Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
bolotinamarisa
bolotinamarisa
16 січня 2014, 18:07
здравствуйте. я недавно открыла расчетный счет в дельтабанке как ФОП. отдельно для этого счета сделала карточку. Знаю, что сегодня средства поступили на счет. У меня 2 вопроса: 1. как скоро эти средства будут на карте? 2. Можно ли как-то проверить остаток на счету через интернет? Отдельно рассылку на телефон при поступлении средств я не оформляла, не знаю, может она автоматическая, но никаких смс пока не приходило.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2014, 18:29
Уважаемая bolotinamarisa,
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-61-90 или 0 800 500 018 (с понедельника по пятницу с 9 до 18).
Спасибо за обращение!
forbss
forbss
16 січня 2014, 16:34
а через интернет ни как??
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2014, 16:37
Уважаемая forbss,
осуществить указанную Вами операцию, у Вас есть возможность только посредством обращения в отделение Банка.
Благодарим за вопрос.
forbss
forbss
16 січня 2014, 16:09
сменила номер телефона что сделать, что бы смс приходили на новый номер????
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2014, 16:19
Уважаемая forbss,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем Вам обратиться в отделение Дельта Банка с паспортом, для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
b3nch
b3nch
15 січня 2014, 22:19
Максим, Луганск
У меня рассрочка в вашем банке, как посмотреть остаток по кредиту, если mydelta не регистрирует меня с моим договором?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 22:27
Уважаемый b3nch,
для уточнения информации о регистрации в СДБО «myDELTA», а также для получения данных о состоянии Вашего кредита, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
b7k4d7z9
b7k4d7z9
15 січня 2014, 20:28
я оформил заявку на кредит и ошыбочно написал не свой номер что можно сделать
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 20:39
Уважаемый b7k4d7z9,
в описанном Вами случае рекомендуем подать заявку повторно с указанием корректного номера телефона.
Благодарим Вас за обращение!
Arci
Arci
15 січня 2014, 17:21
Александр Анатолиевичь, Ромны
я взял у вас денежный кредит сначала платил вовремя на работе проблем небыло, теперь уже месяца три на работе не платят зарплату не могу заплатить долг, можна мне из случившейся ситуацыей заморозить на время долг и оплату кредита.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 17:21
Уважаемый Arci,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
876543210
876543210
15 січня 2014, 10:29
Мне 22 года. Я работаю официально. Учителям в школе. Клиент вашего банка, карта №1. Подскажите, возможно ли в мои года взять готивочку?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 10:33
Уважаемый 876543210,
позвольте отметить, что на сегодняшний день у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
anell81
anell81
15 січня 2014, 9:29
не могу снять деньги с карты, пишет что заблокирована.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 9:33
Уважаемый anell81,
для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— через в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Tanyabis
Tanyabis
14 січня 2014, 23:45
Наталья , Харьков
хочу узнать остаток по кредиту.как это сделать.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 23:47
Уважаемая Tanyabis,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Nika31052006
Nika31052006
14 січня 2014, 22:38
подскажите что мне нужно делать что б откріть лимить с помощью моего личного кабинета.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 22:56
Уважаемый Nika31052006,
для инициации установления индивидуального лимита достаточно воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (тема сообщения — «Зміна лімітів на операції з платіжними картками»).
Спасибо Вам за обращение!
Nika31052006
Nika31052006
14 січня 2014, 21:33
обратный звоник никак нельзя заказать?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 21:39
Уважаемый Nika31052006,
со всеми возможными каналами связи с Банком есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Спасибо Вам за обращение!
Nika31052006
Nika31052006
14 січня 2014, 21:18
Здравствуйте! Подскажите как я могу откріть лимит по карте для оплаті в сети интернет? Постоянно мучаюсь пітаясь дозвонится в Киев, а на номер горячей линии 0800500600 вообще никак не дозвонишься! Приходится постоянно звонить на стационарный телефон! А это изините очень дорого выходит! И операторы не горят желанием своевремеено отвечать на звонки! Как можно решить этот вопрос? Или так и прийдется каждый раз мучатся в ожидании ответа оператора?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 21:21
Уважаемый Nika31052006,
для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
knopakiisss
knopakiisss
14 січня 2014, 16:59
ирина, мелитополь
Скажите пожалуйста.Я взяла кредит на 7000гр. в марте 2013.Тарифный пакет Нова Готивочка.Платила стабильно и с переплатой каждый месяц.На сегодняшний день я внесла 8700.По моим подсчетам я должна сделать последний платеж 1030гр.А в банке мне сказали что 1805гр.Я что так и не смогу закрыть кредит? и буду платить всю жизнь? Откуда такая сумма мы не можем понять? И что нам делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 17:05
Уважаемая knopakiisss,
для проверки информации, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
lutika2008
lutika2008
14 січня 2014, 15:29
хто мене звільнить від штрафних санкцій, Чекаю відповіді
Я не отримала відповіді на такі питання
1. що мені робити кредит № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013

03 cічня 2014 року я сплатила перший внесок у розмірі 651 грн. щоб уникнути штрафні санкції зі сторони банку. Я ніяк не могла отримати відповіді та поради, що мені робити.
14 січня я отримала відповідь, що мій Договір аннульовано.

Як мені повернути сплачені кошти і де я можу їх отримати?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 16:45
Шановна lutika2008,
інформація була надана Вам у телефонному режимі.
Дякуємо за звернення.
Gligach
Ирина Пришко
14 січня 2014, 11:04
Здраствуйте! Я у Вас брал кредит, и потерял все бумаги, хочу узнать сколько у меня долга и какую суму платить!? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 16:45
Уважаемая Ирина Глигач,
уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Andrey3655
Андрей Владимирович Кравченко
13 січня 2014, 22:48
Андрей Владимирович, Шахтерск
Здравствуйте! У меня есть кредитка в Вашем банке. Но в моем городе нет отделения Вашего банка. Подскажите пожалуйста, могу ли я зарегистрироваться в интернет — банке для контролирования своей кредитной линии? Если да, то как это сделать? Если нет, то как мне узнать о своих денежных процессах по кредитной карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 16:44
Уважаемый Андрей Владимирович Кравченко,
сообщаем, что у Вас есть возможность зарегистрироваться в СДБО «myDELTA». Для этого необходимо воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Также информируем, что уточнять финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
dimacrazy
Дмитрий Самотюк
13 січня 2014, 22:24
Дмитрий, Николаев
Как перевести деньги с Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL (World) — неіменна на карту приватбанка
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 16:43
Уважаемый Дмитрий Самотюк,
сообщаем, что в описанном Вами случае изначально необходимо совершить перевод с Кредитной карты На «Ощадную карту №1»/ «Ощадную карту №1 Debit». Для перевода в СДБО «myDELTA» на счета, открытые в других Банках, необходимо воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/. Также обращаем Ваше внимание на то, что перевод с кредитной карты на любую из Ваших карт тарифицируется согласно п.2.6.2. Тарифов Вашей карты.
Благодарим за обращение.
santa81
santa81
13 січня 2014, 22:13
Здравствуйте! Мне 3.12.13 подключили программу «Розстрочка на картку», 9.12.13 я совершила покупку более, чем на 1000грн, но почему-то платеж мне начислили как обычно, а не по программе. почему так могло получиться?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 16:42
Уважаемый santa81,
с целью уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
dimacrazy
Дмитрий Самотюк
13 січня 2014, 22:03
Дмитрий, Николаев
Здравствуйте, могу ли я через myDelta с кредитной карты Эволюция перевести деньги на карту Приватбанка!?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 16:42
Уважаемый Дмитрий Самотюк,
сообщаем, для перевода в СДБО «myDELTA» на счета, открытые в других Банках, необходимо иметь Стандартный доступ в Систему и воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/. Также обращаем Ваше внимание на то, что перевод с кредитной карты на любую из Ваших карт тарифицируется согласно п.2.6.2. Тарифов Вашей карты.
Спасибо за обращение.
gimnastgukrnet
gimnastgukrnet
13 січня 2014, 14:35
евгений, раздельная
я хочу погасить кредит, но не могу связаться по телефонам. как мне сделать полный перерасчет, что бы погасить кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 14:39
Уважаемый gimnastgukrnet,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку