Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
irinakosheleva1
irinakosheleva1
19 січня 2014, 17:46
Ирина, Донецк
Могу я узнать остаток по товарному кредиту? Мой номер тел. 066 125 32 90 Жерельникова Ирина Владимировна
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2014, 18:03
Уважаемая irinakosheleva1,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
popzilok
popzilok
19 січня 2014, 16:52
elena, makeevka
здраствуйте! вот такая проблема-заплатила обязательні платеж 19.01.14 кредит (пополнение карты) через box в магазине-выбрав вкладку дельта банка, ввела номер счета и номер договора, внесла необходимую сумму 260 грн минус комисия 5 грн, было написано платеж прошел Успешно! НО НА ПОЛУЧЕННОЙ КВИТАНЦИИ БЫЛО НАЗВАНИЕ БАНК НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРЕДИТ!!! И СУММА МОЕГО ПЛАТЕЖА!!! Скажите что теперь делать и как решить эту проблему??? и что придется платить ещеРАЗ!!! и как вернуть деньги???
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2014, 16:55
Уважаемая popzilok,
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
flexer
flexer
18 січня 2014, 22:30
Перели средства с privat24 мне на карточный счет. Баланс карты 0. В чем проблема?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 січня 2014, 22:34
Уважаемый flexer,
уточнить финансовую информацию о состоянии счета у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Evgeniya070192
Evgeniya070192
18 січня 2014, 19:58
могут ли мне передавать(ложить) деньги через (на) социальную карту?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 січня 2014, 20:09
Уважаемая Evgeniya070192,
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. С реквизитами для пополнения карточного счета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за вопрос.
Tamara1101
Tamara1101
18 січня 2014, 19:18
11.01.2014 через аппарат внесли деньги на погашение кредита №002-13966-271212, чек не выдан.как узнать поступили ли деньги на счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 січня 2014, 20:03
Уважаемая Tamara1101,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредитному договору есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
lutika2008
lutika2008
18 січня 2014, 19:02
хто мене звільнить від штрафних санкцій, Чекаю відповіді
Добрий вечер!
Як я можу отримати відповідь по моєму зверненню зареєстровано за № 1846290?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 січня 2014, 19:57
Шановна lutika2008,
повідомляємо, що Ваше звернення на даний момент знаходиться на розгляді у відповідному підрозділі Банку. По факту вирішення питання Ви будете проінформовані.
Дякуємо за запитання.
smirnov1010
антон смирнов
18 січня 2014, 16:20
забыл пароль и логин при регистрации в онлайн банке, и не могу заново зарегистрироваться, что мне делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 січня 2014, 16:26
Уважаемый smirnov1010,
для разблокировки доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в любое отделение Банка для получения новой скретч-карты с паролем. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Благодарим за обращение!
uta8484
uta8484
18 січня 2014, 16:13
Елена, Черкассы
Я хочу знать как мне позвонить оператору если ваш номер 0800-500-600 не работает, а возможности на Киев звонить нет, что в таком случаи делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 січня 2014, 16:20
Уважаемая uta8484,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что информацию у Вас есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
fybxrf1988
fybxrf1988
18 січня 2014, 11:40
У меня есть карта фокстрот комфорт, скажите как я могу узнать через интернет зарегистрирована она или нет и какой лимит на ней?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 січня 2014, 12:07
Уважаемый fybxrf1988,
сообщаем, что просматривать информацию по всем Вашим банковским продуктам есть возможность через использование СДБО «myDelta». С инструкцией для регистрации рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Спасибо за вопрос.
galina9
galina9
17 січня 2014, 23:51
Галина
Добрый вечер! Спасибо за ответ и еще, если платить через Укр почту, номер счета указывать полностью или первые 4 цифры не указывать в квитанции? С уважением Галина.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 23:55
Уважаемая galina9,
обращаем Ваше внимание, что для внесения платежа через Укрпочту необходимо использовать квитанцию со штрих-кодом, которая была Вам выдана при оформлении кредита.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что со всеми возможными каналами внесения средств по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за обращение!
Dmitrievich
Dmitrievich
17 січня 2014, 23:28
Nika, Киев
16.11.2013 я обратился в банк с просьбой -пересмотреть принятое решение о наложении штрафа за несвоевременную оплату товарного кредита №001-28051- 050713. До сегодняшнего дня ответа банка у меня нет — а ведь прошло 3 месяца, в течении которых на меня исправно накладывают штрафы.
Моя просьба о пересмотре решения банка о наложении штрафов основывается на том, что в договоре на кредитование, часть 4, п.3 сказано:
«Підписанням цієї пропозиції я надаю банку доручення в порядку договірного списання, списувати на користь банку з будь-якого рахунку, відкритого, або того, що буде відкритий на моє імя у Банку, грошові кошти для погашення заборгованості, що виникла на підставі договору в порядку, передбаченому у Правилах».
На моїх рахунках у цьому банку було достатьно коштів для погашення заборгованості у відповідності з наданим мною дорученням для банку. Але банк мого доручення згідно з договором не виконав, прийнявши рішення про застосування штрафів по відношенню до мене.
Вважаю такі дії банку неправомірними, недостойними і безпідставними.
Крім того, на мої два письмових звернення від16.11.2013 та від 04.12.2013 / вх.№1694036/до цього часу не надійшло ніякої відповіді,/через три місяці!/. Але ж у моєму зверненні йдеться про невиконання банком умов договору, що стосується наданого мною банку доручення про погашення заборгованості!
У завершення хочу наголосити, що початкова сума кредиту складала 1564.70 гривень і мені абсолютно щиро хочеться увійти в договірний графік розрахунків.
У відповіді прохання дати пояснення по суті, а не на вільну тему.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 23:37
Уважаемый Dmitrievich,
проверяем информацию по Вашему запросу. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение!
rudenko1983g
rudenko1983g
17 січня 2014, 21:15
ДЕНИС , ДЗЕРЖИНСК
БЫЛ ДОЛГ 6612ГРИВЕН ПРОПЛАТИЛ СЕГОДНЯ ЗВОНЮ КОЛ ЦЕНТР В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДОЛГ 6621ГРИВНА ПОЧЕМУ?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 21:24
Уважаемый rudenko1983g,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
qwertyu12345678
qwertyu12345678
17 січня 2014, 13:32
Анна, Николаев
Добрый день. У меня действующий кредит « Нова готівочка». в интернет банке у меня отображается доступный остаток(такая то сумма...), скажите пожалуйста могу ли я эту сумму снимать и пользоваться?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 13:42
Уважаемая qwertyu12345678,
для уточнения финансовой информации относительно Вашей кредитной карты у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Arci
Arci
17 січня 2014, 13:20
Александр Анатолиевичь, Ромны
пусть мне перезвонит мне мой агент, на мой номер срочно 0986123719 Федчун Александр Анатолиевичь.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 13:41
Уважаемый Arci,
для предоставления корректной консультации просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
KIDS2901
KIDS2901
17 січня 2014, 12:54
Скажите а можно ли в онлайн режиме увиличить кредитный лиммит по карте
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 13:02
Уважаемый KIDS2901,
информируем, что с условиями увеличения кредитного лимита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за вопрос!
galina9
galina9
17 січня 2014, 11:17
Галина
Добрый день! Я снимала деньги с карточки, ежемесячный платеж нужно оплатить положив деньги на счет или можно на карточку?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 11:24
Уважаемая galina9,
позвольте отметить, что карта является ключем к счету, поэтому у Вас есть возможность пополнять Ваш карточный счет по реквизитам или с использованием карты.
Спасибо за Ваш вопрос!
viktor59
viktor59
17 січня 2014, 9:22
Виктор, Симферополь
На вашем сайте указано, что если пользование кредитом по карточке больше 6000грн., то процентная ставка уменьшается. У меня кредит 17000грн., а процентная ставка та же, что и вначале кредита.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 9:24
Уважаемый viktor59,
уточнить финансовую информацию относительно Вашей кредитной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
AnnaKlymenko
AnnaKlymenko
17 січня 2014, 0:54
Здравствуйте! Переводила деньги на карточный счет в вашем банке! Уже по приходу домой заметила в чеке, что ФИО получателя правильные, а номер счета не верный! Получателю деньги не пришли! Что делать в такой ситуации?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 1:11
Уважаемая AnnaKlymenko,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление, составленное в свободной форме, с описанием обстоятельств внесения средств, скрепленное Вашей подписью;
— копию платежного поручения;
— копию первой страницы Вашего паспорта.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
qqaazzwwssxx
qqaazzwwssxx
16 січня 2014, 21:57
Інформація на сайті consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua є конфіденційною??? Оскільки після мого звернення можливе звільнення з роботи.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2014, 22:01
Шановний qqaazzwwssxx,
по факту отримання Вашого звернення, інформація буде передана до відповідального підрозділу Банку з метою врегулювання ситуації.
Дякуємо Вам за звернення!
qqaazzwwssxx
qqaazzwwssxx
16 січня 2014, 21:31
Доброго дня! Я є працівником Дельта Банку. Наш територіальний менеджер постійно дзвонить ображає і принижує підлеглих працівників (кредитних інспекторів), обзиває і називає неадекватними!!! Куди я можу звернутися щоб поскаржитися?????
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2014, 21:46
Шановний qqaazzwwssxx,
в описаній Вами ситуації рекомендуємо надіслати повідомлення з вказанням деталей на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку