Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для активации карты рекомендуем обратиться в Дельта Банк следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендум предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, а также документы, которые подтверждают Ваше финансовое положение. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
для уточнения задолженности по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту при получении платежной карты. Соответственно, в описанной Вами ситуации, есть возможность обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
для проверки информации, иложенной в Вашем обращении, просим предоставить детали ситуации и Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (10)
хотим обратить Ваше внимание на то, что при осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», перечисление средств на Ваш счет займет до 5 рабочих дней.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
для перевыпуска карты необходимо Владельцу карты обращаться в любое удобно отделение Банка с паспортом.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что проверить доступный остаток по карте с помощью СМС-сообщения возможность отсутствует. Также позвольте отметить, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Для уточнения информации о доступной сумме на карте, а также для получения консультации касательно входа в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— форма обратной связи на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности при регистрации, для получения консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
для связи с Контакт-Центром Банка с мобильного есть возможность обращаться по номерам 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Также позвольте обратить Ваше внимание, что Банк предлагает альтернативные каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— форма обратной связи на сайте Банка;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
Написати коментар
на данный момент услуга оформления кредитной карты через сайт Банка временно приостановлена.
Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами оформления кредитных продуктов:
— кредитный центры;
— точки продаж;
— отделения Банка.
С адресами ближайших к Вам точек есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
— кредитный центры: deltabank.com.ua/contact_center/credit_centers/kiev/#list
— точки продаж: deltabank.com.ua/contact_center/shop/kiev/#list
— отделения Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
уверяем Вас, что Банк предоставляет ответ на каждый запрос Клиента. Максимальный срок предоставления ответа составляет 3 рабочих дня.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
И второй вопрос: по окончанию срока депозита он автоматически перечисляется на карту? Мне не обязательно же в кассе того же отделения снимать всю сумму сразу? Можно будет в любом банкомате снимать понемногу или в любой кассе наличными долларами снимать тоже понемногу?
в ответ на Ваши вопросы сообщаем, что в данном случае необходимо согласовать наличие в кассе соответствующей суммы в долларах. Также позвольте обратить Ваше внимание, что в зависимости от условий депозитного договора возврат процентов и основной суммы вклада производиться через кассу или на платежную карту. Более детально информацию есть возможность уточнить на сайте Банка deltabank.com.ua/personal/deposits/
Спасибо за обращение.
Написати коментар
подтверждаем, что такая возможность есть.
В случае, если у Вас оформлена кредитная карта, есть возможность обратиться в Банк дополнительно для оформления одного из кредитов наличными: karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site или для оформления потребительского кредита: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/consumer/
В случае, если Вы желаете увеличить кредитный лимит по действующей карте, с целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в любое удобное отделение Банка;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата). Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СБДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
в описанном Вами случае для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В случае, если сотрудники Банка общались с Вами в некорректной форме, просим предоставить детали для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
сообщаем, что такая возможность есть. Для заказа выписки о состоянии счета на Ваш электронный адрес достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 044 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что есть возможность самостоятельно сформировать выписку о состоянии счета за любой интересующий Вас период в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар