Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Як вирішуєтся моє питання по кредитному Договору № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013?
09 грудня 2013 року я звернулася в Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору і по теперішній час немаю відповіді.
на данний момент Ваше питання вирішується у компетентному підрозділі Банку. По факту вирішення питання Ви будете проінформовані.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (5)
подтверждаем, что такая возможность есть. Как сообщалось ранее, с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Вы абсолютно правы.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что в Дельта Банке у Клиента есть возможность иметь одновременно один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Соответственно, если у Вас уже есть одна кредитная карта с возобновляемым кредитным лимитом, возможность установить кредитный лимит по карте «Delta-MAXIM» отсутствует.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
в описанной Вами ситуации карта изначально выдается с кредитным лимитом в размере 0.
Также позвольте отметить, что с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
для уточнения информации о статусе Вашей учетной записи в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Также для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Клиента отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное подписью Клиента;
— копии документов, которые подтверждают материальное положение Клиента.
Отправить обращение у Клиента есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
прежде всего, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Позвольте добавить, что решение о продлении договора принимается индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
уточнить информацию относительно Ваших счетов у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
найближчим часом з Вами зв'яжеться представник Банку.
Дякуємо за запитання.
Коментарі (2)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
найближчим часом з Вами зв'яжеться представник Банку.
Дякуємо за запитання.
Коментарі (1)
сообщаем, что если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то воспользоваться СДБО «myDELTA» есть возможность на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка. В случае оформления счета после 18:00 или в выходной день, воспользоваться системой будет возможность на второй рабочий день после дня оформления Договора.
В случае, если данные сроки уже прошли, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
сообщаем, что перевод в СБДО «myDelta» возможен при наличии стандартного доступа, для получения которого необходимо оформить «Ощадну карту №1 Debit».
Позвольте отметить, что просмотреть инструкцию пользователя при перечисления средств с текущего счета на другой счет у Вас есть возможность на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/.
Благодарим за вопрос!
Коментарі (1)
информация предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
для возобновления доступа в СДБО «myDELTA» Вам необходимо ввести логин, который у Вас указан в Договоре комплексных банковских услуг в п. 3.1 и пароль со скретч-карты, которую Вы получили в отделении Банка. После входа в Систему Вам будет предложено изменить пароль на Ваш собственный. Обращаем внимание на то, что пароль должен состоять не менее из двух цифр и двух букв, максимально пароль может содержать 16 символов.
Спасибо за обращение!
Написати коментар