Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nellymig
Nellymig
4 січня 2014, 12:53
Уже больше месяца пытаюсь зарегистрироваться в MyDelta. Все время выбивает ошибку! Как это сделать?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2014, 12:59
Уважаемый Nellymig,
для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо использовать инструкцию, размещенную на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/easy-access/.
Спасибо за вопрос.
Aliasy
Aliasy
4 січня 2014, 10:57
Aliasy
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я несколько раз пробовала зайти в myDelta что бы разместить депозит. При вводе логина и пароля мне сообщали что введены неправильные данные. Когда я захожу в раздел где должны оказывать помощ при утере логина (пароля) и ввожу все запрашиваемые данные мне все равно отвечают что я ввожу что-то не так. В результате мне заблокировали доступ в myDelta. что я делала не так? что теперь предпринимать для восстановления доступа? подойте сегодня в отделение банка нет возможности. спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2014, 11:04
Уважаемая Aliasy,
в описанном Вами случае при вводе логина и пароля необходимо учитывать регистр и раскладку клавиатуры. При неправильном вводе пароля (3 раза) учетная запись блокируется. Для разблокировки Стандартного доступа в СБДО «myDELTA» необходимо с паспортом обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение.
viktoriasevast
viktoriasevast
4 січня 2014, 10:20
Виктория
Здравствуйте, подскажите как можно заблокировать и впоследствии восстановить кредитную карту в случаи ее утери. Есть ли возможность сделать это дистанционно или необходимо обращаться в отделение банка где оформляли кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2014, 10:28
Уважаемая viktoriasevast,
для блокировки карты рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044-428-95-95, а также с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine). Для перевыпуска Вашей кредитной карты у Вас есть возможность обратитсья в любое удобное отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Svetlana855555
Svetlana855555
4 січня 2014, 9:17
Светлана
Доброе утро подскажите пожалуйста как мне дозвонится в банк если постоянно говорит что напрямок перевантажено
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2014, 9:26
Уважаемая Svetlana855555,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
irina0803
irina0803
4 січня 2014, 0:35
Мне очень бы хотелось узнать почему ваш банк так некрасиво обманывает клиентов? Оформляя кредитную карту в Фокстроте нам подключил какую-то страховку о которой мы даже не слышали, не то чтобы договор дать, а когда решили закрыть карту оказалась почти такая же сумма как та что сняли по истечении 7 месяцев, хотя исправно платили.Еще раньше мы обращались на гор. линию и спрашивали почему такой большой ежем. платеж?-Ваша не компетентная оператор не разъяснила нам наши оплаты, а сказала
-Платите больше!!! Договора у нас нет и не было никогда, найти его никто не может, в нашем Никопольском отделении вышел руководитель в кавычках-девушка которую по моему ничего кроме своей внешности ничего не интересует.И сказала что за своих работников ответственности не несет,-«Ищите сами ту девочку которая оформляла вам карту»У вас кроме горячей линии ни каких контактов к руководству нет.Обидно взять 3 тыс и в течении 8 мес. вернуть почти 6 тыс.Никогда больше мы не будим пользоваться вашим банком и ни ному не посоветуем!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2014, 0:52
Уважаемая irina0803,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
angel280982
angel280982
3 січня 2014, 20:35
angel280982, Херсон
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как узнать состояние счёта?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 20:39
Уважаемый angel280982,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
380509835749
380509835749
3 січня 2014, 17:06
Здравствуйте! Хочу отказаться от страховки по кредиту на быт. технику, но не могу найти в договоре сумму или % страховки.Как её определить сейчас? И ещё: отказавшись от страховки, эта сумма уйдет на погашение кредита или срок кредита сократится? Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 17:14
Уважаемый 380509835749,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
В случае, если для перечисления страховой суммы Вы в заявлении укажете расчетный счет кредитного договора — сумма будет перечислена в счет погашения кредита.
Спасибо за вопрос.
sergey8310
sergey8310
3 січня 2014, 15:18
Сергей
Здравствуйте взял два месяца назад через ваш банк кредит в интернет магазине.Всё выплачиваю вовремя, но каким то образом моим поручителям стали настойчиво звонить с банка о моей неуплате.Что самое интересное мне ни одного звонка не поступало.Как это понимать???? И почему я не могу зарегистрироваться на сайте банка??? Будьте добры ответить мне на мои вопросы.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 15:30
Уважаемый sergey8310,
для проверки информации и принятия мер просим обратиться в Банк следующими каналами связи на выбор:
— Контакт-Центр Банка: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— форма обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
LancerX
Олег Колодийчук
3 січня 2014, 13:56
Олег
А почему я не могу зарегистрироваться на myDelta, ввожу все данные правильно, а мне пишет: Ошибка, проверьте правильность введённых данных. ???
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 13:59
Уважаемый Олег Колодийчук,
рекомендуем для уточнения информации обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение.
LancerX
Олег Колодийчук
3 січня 2014, 13:47
Олег
В отделении банка мне сказали что бы обратится к представителю банка там где я оформлял кредит по поводу расторжения договора страхования, я пошёл туда, а они мне сказали что они этим не занимаются!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 13:51
Уважаемый Олег Колодийчук,
с целью урегулирования вопроса, просьба детализировать информацию (Ваш ИНН/№ договора и адреса представителей к которым Вы обращались) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
LancerX
Олег Колодийчук
3 січня 2014, 13:32
Скажите пожалуйста, как я могу разорвать договор страхования по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 19:40
Уважаемый Олег Колодийчук,
для расторжения Договора добровольного страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос.
MARINA1SHAHOVA
MARINA1SHAHOVA
3 січня 2014, 13:11
Марина Шахова, Красный Луч
Как активировать карту для выплат?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 13:23
Уважаемая MARINA1SHAHOVA,
активировать карту возможно обратившись в Контакт Центр Банка: 044 428 95 95 или 0800 500 600.
Также карту можно активировать самостоятельно в СДБО «MyDelta».
Спасибо за обращение.
Garet123
Garet123
3 січня 2014, 12:28
Подскажите как проверить баланс кредитной карты, не выходя из дому?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 12:56
Уважаемый Garet123,
просматривать информацию в on-line режиме можно с помощью системы «MyDelta».
Более детально можно ознакомится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
gannochka
Анна Засавицкая
3 січня 2014, 6:32
Анна
Здравствуйте, скажите пожалуйста что такое плата №17? с моей кредитки сняло деньги и в истории операций указано вид платежа «плата №17». и что значит «Гашение транзакционных расходов с СКС»?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 6:49
Уважаемая Анна Засавицкая,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
katerok
katerok
3 січня 2014, 3:47
а раньше чем через 30 дней нельзя? у нас была такая ситуация что мы пришли в один магазин оформить в вашем банке кредит нам отказали а в другом через час в вашем же банке дали? так зачем ждать 30 дней?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 3:51
Уважаемый katerok,
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Спасибо Вам за обращение!
katerok
katerok
3 січня 2014, 3:34
Скажите пожалуйста снимали зарплату с карточки с другого банкомата, на карточке остался долг 88 гр, на него начисляются проценты? И могли ли по этой причине что там висият эти 88 гр отказать в кредите на технику? И еще в течении какого времени можно ещё пробовать взять кредит если отказано в заявке?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 3:39
Уважаемый katerok,
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Также уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Спасибо Вам за обращение!
house1002
house1002
2 січня 2014, 23:35
Вова, Львів
Взято споживчий кредит… відмовились від страхового платежу… скажіть будь ласка чи з суми щомісячного платежу буде віднято ще суму за страховий платіж… просто у графіку платежів вказано чомусь суму з страхівкою… а у договорі щомісячний платіж також зі страхівкою… консультант запевняв про те що суму страхівки перерахують на погашення кредиту....(чи буде новий графік платежів при відмові від страхівки як про це пише у договорі?)…
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 0:03
Шановний house1002,
в описаному Вами випадку після розірвання Договору добровільного страхування викупна сума буде виплачена страховою компанією і піде на погашення заборгованості за кредитним договором. При цьому дозвольте зазначити, що сума обов'язкового мінімального платежу залишається незмінною, тобто виплачена викупна сума зменшує загальний термін погашення заборгованості за кредитом.
Для отримання детальної консультації безпосередньо за Вашим рахунком рекомендуємо звернутися в Банк будь-яким зручним способом:
— Контакт-Центр: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— скайп-телефонія (deltabank_ukraine).
Дякуємо Вам за звернення!
waskoma3259s
waskoma3259s
2 січня 2014, 22:54
как узнать остаток покредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 23:24
Уважаемый waskoma3259s,
для уточнения суммы к полному погашению по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
baludar
baludar
2 січня 2014, 22:04
baludar
Задержал месячный платеж по товарному кредиту на 5 дней (не успел до новогодних праздников). Начислен ли был мне штраф, если да, то сколько?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 23:19
Уважаемый baludar,
для уточнения информации о начислении штрафных санкций по Вашему потребительскому кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
0710mg
0710mg
2 січня 2014, 19:28
Здравствуйте! Мне после ежемесячного платежа 625,00 грн. 18.12.2013г. пришло сообщение на телефон, что зачислено на карту 505,95грн. 30.12.2013г я делаю последний платеж на 9494.05грн, а на карту зачислено 9900грн. Я снова перевожу 30.12.2013г еще 100грн, чтобы закрыть карту ровно 10000 грн, но зачисления на карту больше не произошло. А сегодня мне пришло сообщение о том, что мне нужно оплатить 425грн за 12.2013г Я могу узнать почему получилась разница в 100 грн. после последнего платежа и как мне быть дальше в такой ситуации? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 19:33
Уважаемый 0710mg,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку