Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
PersiKo
PersiKo
24 грудня 2013, 10:21
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что нужно для того, чтобы активировать кредитную карту после обмена старой по причине окончания срока действия? Карту обменяла неделю назад — на ней баланс 0.00, хотя на счету деньги есть.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 10:30
Уважаемый PersiKo,
для активации карты рекомендуем обратиться в Дельта Банк следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
12222613
12222613
24 грудня 2013, 8:43
Николай, Кобеляки
Как временно можно не сплачивать кредит.Где оставить информацыю зарание спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 8:51
Уважаемый 12222613,
если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендум предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, а также документы, которые подтверждают Ваше финансовое положение. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим Вас за обращение!
Zlatka
Zlatka
23 грудня 2013, 20:25
Добрый день!!! Я хотела бы узнать остаток по кредиту, по указанным телефонам я до звонится не могу, после того как оператор просит ввести дату рождения все начинается сначала????!!! Каким способом я еще могу узнать остаток по кредиту?????
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 21:02
Уважаемая Zlatka,
для уточнения задолженности по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

380986796211
380986796211
23 грудня 2013, 20:20
г. Запорожье
Забыли пин код карточки.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 20:25
Уважаемый 380986796211,
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту при получении платежной карты. Соответственно, в описанной Вами ситуации, есть возможность обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос!
marina2013
marina2013
23 грудня 2013, 12:17
День добрый! подскажите, пожалуйста, на основании каеих разрешитедьнвх актов и документов ваш банк имеет право без судебного извещения и без письменного уведомления присылать судебнвх исполнителей для описи имущества?! на сколько я помню, это называетмч на языке юридическом -вымогательство?.. да и на лицо нарушение ст. 74,76,169,311 ЦПК? а еще запугивание…
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 12:25
Уважаемая marina2013,
для проверки информации, иложенной в Вашем обращении, просим предоставить детали ситуации и Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
ruslan06071987
руслан володымыровыч ПЕТРОВ
22 грудня 2013, 23:42
руслан володымыровыч, чутово
здраствуйте подскажите пожайлуста я вчера заплатил кредит через пошту но сумы которУЮ я платил на карточки нету МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 23:52
Уважаемый руслан володымыровыч ПЕТРОВ,
хотим обратить Ваше внимание на то, что при осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», перечисление средств на Ваш счет займет до 5 рабочих дней.
Спасибо за обращение!
123456789abcd
123456789abcd
22 грудня 2013, 23:19
Здравствуйте! Подскажите можно ли восстановить кредитную карту без хозяина, но с его паспортом и паспортом подтверждающим что я дочь хозяина карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 23:27
Уважаемая 123456789abcd,
для перевыпуска карты необходимо Владельцу карты обращаться в любое удобно отделение Банка с паспортом.
Благодарим за обращение.
vika1994
vika1994
22 грудня 2013, 19:06
как проверить через смс баланс по карте? и я не могу зайти в mydelta почему?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 9:28
Уважаемая vika1994,
обращаем Ваше внимание, что проверить доступный остаток по карте с помощью СМС-сообщения возможность отсутствует. Также позвольте отметить, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Для уточнения информации о доступной сумме на карте, а также для получения консультации касательно входа в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— форма обратной связи на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
polikseniia
polikseniia
22 грудня 2013, 17:29
Почему я не могу зайти на май банкинг даже зарегистрироватся
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 17:39
Уважаемый polikseniia,
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности при регистрации, для получения консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Благодарим Вас за обращение!
binart
binart
22 грудня 2013, 16:49
здравствуйте дал заявку на получение кредитной карты! раньше не давали почему то с чем связано
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 17:16
Уважаемый binart,
уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Благодарим за обращение!
kafetka10
kafetka10
22 грудня 2013, 16:28
Вольногорск
Как позвонить на горячюю линию Дельта Банка с мобильного
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 16:43
Уважаемый kafetka10,
для связи с Контакт-Центром Банка с мобильного есть возможность обращаться по номерам 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Также позвольте обратить Ваше внимание, что Банк предлагает альтернативные каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— форма обратной связи на сайте Банка;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
danilova88
danilova88
22 грудня 2013, 15:10
Анна, РАЗДОЛЬНОЕ
Мы с другом отправили каждый заявочку он на кредитку а на готивочку, через онлайн заявки, но ни ему ни мне никто не перезванивает?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 15:18
Уважаемая danilova88,
на данный момент услуга оформления кредитной карты через сайт Банка временно приостановлена.
Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами оформления кредитных продуктов:
— кредитный центры;
— точки продаж;
— отделения Банка.
С адресами ближайших к Вам точек есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
— кредитный центры: deltabank.com.ua/contact_center/credit_centers/kiev/#list
— точки продаж: deltabank.com.ua/contact_center/shop/kiev/#list
— отделения Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Благодарим Вас за обращение!
daria13
daria13
22 грудня 2013, 14:56
Почему ваш консультант второй день не отвечает на вопрос, который я отправила на эмеил. Ниже вы написали 2 адреса(ответив на мой вопрос здесь) что за безответственность
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 15:02
Уважаемая daria13,
уверяем Вас, что Банк предоставляет ответ на каждый запрос Клиента. Максимальный срок предоставления ответа составляет 3 рабочих дня.
Благодарим за обращение!
ALLA11
ALLA11
22 грудня 2013, 10:20
Здравствуйте! 03.12 я внес последний платеж по товарному кредиту. Мне должно придти уведомление о погашенности кредита. На данный момент уведомления нет, невозможно дозвонится ни по одному номеру телефона, указанном в договоре. На вашем сайте задавал этот же вопрос, никто не отвечает. Получается, что кроме как явится лично в банк и узнать,, больше ничего не работает и никакой информации не предоставляется. Как я могу получить информацию не являясь в банк????
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 10:29
Уважаемый ALLA11,
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
prostobeer
prostobeer
21 грудня 2013, 23:04
Я пока что не являюсь клиентом ваше банка, но хотел бы открыть депозит в долларах. Интересует вопрос, вот я хочу открыть валютный депозит, но принести в кассу наличные гривны, так вот мне нужно предварительно согласовывать с отделением что-то? Сумма большая просто, около 200 000 грн.
И второй вопрос: по окончанию срока депозита он автоматически перечисляется на карту? Мне не обязательно же в кассе того же отделения снимать всю сумму сразу? Можно будет в любом банкомате снимать понемногу или в любой кассе наличными долларами снимать тоже понемногу?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 23:17
Уважаемый prostobeer,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем, что в данном случае необходимо согласовать наличие в кассе соответствующей суммы в долларах. Также позвольте обратить Ваше внимание, что в зависимости от условий депозитного договора возврат процентов и основной суммы вклада производиться через кассу или на платежную карту. Более детально информацию есть возможность уточнить на сайте Банка deltabank.com.ua/personal/deposits/
Спасибо за обращение.
Unia
Unia
21 грудня 2013, 21:11
Unia
У меня открыта кредитная карта в Дельта Банке. Я каждый исправно плачу, т.е выполняю договорные обязательства. Могу ли я ещё взять кредит в этом же банке? Т.е можно ли увеличить кредитный лимит?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 9:50
Уважаемый Unia,
подтверждаем, что такая возможность есть.
В случае, если у Вас оформлена кредитная карта, есть возможность обратиться в Банк дополнительно для оформления одного из кредитов наличными: karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site или для оформления потребительского кредита: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/consumer/
В случае, если Вы желаете увеличить кредитный лимит по действующей карте, с целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в любое удобное отделение Банка;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата). Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СБДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
valya1973
valya1973
21 грудня 2013, 19:58
скажите пожалуйста у меня была просрочка я сегодня погасила 1700 гривен как узнать просрочка снята или нет? И еще вопрос мне дали карточку в вашем банке но лимит был заморожен и в банке сказали что баланс на карте откроют только после того как погаситса просрочка
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 20:04
Уважаемая valya1973,
в описанном Вами случае для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
natashanlo
Наташа Шевель
21 грудня 2013, 19:33
Наташа, Староконстантинов
хочу узнать остаток покарте
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 19:40
Уважаемая Наташа Шевель,
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
Viktor10031991
Виктор Шкурко
21 грудня 2013, 17:56
Виктор, Мариуполь
Здравствуйте! Не знаю почему, но нет моего вчерашнего обрашения к вам… Дело в том что сотрудники вашего банка, позволяют себе недопустимые вещи!!! У меня сроки оплаты по кредитам минимум до 30 го числа месяца, А они с 19 го числа начинают срочно требовать платежи по кредитам! Это при том что не единого платежа не просрочил! И вот сегодня прозванивали все контактные телефоны! Скажите вы в состоянии прекратить данные процессы? Или мне официально обращаться с жалобами к руководству банка???
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 18:08
Уважаемый Виктор Шкурко,
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В случае, если сотрудники Банка общались с Вами в некорректной форме, просим предоставить детали для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение!
Pifahor
Pifahor
21 грудня 2013, 13:59
Здраствуйте, выписку по кредитному договору можно получить через електронную почту?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 14:20
Уважаемый Pifahor,
сообщаем, что такая возможность есть. Для заказа выписки о состоянии счета на Ваш электронный адрес достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 044 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что есть возможность самостоятельно сформировать выписку о состоянии счета за любой интересующий Вас период в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
Благодарим Вас за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку