Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написати коментар
Як вирішуєтся моє питання по кредитному Договору № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013?
09 грудня 2013 року я звернулася в Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору і по теперішній час немаю відповіді.
на данний момент Ваше питання вирішується у компетентному підрозділі Банку. По факту вирішення питання Ви будете проінформовані.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (5)
подтверждаем, что такая возможность есть. Как сообщалось ранее, с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Вы абсолютно правы.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что в Дельта Банке у Клиента есть возможность иметь одновременно один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Соответственно, если у Вас уже есть одна кредитная карта с возобновляемым кредитным лимитом, возможность установить кредитный лимит по карте «Delta-MAXIM» отсутствует.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
в описанной Вами ситуации карта изначально выдается с кредитным лимитом в размере 0.
Также позвольте отметить, что с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
для уточнения информации о статусе Вашей учетной записи в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Также для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Клиента отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное подписью Клиента;
— копии документов, которые подтверждают материальное положение Клиента.
Отправить обращение у Клиента есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
прежде всего, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Позвольте добавить, что решение о продлении договора принимается индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
уточнить информацию относительно Ваших счетов у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
найближчим часом з Вами зв'яжеться представник Банку.
Дякуємо за запитання.
Коментарі (2)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
найближчим часом з Вами зв'яжеться представник Банку.
Дякуємо за запитання.
Коментарі (1)
сообщаем, что если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то воспользоваться СДБО «myDELTA» есть возможность на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка. В случае оформления счета после 18:00 или в выходной день, воспользоваться системой будет возможность на второй рабочий день после дня оформления Договора.
В случае, если данные сроки уже прошли, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
сообщаем, что перевод в СБДО «myDelta» возможен при наличии стандартного доступа, для получения которого необходимо оформить «Ощадну карту №1 Debit».
Позвольте отметить, что просмотреть инструкцию пользователя при перечисления средств с текущего счета на другой счет у Вас есть возможность на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/.
Благодарим за вопрос!
Коментарі (1)
информация предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написати коментар