Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-61-90 или 0 800 500 018 (с понедельника по пятницу с 9 до 18).
Спасибо за обращение!
Написати коментар
осуществить указанную Вами операцию, у Вас есть возможность только посредством обращения в отделение Банка.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
в описанной Вами ситуации, рекомендуем Вам обратиться в отделение Дельта Банка с паспортом, для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
для уточнения информации о регистрации в СДБО «myDELTA», а также для получения данных о состоянии Вашего кредита, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
в описанном Вами случае рекомендуем подать заявку повторно с указанием корректного номера телефона.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
позвольте отметить, что на сегодняшний день у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Написати коментар
для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— через в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
для инициации установления индивидуального лимита достаточно воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (тема сообщения — «Зміна лімітів на операції з платіжними картками»).
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
со всеми возможными каналами связи с Банком есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
Коментарі (4)
для проверки информации, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (4)
1. що мені робити кредит № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013
03 cічня 2014 року я сплатила перший внесок у розмірі 651 грн. щоб уникнути штрафні санкції зі сторони банку. Я ніяк не могла отримати відповіді та поради, що мені робити.
14 січня я отримала відповідь, що мій Договір аннульовано.
Як мені повернути сплачені кошти і де я можу їх отримати?
інформація була надана Вам у телефонному режимі.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность зарегистрироваться в СДБО «myDELTA». Для этого необходимо воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Также информируем, что уточнять финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
сообщаем, что в описанном Вами случае изначально необходимо совершить перевод с Кредитной карты На «Ощадную карту №1»/ «Ощадную карту №1 Debit». Для перевода в СДБО «myDELTA» на счета, открытые в других Банках, необходимо воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/. Также обращаем Ваше внимание на то, что перевод с кредитной карты на любую из Ваших карт тарифицируется согласно п.2.6.2. Тарифов Вашей карты.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
с целью уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
сообщаем, для перевода в СДБО «myDELTA» на счета, открытые в других Банках, необходимо иметь Стандартный доступ в Систему и воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/. Также обращаем Ваше внимание на то, что перевод с кредитной карты на любую из Ваших карт тарифицируется согласно п.2.6.2. Тарифов Вашей карты.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар