемый NETA,
мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за вопрос.
kiiiis
kiiiis
20 грудня 2013, 1:01
Страховка по товару, меня даже не спросили нужна ли она мне, договор только по страховке нужен, по товару не надо? А по том будет перерасчет или как, мне выдадут документ о том что страховку не плачу?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 1:29
Уважаемый kiiiis,
обращаем Ваше внимание, что при подписании Договора страхования Клиент подтверждает, что полностью с ним ознакомлен и берет на себя обязательства по его выполнению. Для расторжения необходимо при себе иметь паспорт, идентификационный код и оригинал Договора страхования.
Также вопрос о возврате суммы передан на уточнение. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
kiiiis
kiiiis
20 грудня 2013, 0:33
Могу ли я отказаться от страховки по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 0:52
Уважаемый kiiiis,
для расторжения Договора добровольного страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос!
lelyastepanova
lelyastepanova
19 грудня 2013, 23:27
Макеевка
Скажите, я плачу кредит с 25 по 5 число. До какого числа Нужно оплатить кредит в декабре 2013 г.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 23:42
Уважаемая lelyastepanova,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку