Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию о состоянии счета у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. С реквизитами для пополнения карточного счета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
для уточнения финансовой информации по Вашему кредитному договору есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
Як я можу отримати відповідь по моєму зверненню зареєстровано за № 1846290?
повідомляємо, що Ваше звернення на даний момент знаходиться на розгляді у відповідному підрозділі Банку. По факту вирішення питання Ви будете проінформовані.
Дякуємо за запитання.
Написати коментар
для разблокировки доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в любое отделение Банка для получения новой скретч-карты с паролем. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
позвольте обратить Ваше внимание на то, что информацию у Вас есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
сообщаем, что просматривать информацию по всем Вашим банковским продуктам есть возможность через использование СДБО «myDelta». С инструкцией для регистрации рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что для внесения платежа через Укрпочту необходимо использовать квитанцию со штрих-кодом, которая была Вам выдана при оформлении кредита.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что со всеми возможными каналами внесения средств по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Моя просьба о пересмотре решения банка о наложении штрафов основывается на том, что в договоре на кредитование, часть 4, п.3 сказано:
«Підписанням цієї пропозиції я надаю банку доручення в порядку договірного списання, списувати на користь банку з будь-якого рахунку, відкритого, або того, що буде відкритий на моє імя у Банку, грошові кошти для погашення заборгованості, що виникла на підставі договору в порядку, передбаченому у Правилах».
На моїх рахунках у цьому банку було достатьно коштів для погашення заборгованості у відповідності з наданим мною дорученням для банку. Але банк мого доручення згідно з договором не виконав, прийнявши рішення про застосування штрафів по відношенню до мене.
Вважаю такі дії банку неправомірними, недостойними і безпідставними.
Крім того, на мої два письмових звернення від16.11.2013 та від 04.12.2013 / вх.№1694036/до цього часу не надійшло ніякої відповіді,/через три місяці!/. Але ж у моєму зверненні йдеться про невиконання банком умов договору, що стосується наданого мною банку доручення про погашення заборгованості!
У завершення хочу наголосити, що початкова сума кредиту складала 1564.70 гривень і мені абсолютно щиро хочеться увійти в договірний графік розрахунків.
У відповіді прохання дати пояснення по суті, а не на вільну тему.
проверяем информацию по Вашему запросу. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
для уточнения финансовой информации относительно Вашей кредитной карты у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
для предоставления корректной консультации просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
информируем, что с условиями увеличения кредитного лимита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
позвольте отметить, что карта является ключем к счету, поэтому у Вас есть возможность пополнять Ваш карточный счет по реквизитам или с использованием карты.
Спасибо за Ваш вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию относительно Вашей кредитной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление, составленное в свободной форме, с описанием обстоятельств внесения средств, скрепленное Вашей подписью;
— копию платежного поручения;
— копию первой страницы Вашего паспорта.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (2)
по факту отримання Вашого звернення, інформація буде передана до відповідального підрозділу Банку з метою врегулювання ситуації.
Дякуємо Вам за звернення!
Написати коментар
в описаній Вами ситуації рекомендуємо надіслати повідомлення з вказанням деталей на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
Коментарі (2)