Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
svetmoy777
svetmoy777
26 грудня 2013, 14:46
Романченко Светлана Сергеевна, Енакиево Донецкая область
жду немедленного ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2013, 15:33
Уважаемая svetmoy777,
в дополнение к телефонному разговору, обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос.
svetmoy777
svetmoy777
26 грудня 2013, 14:46
Романченко Светлана Сергеевна, Енакиево Донецкая область
мой номер телефона 0954241885
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2013, 15:38
Уважаемая svetmoy777,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
svetmoy777
svetmoy777
26 грудня 2013, 14:44
Романченко Светлана Сергеевна, Енакиево Донецкая область
Каким образом я могу взять переговоры со мной??? Я хочу обратиться в Суд
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2013, 15:38
Уважаемая svetmoy777,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
svetmoy777
svetmoy777
26 грудня 2013, 14:42
Романченко Светлана Сергеевна, Енакиево Донецкая область
Я прошу разобраться в моем вопросе. Ужасная работа Вашего Банка! Некомпетентность сотрудников! Я взяла кредит на ноутбук, один месяц была несвоевременная пр оплата, я позвонила и предупредила об этом, уже в течении 8 месяцев на меня вешают какие-то проценты, причем звонят с разных телефонов и называют совершенно разные суммы????? Что это хамская работа. Месяц назад позвонил молодой человек и сказал, что за мной на 1 число задолженность 650 гривен, я спросила, если я оплату ее завтра, со следующего месяца будет как обычно 401 гривна кредита. Он мне ответил, что да. Я оплатила 650 и через 2 недели уже звонит девушка и говорит, что за мной задолженность 900 гривен. Я была в шоке. Вы по хамски относитесь к людям. Я больше никогда не буду работать с вашим банком и всем своим друзьям расскажу о вас. И почему звонят моей маме, а мне нет. Сегодня был звонок моей маме, а почему не мне, что нет моего номера? Хамы! Немедленно разберитесь с моим вопросом
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2013, 15:38
Уважаемая svetmoy777,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
tujhrf
tujhrf
26 грудня 2013, 4:03
Я взяла кредит мне не обьяснили сколько платить в месяц, как мне это узнать?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2013, 4:24
Уважаемая tujhrf,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
ruslan06071987
руслан володымыровыч ПЕТРОВ
25 грудня 2013, 18:37
руслан володымыровыч, чутово
здравствуйте подскажите пожайлуста могу ли я увеличить кредитный лемит до 30000 ели да то што мне для етого нада какие документы и куда обращатся зарания благодорю за ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 18:48
Уважаемый руслан володымыровыч ПЕТРОВ,
с информацией о увеличении кредитного лимита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/.
Благодарим за вопрос.
evgesha21
evgesha21
25 грудня 2013, 13:54
Я отправила номер телефона с которого нам звонят. Меня интересует скорость решения данной ситуации, через какое время мне ожидать результат?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 15:06
Уважаемая evgesha21,
для урегулирования Вашего вопроса, просим предоставить номер телефона на котороый поступают звонки на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
evgesha21
evgesha21
25 грудня 2013, 13:27
Добрый день! У меня к вам вопрос: Моему супругу практически каждый день звонят и пишут сообщения с вашего банка, о том что он должен погасить задолженность по кредиту, хотя мы с ним никогда не брали кредит в вашем банке! Дайте пожалуйста какие-то контакты с кем мне пообщаться по этому поводу!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 13:37
Уважаемая evgesha21,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить номер телефона, по которому Вас беспокоят на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
0951501075nika
евгения наркевская
25 грудня 2013, 10:14
севастополь
Подскажите, пожалуйста, номер телефона по которому я могу узнать прошла ли проплата за кредит и какая сумма еще осталась (кредит на бытовую технику, оформлен в Комфи)
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 10:19
Уважаемая 0951501075nika,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
juliana8
juliana8
25 грудня 2013, 9:34
у меня есть кредитка от вашего банка на 5000, скажите как я могу увеличить по ней лимит, если могу…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 9:36
Уважаемая juliana8,
сообщаем Вам, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо обратиться в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.
filone
filone
25 грудня 2013, 9:16
Добрый день, оплатили кредит в терминале, но на 3 грн меньше, от указанного месячного платежа. На сколько это страшно и не будет ли расти пеня?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 9:25
Уважаемый filone,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
alenka110896
alenka110896
24 грудня 2013, 22:36
Доброго вечора! Мені перерахували на рахунок гроші у другій половині сьогоднішнього дня, але через приватбанк і вони ще не надійшли. Підкажіть будь ласка через який період вони взагалі мають надійти.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 22:52
Шановна alenka110896,
інформуємо, що міжбанківські перекази займають 2-3 робочих дні.
Дякуємо за звернення!
MAX19911705ko
MAX19911705ko
24 грудня 2013, 21:47
Добрый Вечер! У меня в вашем банке кредитка №1 на 5000! Я не платил за нее около 3 месяцев Просто не было возможности а в следующем месяце мог бы начать уплачивать Но мне позвонили ваши колеги и сказали что если в течении 2 дней я не положу 1100 то договор будет розорван что ето значит и могу ли к примеру на следующий месяц положить 1300-1500 на карточку для того что бы мне ее открили и я пользовался ей! Конечно с ежемесячной проплатой? Жду ответа!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 22:11
Уважаемый MAX19911705ko,
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Также, позвольте отметить, что Банк всегда идет на встречу своим Клиентам, учитывая все обстоятельства, что сложились. В связи с этим, у Вас есть возможность предоставить письменное обращение, с детальным описанием ситуации, что сложилась, а также документы, которые подтверждают Ваше финансовое состояние. Со своей стороны рекомендуем внести минимальную сумму для погашения задолженности при возможности как можно быстрее.
Спасибо за обращение!
380937935976
Кристина Митина
24 грудня 2013, 16:28
Кристина
Добрый вечер как я могу перевести деньги с карты дельта банка на карту приват банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 16:39
Уважаемая Кристина Митина,
для осуществления перевода денежных средств с Вашего счета на счет в другом банке, Вам необходимо в СДБО «myDELTA» воспользоваться текущим счетом «Ощадна картка №1/Ощадна карта №1 Debit» и вкладкой «Новий платіж», после чего, заполнить все реквизиты, которые у Вас есть возможность уточнить в банке-получателе. Обращаем Ваше внимание, что переводы с текущего счета «Ощадна картка № 1/Ощадна карта №1 Debit» на счета в других Банках не тарифицируются.
Спасибо за вопрос.
qazzaq13
qazzaq13
24 грудня 2013, 15:27
Андрей
Здравствуйте, у меня вопрос, у меня есть потребительский кредит в вашем банке, скажите могу ли я взять ещё один потребительский если у меня уплачено только за первый платеж
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 15:35
Уважаемый qazzaq13,
на сегодняшний день, у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Спасибо за вопрос.
Ta4to
Ta4to
24 грудня 2013, 15:06
Татьяна
Здравствуйте, у меня такой вопрос, у меня есть ваша кредитная карта «№1» — вопрос — с данной карточки, минимальная сумма которую я могу снять это 5 тысяч?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 15:18
Уважаемая Ta4to,
сообщаем, что у Вас есть возможность снять любую сумму по Вашему усмотрению в пределах кредитного лимита.
Спасибо за вопрос!
valya1973
valya1973
24 грудня 2013, 14:10
добрый день у меня была просрочка по кредиту и есть ваша кредитная карта в банке мне сказали что деньги на кмарочку поступят только после того как я погашу просрочку а ее я погасила еще в субботу и как теперь знать погашена просрочка или нет и когда будут деньги на карте
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 14:12
Уважаемая valya1973,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
sashok777
sashok777
24 грудня 2013, 12:25
Здратвуйте, у меня такой вопрос, вот мы должны были закрыть кредит но не получилось, но у нас все просрочки погашены. и вот позвонил сотрудник дельта банку и сказал что нужно его до 27.12.13 закрыть или если нету возможности то можно уплатить ежемесечный платешь и в отделение дельта банку можно напиать заявление на продление кредита на 18 месяцев но кредит на жену, а она после тежолой операции и не может пойти написать это заявлений можно мне ли будет ето все сделать ??? Я муж!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 12:37
Уважаемый sashok777,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
alexandersimeiz
alexandersimeiz
24 грудня 2013, 12:00
Александр, Ялта
Добрый день.Я являюсь клиентом банка. На данный момент я работаю в бюджетной организации и мне уже второй месяц задерживают зарплату.Соответственно я не могу погасить задолженность по кредитам.Естественно из банка звонят всем моим родственникам и сообщают о моих долгах. Я пытаюсь объяснить операторам, о том, что как выдадут зарплату, я погашу всю задолженность перед банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 12:02
Уважаемый alexandersimeiz,
если у Вас возникли сложности в оплате задолженности по кредитной карте, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за обращение!
irinf51
irinf51
24 грудня 2013, 12:00
если не пользовалась кредитом начисления какие -нибудь идут?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 12:02
Уважаемая irinf51,
позвольте отметить, что все списания и начисления по Вашему счету производятся согласно условиям договора.
Уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку