Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
gargash
gargash
12 лютого 2014, 22:02
львів
Я хочу знати скільки ще маю сплатити по договору 00-13981-311212
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2014, 22:28
Шановний gargash,
для уточнення фінансової інформації по кредиту рекомендуємо звернутися до Банку зручним для Вас способом:
— через Контакт-центр Банку за номерами: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— через Скайп-телефонію (deltabank_ukraine);
— за допомогою функціоналу «Запит до Банку» на Вашій персональній сторінці в СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу в Систему);
— через форму зворотного зв'язку на сайті Банку;
— по електронній пошті: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
lazutkina
роза лазуткина
12 лютого 2014, 17:04
роза, донецк
Я хотела у знать суму остатка кредита
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2014, 17:07
Уважаемая роза лазуткина,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
380687915305
380687915305
12 лютого 2014, 13:01
моей сестре пришел штраф 2500 и его нужно оплатить до конца этой недели, а она в за границей сейчас работает дамой приедет в конце месяца, что нужно с делать чтобы штраф не увеличелся до конца месяца??? а она приедит сразу все оплатит
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2014, 13:03
Уважаемый 380687915305,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за вопрос.
RULIN
RULIN
12 лютого 2014, 9:16
а что если я не могу выплатить кредит
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2014, 9:20
Уважаемый RULIN,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
RULIN
RULIN
12 лютого 2014, 9:11
можно узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
12 лютого 2014, 9:12
Уважаемый RULIN,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
sekaran12
sekaran12
11 лютого 2014, 22:18
Добрый вечер! Сегодня видел, как сотрудники вашего банка оформляют кредиты на технику в магазине Фокстрот в городе Николаеве… как можно связаться с вашей службой безопасности и предостеречь Ваш банк от недобросовестных заемщиков и от работников, которые вступили в преступный сговор с ними(судя по внешнему виду заемщика и по сумме кредита, который сотрудница вашего банка помогала в прямом смысле слова оформить)?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 22:23
Уважаемый sekaran12,
для проведения расследования и принятия мер просьба предоставить точный адрес магазина на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Arci
Arci
11 лютого 2014, 20:47
Александр Анатолиевичь, Ромны
добрый вечер, если я оплачу кредит через Ibox терминал деньги в Дельта банк через какое время дойдут.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 20:55
Уважаемый Arci,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации, сумма будет зачислена в течении 3 рабочих дней.
Позвольте отметить, что с регламентом зачисления средств у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/contact_center/ibox/, а также deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf.
Благодарим за обращение!
olya110777
olya110777
11 лютого 2014, 19:12
краснодон
Добрый вечер! Мне нужен остаток для погашения кредита по моей кредитной карточке. спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 20:21
Уважаемая olya110777,
уточнить финансовую информацию по Вашим договорам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
valerchik21
valerchik21
11 лютого 2014, 18:37
добрый вечер.такой вопрос, к примеру я снял с кретитки(Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ — неіменна) 10000гр.через 2-3 месяца я вернул 9000гр. с какой суммы будет начисляться% с 10000гр. взятых изначально, либо c оставшейся 1000гр.?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 20:19
Уважаемый valerchik21,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации, сумма процентов будет начисляться на остаток непогашенных средст.
Благодарим за обращение!
veveka10
veveka10
11 лютого 2014, 18:13
добрый вечер.не могу зарегистрироваться на myDELTA.выдаёт ошибку.что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 18:14
Уважаемый veveka10,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Также, для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
Yura1991
Yura1991
11 лютого 2014, 16:56
Юра, Новий Розділ
Доброго дня.Як дізнатися залишок по кредиту??? На ваших номерах відповідає:«Ви ввели невірні дані»
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 17:21
Уважаемый Yura1991,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
teplyakova
teplyakova
11 лютого 2014, 15:46
Анна Владимировна, Донеце
Добрый день, на флешке был клиент банк, флешка была утеряна, можно как то восстановить сам клиент банк и какие максимальные сроки?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 16:06
Уважаемая teplyakova,
Ваш вопрос находится на уточнении.
Ameno
Ameno
11 лютого 2014, 13:53
Добрый день! Скажите, пожалуйста, могу ли я погасить долг за сына в «Приватбанке» кредиткой «Дельта банка» или переоформить его долг на себя в «Дельта банк»? Спасиб
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 14:05
Уважаемый Ameno,
в описанном Вами случае у Вас есть возможность обналичить средства с Вашей кредитной карты и использовать на собственные нужды.
Спасибо за обращение!
Natalisteel
Natalisteel
11 лютого 2014, 12:59
Наталия, Запорожье
Добрый день! Не знаю к кому обратиться, если не по адресу, подскажите кто мне поможет разрешить вопрос. Раннее кредитовалась в вашем банке, кредит закрыт. 20.01.2014 «купила» в интернет магазине Мобилак товар (оплата за 3 платежа). При получении товара через Мистэкспресс подписала все предоставленные от банка бумаги. Товар (соковыжималка Philips) оказался забракован о чем на следующий день получили из сервизного центра акт по ремонтоспособности в котором написано, что товар следует заменить. Сегодня 11.02.2014 от Мобилака я не могу получить вразумительный ответ как разрешатся мой вопрос. До 15.02.2014 нужно внести первый платеж 570 грн, но так как магазин свои обязательства не выполнил я не намерена платить. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 14:09
Уважаемая Natalisteel,
позвольте отметить, что Банк не несет ответственность за качество товара. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к представителям магазина.
Благодарим за обращение!
380675843289
Людмила Бондаренко
11 лютого 2014, 6:37
Людмила, Корсунь-Шевченківський
Я хочу знати остаток свого кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 7:01
Уважаемая Людмила Бондаренко,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
2505
2505
11 лютого 2014, 2:32
анастасия
Здравствуйте.Подскажите штрафы по кредитной карте оплачиваются на тот же счет куда и основная сумма? или на какой то отдельный счет? спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 2:43
Уважаемая 2505,
сообщаем, что для погашения штрафных санкций реквизиты не меняются, средства необходимо вносить на тот же счет.
Благодарим за обращение!
valerchik21
valerchik21
10 лютого 2014, 19:13
и еще, можете пояснить-неразрешенный овердрафт в день погашения карточного счета?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 19:22
Уважаемая valerchik21,
для получения необходимой консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр одним из удобных каналов связи:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки на которые размещенные на сайте Банка:deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
valerchik21
valerchik21
10 лютого 2014, 19:09
Здравствуйте.у меня такой вопрос, если я снимаю деньги после льотного периода с карты(Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ — неіменна)процентная ставка у меня не изменится те же 42% годовых? заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 19:16
Уважаемая valerchik21,
сообщаем, что годовой процент по Кредитной карте при снятии средств будет начисляться согласно Тарифов. В данном случае, годовой процент составит 42% годовых.
Спасибо за обращение.
vgshema5
vgshema5
10 лютого 2014, 17:42
така ситуація… мама оформила на себе кредит і залишила кридитку мені на користування, молодший брат пошкодив її і я немаю доступу до коштів які мені просто необхідні шо порадите зробити?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 17:47
Шановний vgshema5,
звертаємо вашу увагу, що згідно пункту 4.15.3. Правил банківського обслуговування фізичних осіб в Публичному акціонерному товаристві «Дельта Банк»: «Держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам та розголошувати реквізити Картки».
Дякуємо за запитання.
Pet2000
Pet2000
10 лютого 2014, 17:34
Pet2000, Донецк
Заканчивается по сроку валютный депозит. Сотрудники отделения связались и сообщили, что он будет выплачен не на карту согласно условий договора, а выдан через кассу. На каком основании?
Так же сотрудники отделения проинформировали меня, что выдать мне мои средства они так же не смогут. Налички нет, заказать они не могут.
Что это вообще за обращение с клиентами. Я понимаю, что сейчас растет курс, все забирают вклады, но таким поведением банк только себе навредит. Это я вам гарантирую.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 17:41
Уважаемый Pet2000,
мы готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Для этого просим сообщить Ваши перональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!