Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
amarib76
Ольга Берегеля
6 лютого 2014, 13:20
Ольга, винница
Могу ли я находясь на територии России погасить кредит в Вашем банке? Что для етого надо? В Сбербанке мне сказали что надо свифт код, что ето? Заранее благодарю!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 13:31
Уважаемая Ольга Берегеля,
позвольте отметить, что у Вас есть возможность погашать задолженность по кредиту из-за границы при условии, что у Вас оформлена карта «Ощадна карта №1» и открыт «Стандартный доступ» в СБДО «myDelta».
Спасибо за обращение!
amarib76
Ольга Берегеля
6 лютого 2014, 13:20
Ольга, винница
Могу ли я находясь на територии России погасить кредит в Вашем банке? Что для етого надо? В Сбербанке мне сказали что надо свифт код, что ето? Заранее благодарю!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 13:31
Уважаемая Ольга Берегеля,
позвольте отметить, что у Вас есть возможность погашать задолженность по кредиту из-за границы при условии, что у Вас оформлена карта «Ощадна карта №1» и открыт «Стандартный доступ» в СБДО «myDelta».
Спасибо за обращение!
nl07041988
nl07041988
6 лютого 2014, 11:42
как можно позвонить с мобильного мне нодо узнать суму к погошению
Дельта Банк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:46
Уважаемый nl07041988,
для связи с Контакт-Центром Банка с мобильного есть возможность обращаться по номерам 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Также позвольте обратить Ваше внимание, что Банк предлагает альтернативные каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— форма обратной связи на сайте Банка;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
slaffko
slaffko
5 лютого 2014, 20:15
Святослав, Павлоград
Что такое «санкционированный овердрафт»? В договоре такого термина нет, и нет в тарифах соответствующего платежа. Почему мне каждый месяц насчитывается этот «санкционированный овердрафт»?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 21:11
Уважаемый slaffko,
для проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
vika16011972
виктория кравченко
5 лютого 2014, 20:04
виктория, Горловка
имею в вашем банке потребительский кредит, мной было изменено место жительства, все измененные данные были зарегистрированы в вашем банке, но письма с отчетом по почте так и не приходят
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 20:06
Уважаемая виктория кравченко,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
alex120808
alex120808
5 лютого 2014, 18:28
как узнать остаток счета по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 18:31
Уважаемый alex120808,
сообщаем, что информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Nastya24
Nastya24
5 лютого 2014, 16:40
Здравствуйте! Платеж по кредиту был осуществлен 31.01.14 с помощью терминала Ай бокс, но к сожалению деньги так до сих пор и не поступили. Сегодня пришла СМС с предупреждением о штрафных санкциях. Как быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 17:44
Уважаемая Nastya24,
информация была предоставлена в телефонном режиме!
shurikzaa
shurikzaa
5 лютого 2014, 15:11
Александр
Добрый день. Оформил кредит на авто в автосалоне, все документы готовы. Только жду звонка с банка чтоб подписать договор. В течении какого времени вообще могут позвонить? Заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 15:19
Уважаемый shurikzaa,
для проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ИНН/серия и номер паспорта) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
ogonek
ogonek
5 лютого 2014, 9:27
Светлана, Дружковка
Доброе утро, подскажите пожалуйста, гашу кредит по кредитной карте на укпрочте, все ничего. но последний платеж совершенный 31.01.2014 еще не прошел хотя чек на руках. хотела погасть остаток по кредиту до назначенного сл. платежа! что делать если оплата не поступила!???
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 9:51
Уважаемая ogonek,
обращаем Ваше внимание, что в случае внесения средств через отделение Укрпочты зачисление денежных средств на счет происходит в течении 5 рабочих дней. По истечению этого срока рекомендуем проверить поступление средств на счет любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— воспользоваться скайп-телефонией (deltabank_ukraine);
— просмотреть информацию в СДБО «myDELTA».
Благодарим Вас за обращение!
fkvfpjdf
fkvfpjdf
4 лютого 2014, 22:26
Алена, Херсон
здравствуйте я вчера зарегистрировалась в my Delta не успела я туда войти просмотреть остаток по карте как меня выбросило с программы я не успела паменять пароль, Уже сегодня я не могу войти туда и даже с тем паролем который мне прислал банк!
И еще один вопрос мне пришло на электронную почту такое смс что оно означает??
(Шановний Клієнте, за Вашими угодами сформовано виписки про рух коштів по Вашим рахункам за період з 03.01.2014 по 31.01.2014, ознайомитись з якими Ви можете в системі дистанційного обслуговування «Інтернет-банк».)
Это означает что на мою карточку поступили деньги??
большое спасибо зарание благодарна!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 9:59
Уважаемая fkvfpjdf,
для проверки информации о регистрации Вашей учетной записи в СДБО «myDELTA» просим направить Ваши персональные данные на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что на электронную почту Вам поступило уведомление о том, что Банк сформировал выписку о состоянии Вашего счета за предыдущий месяц.
Спасибо Вам за обращение!
lyalya220109
лена магерламова
4 лютого 2014, 21:50
лена, бровары
по каком номеру, я могу узнать когда был сделан последний платёж по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 21:53
Уважаемая лена магерламова,
позвольте отметить, что связаться с Банком у Вас всегда есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

xxxbetonxxx
xxxbetonxxx
4 лютого 2014, 21:42
Сергей
Добрый вечер, у меня такой вопрос!!! Покупал в кредит технику в магазине-получил кредитную карту вашего банка!!! Лимит на ней- 0 грн!!! Хочу по ней увеличить лимит!!! Какие документы надо мне предоставить, если хочу лимит до 5 тысяч????
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 21:47
Уважаемый xxxbetonxxx,
информируем, что в описанной Вами ситуации для увеличения кредитного лимита при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код. Детально с условиями повышения кредитного лимита по карте у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за обращение!
Rystam
Rystam
4 лютого 2014, 19:14
Рустам, Евпатория
как можно узнать остаток кредите? звоню по номерам горячей линии скидывает
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 19:30
Уважаемый Rystam,
сообщаем, что в таком случае, уточнить остаток по Вашему кредиту у Вас есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
shanna
shanna
4 лютого 2014, 16:30
Жанна
Подскажите, мне для погашения кредита на Укрпочте необходима квитанция какая-то, так скзали, где ее взять, когда оформляли кредит такого ничего не давали, раньше платили через автомат
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 16:50
Уважаемая shanna,
для осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которые есть возможность получить:
— у представителей Банка, обратившись в отделение Банка или Кредитный центр;
— отправить «Запит до Банку» через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ;
— подать запрос на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Duke
Duke
4 лютого 2014, 15:28
Евгений, Киев
Добрый день.

Хочу открыть расчётный счёт юридического лица. Какие нужны документы? Какие тарифы?
Учредители — нерезиденты.

Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 15:40
Уважаемый Duke,
с информацией, которая Вас интересует, Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/msb/rko/
Для получения детальной консультации у Вас есть возможность обратиться:
— в Центр поддержки малого и среднего бизнеса: 0 800 500 018 или 044 428 61 90 (понедельник—пятница: 9:00–18:00, за исключением выходных и праздничных дней);
— или в любое отделение Банка.
Благодарим Вас за вопрос!
qwertyas
qwertyas
4 лютого 2014, 14:21
Анастасия, Мелитополь
Добрый день, мне звонили сегодня с номера 80444956580 не успела ответить, посмотрела в интернете отзывы, пишут что этот номер относиться к вашему банку, перезвонить не выходит так как автомат отвечает что этого номера не существует.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 14:28
Уважаемая qwertyas,
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Alex21
Alex21
4 лютого 2014, 13:55
Alex, Киев
Когда ваш банк закроют?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 14:10
Уважаемый Alex21,
сообщаем, что Дельта Банк работает в штатном режиме.
Спасибо за вопрос!
ludmilal
ludmilal
4 лютого 2014, 11:59
что делать, если банкомат снял деньги со счета, но их не выдал??
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 12:40
Уважаемый ludmilal,
в случае возникновения описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Банк с заявлением на спорную транзакцию.
Подать такое заявление есть возможность в любом отделении Банка или воспользовавшись функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Спасибо Вам за вопрос!
ketjk1
ketjk1
4 лютого 2014, 0:57
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку. Вот что они пишут!!! А мне срочно нужно перевести их!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 1:07
Уважаемая ketjk1,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
ketjk1
ketjk1
4 лютого 2014, 0:36
Подскажите как мне с кредитной карты дельта перевести деньги на приват. Срочно нужно но ничего не получается!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 0:52
Уважаемая ketjk1,
для перевода средств через СДБО «myDELTA» на счет в другом банке Вам необходимо осуществлять платеж со счета «Ощадна картка №1»/»Ощадна картка №1 Debit» через вкладку «Новий платіж» на Вашей персональной странице. В описанной Вами ситуации, изначально необходимо перевести средства с кредитной карты на счет «Ощадна картка №1»/»Ощадна картка №1 Debit». При этом обращаем Ваше внимание, что за данный перевод будет взиматься комиссия, согласно Тарифам кредитной карты. Реквизиты для перевода средств также необходимо уточнять в банке-получателе.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку