Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
И вы работаете завтра 6 января?
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Также информируем, что с режимом работы отделений Дельта Банка перед Новым годом и в праздничные дни у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2013/12/1376/
Спасибо за обращение.
Написати коментар
з метою надання конструктивної відповіді на Ваше запитання просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку/ № договору) на електронну адресу Банку (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) та конкретизувати суть звернення.
Заздалегідь вдячні!
Написати коментар
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Еще есть карта Ощадна картка №1 — My DELTA
Ошибка — ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
обращаем Ваше внимание, что при оформлении продукта «Ощадна картка № 1» Клиенту присваивается Стандартный доступ в СДБО «myDELTA ». Для входа в систему достаточно ввести логин, который указан в пункте 1.2.1. Договора о предоставлении комплексных банковских услуг, а также пароль, который указан под защитным покрытием на обратной стороне скретч-карты.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашей учетной записи, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
с целью предоставления конструктивного ответа на Ваш вопрос просим конкретизировать суть обращения.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'
Дата: 27 декабря 2013, 17:37:44
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Кредитный договор № 004-28040-210213 от 21.02.2013 года имеет статут «Закрыт». Также сообщаем, что Вам была выслана справка о закрытии на почтовый адрес указанным при оформлении кредитного договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
подтверждаем, что справка о закрытии кредитного договора была направлена на Ваш почтовый адрес. В случае, если Вы не получили данную справку, для повторного заказа достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 044 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
в описанной Вами ситуации для блокировки платежной карты достаточно обратиться в Контатк-Центр Банка:
— 0 44 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Также позвольте обратить Ваше внимание, что при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» есть возможность заблокировать карту самостоятельно.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что информация о состоянии счета Клиента является конфиденциальной и не может быть опубликована на публичных форумах и финансовых порталах.
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что со сроком зачисления денежных средств на счет в зависимости от канала погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
информируем, что если Вы самостоятельно регистрировались в СДБО «myDELTA», то на данный момент отсутствует возможность разблокировать Легкий доступ в Систему. Если Вы оформляли в отеделении Банка продукт «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit», то для разблокировки доступа необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» – это система дистанционного обслуживания, которая предоставляет возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк (при наличии Стандартного доступа в Систему). С помощью данной системы вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
информируем, что если Вы самостоятельно регистрировались в СДБО «myDELTA», то на данный момент отсутствует возможность разблокировать Легкий доступ в Систему. Если Вы оформляли в отеделении Банка продукт «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit», то для разблокировки доступа необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» – это система дистанционного обслуживания, которая предоставляет возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк (при наличии Стандартного доступа в Систему). С помощью данной системы вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что если Вы самостоятельно регистрировались в СДБО «myDELTA», то на данный момент отсутствует возможность разблокировать Легкий доступ в Систему. Если Вы оформляли в отеделении Банка продукт «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit», то для разблокировки доступа необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» – это система дистанционного обслуживания, которая предоставляет возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк (при наличии Стандартного доступа в Систему). С помощью данной системы вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
такая возможность отсутствует, так как Клиент самостоятельно регистрируется в СДБО «myDELTA». Поэтому повторно просим предоставить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (5795cae8)
для проверки информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
для активации карты, а также учотнения суммы установленного кредитного лимита, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Я сегодня из киева отправил через терминал денги на карточку знакомой
Она сможет их снять сегодня, принимая во внимания то что смс ей на тел не пришел
И как ей узнать пришли ли средства на ее карточку
для уточнения информации о зачислении, а также доступности средств на счете, рекомендуем Вашей знакомой самостоятельно перезвонить в Контакт-Центр Банка одним из следующих способов:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что на сегодняшний день у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
кто мне оплатит лишние затраты и для кого сервис если нельзя войти туда?
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту. Также информируем, что обратиться в Контакт-Центр Банка у Вас есть возможность одним из следующих способов:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)