Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Так же сотрудники отделения проинформировали меня, что выдать мне мои средства они так же не смогут. Налички нет, заказать они не могут.
Что это вообще за обращение с клиентами. Я понимаю, что сейчас растет курс, все забирают вклады, но таким поведением банк только себе навредит. Это я вам гарантирую.
мы готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Для этого просим сообщить Ваши перональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Написати коментар
для перевипуску платіжної картки достатньо звернутися до будь-якого відділення Банку. Звертаємо Вашу увагу, що при собі необхідно мати паспорт.
Дякуємо за запитання.
Написати коментар
Що це мається наувазі і як вирішити цю проблему ??
звертаємо Вашу увагу, що в СДБО «myDELTA» є два типи доступу — Легкий та Стандартний. У випадку, якщо Ви проходили реєстрацію в СДБО «myDELTA» самостійно, Ви зареєстровані як Легкий користувач і маєте можливість лише переглядати стан рахунку.
Для отримання Стандартного доступу достатньо звернутися до будь-якого відділення Банку для підписання Договору комплексних банківських послуг і оформлення поточного рахунку.
Детальніше з інформацією є можливість ознайомитись на сайті: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
заявление для расторжения договора страхования по товарному кредиту у Вас примут в любом отделении.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
для расторжения договора страхования по товарному кредиту следует обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт и оригинал договора страхования.
Спасибо за обращение!
Коментарі (3)
в описанной Вами ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
информируем, что на сегодняшний день у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес магазина, в который Вы обращались для оформления кредита, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
я не могу снять деньги через банкомат, пишет «Невозможно произвести транзакцию», деньги на карточке точно есть, пробовал в разных банкоматах. Через интернет-банкинг счета видны. Телефон VIP поддержки не отвечает, в чем дело?
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН /№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
в случае оформления Вами целевого кредита, для заказа справки о закрытии кредита рекомендуем обратиться в Банк следующим способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— непосредственно в отделение Банка.
Если у Вас оформлена кредитная карта, то для закрытия счета рекомендуем обратиться в любое удобное отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
Также у Вас есть возможность просматривать информацию по всем счетам, зарегистрировавшись в СДБО «myDelta»: https://online.deltabank.com.ua/
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
з метою надання коректної відповіді просимо конкретизувати суть Вашого питання та зазначити, яким чином це питання стосується продуктів та послуг Дельта Банку.
Заздалегідь вдячні!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.15.3. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: «Держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам та розголошувати реквізити Картки».
Спасибо Вам за вопрос!
Коментарі (4)
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения минимального платежа Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию и/или временно ограничить доступ к кредитным средствам.
Для уточнения информации по конкретной карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что для разблокировки платежной карты необходимо обращаться в Контакт-Центр Банка любым удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
Я зарегистрировалась в интернет-банкинге и вижу что деньги ка карточке есть, скажите пожайлуста почему я немогу снять деньги?
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар