Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
partolyk123
partolyk123
2 січня 2014, 13:42
оксана, нтколаев
добрый день! в ноябре восьмого числа 2013 года я подала заявку на рассмотрения по погашению кредита так как я несогласна с предоставленной мне информацией о погашении задолженности о чем я изложила в своем заявлении за номером 1679163.с 06 по 11 месяц были допущены ошибки.у меня есть действующий договор и график я не собираюсь платить сколько того захочет банк.укажите конкретные сроки без продление в два месяца.для рассмотрения моего вопроса в противном случае я буду вынужденна обратиться в прокуратуру.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 15:19
Уважаемая partolyk123,
мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за вопрос.
0406ms
0406ms
2 січня 2014, 13:38
MMS
Здравствуйте. Я снял с кредитки 3000 грн 16.12.13, со счета сняли 3030 грн, 30.12.13 я снял еще 3000 грн. 01.01.14 я зашел в myDELTA, там указано что задолженность 3125 грн, мин. платеж 173 грн — 1)3030-3125=95 — что это за сумма снятая с моего счета? 2)когда появится информация по моему второму снятию средств и когда я должен сделать первый платеж за второе снятие в январе или феврале? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 13:48
Уважаемый 0406ms,
как сообщалось ранее, для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
0406ms
0406ms
2 січня 2014, 13:11
MMS
Здравствуйте. Я снял с кредитки 3000 грн 16.12.13, со счета сняли 3030 грн, 30.12.13 я снял еще 3000 грн. 01.01.14 я зашел в myDELTA, там указано что задолженность 3125 грн, мин. платеж 173 грн — 1)3030-3125=95 — что это за сумма снятая с моего счета? 2)когда появится информация по моему второму снятию средств и когда я должен сделать первый платеж за второе снятие в январе или феврале? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 13:28
Уважаемый 0406ms,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
alexusem
alexusem
2 січня 2014, 12:48
Если мне начислен платеж и говорят, что его надо оплатить, но я не открывал никаких карточек
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 12:56
Уважаемый alexusem,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
elenabanerjee
elenabanerjee
2 січня 2014, 10:02
111
Добрый день. Подскажите когда будут начислены деньги по депозиту, сегодня 01.02.2014…
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 10:12
Уважаемая elenabanerjee,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 5.13. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: «Нараховані проценти за Вкладом виплачуються щомісячно, починаючи з першого робочого дня місяця, що слідує за місяцем, в якому проценти нараховані, а також у день повернення Вкладу в кінці строку розміщення Вкладу».
Спасибо за вопрос.
KadurinVova
Vova Кадурин
31 грудня 2013, 13:34
Vova, Вознесенск
Что делать не аккуратно стер поле где пароль на сретч карте и теперь не видно некоторые символов
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2013, 13:59
Уважаемый Vova Кадурин,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
bshhb
bshhb
31 грудня 2013, 9:12
можно ли повысеть баланс кредитки и на сколько и как
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2013, 9:31
Уважаемый bshhb,
с целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— подать «Запит до банку» через СДБО «My Delta»;
— факс: 044 496 36 87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в любое удобное отделение Банка;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДБО «myDELTA». Также, позвольте проинформировать, что Банк в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимает решение о предоставлении кредитной линии.
Спасибо за обращение!
LYDMILA1951
LYDMILA1951
30 грудня 2013, 18:19
Людмила, симферополь
как можно заменить кредитную карту через интернет?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 19:32
Уважаемая LYDMILA1951,
сообщаем, что для замены кредитной карты необходимо обращаться в удобное отделение Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.
Elena1956
Elena1956
30 грудня 2013, 17:53
Сколько можно одно и тоже писать смените буквы.
Elena1956
Elena1956
30 грудня 2013, 17:41
Ответ клиента на ответ банка. Не давайте рекламу на выдачу кредитов. Для банка работа с кредитами и депозитами является основной. Очень благодарю что отказали и даже не сказали за что.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 17:48
Уважаемая Elena1956,
позвольте отметить, что Банк принимает решение индивидуально по каждому Клиенту о предоставлении кредита. А также согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Спасибо за обращение!
Elena1956
Elena1956
30 грудня 2013, 16:06
Доброго дня. 30 декабря 2013 года я обратилась в отделение Дельта банка за адресом пр. Победы 20. Я VIP клиент имею в банке депозит на большую сумму. Мне надо оформить кредит для расчетов на 10 тис.грн. Я просидела в банке с оформлением кредита два часа. Ответа не получила, мне сказали что перезвонят. Перезвонили через 4 часа и сказали, что телефон второй который я указала не отвечает. Я сказала что в данный момент дочь за границей и будет через 10 дней. Мне в кредите отказали. Скажите за что я потратила пол дня и почему вы так поступаете.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 16:12
Уважаемая Elena1956,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
А также сообщаем, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за Ваше обращение!
kkozitska
kkozitska
30 грудня 2013, 16:03
Катя, Шепетовка
Добрий день. Как мне активировать карту?????? Козицкая Екатерина Анатолиеевна
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 16:06
Уважаемая kkozitska,
для активации карты рекомендуем обратиться в Дельта Банк следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
IankovskiiIvan
IankovskiiIvan
30 грудня 2013, 15:56
Янковский Иван, Киев
Доброго времени суток!
Я раньше не пробовал рассчитываться картой в интернете и, при попытке это сделать, у меня возник вопрос: «Что нужно вводить в поле „Рассчетный адрес“ на странице ввода информации по карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 16:36
Уважаемый IankovskiiIvan,
обращаем Ваше внимание, что при расчете картой сети Интернет необходимо вводить следующие реквизиты Вашей карты: номер карты (16 цифр), срок окончания действия карты, CVV2/ CVC2 (если есть поле для его введения). Что касается остальных реквизитов, рекомендуем для уточнения обращаться в тех. поддержку сайта.
Благодарим за обращение!
saniok575
Александр Кищенко
30 грудня 2013, 14:51
Александр, Кривой Рог
Доброго дня. Я 13.12.2013 оплатил 200 гр. вместо положенных 113, сейчас мне звонят и говорят, что я срочно должен оплатить 42гр. и сегодня. Это новогодние приколы от ДЕЛЬТА БАНКа ???
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 14:54
Уважаемый Александр Кищенко,
позвольте отметить, что в зависимости от способа и времени внесения средств зависит время зачисления их на счет. Более детально со способами внесения средств Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью Скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
skura2013
skura2013
30 грудня 2013, 12:40
как можно узнать остаток суммы погашения кредита, не ходя в банк,
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 13:14
Уважаемый skura2013,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
arks1983
arks1983
30 грудня 2013, 11:36
добрый день у меня есть кредитная карта вашего банка… могу ли я открыть дополнительную карту к данному кредитному счёту… если да… что нужно для этого? (нужна ли карта с собой паспорт код )
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 12:50
Уважаемый arks1983,
подтверждаем, что такая возможность есть. Для оформления дополнительной карты к Вашему счету достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом.
Спасибо Вам за обращение!
KadurinVova
Vova Кадурин
30 грудня 2013, 10:39
Vova
как открыть стандартный доступ СДБО «myDELTA».
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 10:42
Уважаемый KadurinVova,
для оформления Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Спасибо Вам за вопрос!
KadurinVova
Vova Кадурин
30 грудня 2013, 10:33
Vova
Что нужно для того чтоба отерыть текущий счет
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 10:41
Уважаемый KadurinVova,
для открытия текущего счета достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Спасибо Вам за вопрос!
KadurinVova
Vova Кадурин
30 грудня 2013, 10:07
Vova
Как перевести день с карты Дельта на другой банк.подскажите пожалуйста
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 10:14
Уважаемый KadurinVova,
обращаем Ваше внимание, что проведение указанной Вами операции возможно исключительно при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA».
С инструкцией пользователя по переводу денежных средств в другой Банк есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/
Благодарим Вас за обращение!
yana123
yana123
30 грудня 2013, 7:47
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как активировать кредитную карту #1 эволюция лояльна? И через какое время можно будет пользоваться деньгами?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 7:59
Уважаемая yana123,
для активации кредитной карты Вам необходимо обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
После активации Вы сможете воспользоваться картой через два часа.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку