Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Yura1991
Yura1991
18 лютого 2014, 19:37
Юра, Новий Розділ
Доброго дня.Які документи потрібно щоб у вашому банку взяти позику під заставу????? Дякую!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 19:41
Шановний Yura1991,
повідомляємо, що з переліком необхідних документів в залежності від обраного Вами продукту є можливість ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/credits/kreditypodzalog/
Дякуємо за звернення!
ant099
ant099
18 лютого 2014, 18:41
Anton, Киев
07.01.2014 г. в 20-50 с моей карты № 5167760000293545 в банкомате AТМ3709 CAGRICOLE была проведена несанкционированая транзакция на сумму 1350 грн., когда же мне вернут украденые с карточки деньги? Получил вчера новую карточку, вход в myDElta заблокирован.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 18:56
Уважаемый ant099,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!
ermaklen
ermaklen
18 лютого 2014, 17:49
С какой карточки Дельта банка можно пополнить счет в« Одноклассниках»?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 17:55
Уважаемый ermaklen,
обращаем Ваше внимание, что расчет в сети Интернет возможен с помощью любых платежных карт, кроме карт, которые обслуживаются в ТП «Ощадна картка № 1»/ «Ощадна картка № 1 Debit».
Более детально с перечнем продуктов, предоставляемых Банком, у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте: deltabank.com.ua/
Благодарим за вопрос!
ELenane85
ELenane85
18 лютого 2014, 17:49
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАКИЕ УСЛОВИЯ ПО КРЕДИТУ НОВА ГОТИВОЧКА ??!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 17:51
Уважаемая ELenane85,
с условиями данного продукта у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site
Спасибо за обращение!
tanya5859
tanya5859
18 лютого 2014, 15:42
Татьяна, херсон
я хочу оплатить кредит через ай-бокс… но мне пишут, что номер счета должен быть из 14-ти цифр… а у меня их только 10… что делать???
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 15:48
Уважаемая tanya5859,
сообщаем, что № расчетного счета состоит из 14 цифр. Уточнить реквизиты пополнения Вашего счета всегда есть возможность, обратившись в Банк следующими способами:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
eifa
eifa
18 лютого 2014, 15:42
Антонина, Одесса
Здравствуйте.
Погасила полностью кредит. Приехать в бнк нет возможности. Как узнать, что мой кредит закрыт?
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 15:46
Уважаемая eifa,
в описанной Вами ситуации для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Pet2000
Pet2000
18 лютого 2014, 14:16
Pet2000, Донецк
Добрый день!
Можно ли пополнить «Виртуальную карту» в кассе отделения банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 15:06
Уважаемый Pet2000,
сообщаем, что пополнить «Виртуальную карту» есть возможность следующими способами:
— бесплатно через систему «myDELTA»;
— бесплатно через банкомат Банка путем перевода средств по номеру карты;
— бесплатно через другие банки по реквизитам счета/ номером карты, но возможно взимание комиссии за пополнение счета через другие банки.
Спасибо за вопрос!
Sandra87
Sandra87
18 лютого 2014, 13:07
Александра, Житомир
Добрый день!
Вчера оформила карточку («Ощадна картка №1») в Вашем банке. На данный момент у меня к Вам 2 вопроса:
1. Не получается зарегистрироваться в Интернет-банке. После очередной неуспешной попытки, моя учетная запись была заблокирована. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сейчас сделать.
2. Как быстро зачисляются деньги с карты (тоже открыта у Вас) на мою карту.
Спасибо за понимание и помощь!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 13:37
Уважаемая Sandra87,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Также детально с Регламентом проведения операций в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Спасибо за обращение.
Rubinshtein
Rubinshtein
18 лютого 2014, 13:03
Елена, Киев
Добрый день, открыла 2 кредитных карты в вашем банке.1я-25 000(срок выплаты ежемесячный -1400 .2я-25 000-кредитный лимит
55дней.2 месяца до установленной даты возвращала кредитные средства, С обязательствами по 1й-карточке справляюсь(иногда с задержками:(По 2й-проблема вернуть сразу сумму размером 25 000 сейчас не могу(в связи с очень непредвиденными обстоятельствами(Сокращение штата (с вытекающим увольнением, разводом, содержанием малолетнего ребенка(я-мать одиночка
получаю ежемесячную соц.помощь в размере-350.В течении 5лет я стабильно получала хороший доход(к сожалению не все жизненные обстоятельства можно просчитать и быть к ним подготовленным:(Не поймите меня превратно, обращение к Вам не носит скорбно-жаловательный характер.Я пытаюсь найти альтернативу:(Возможно погашение по карте №1 (4438717057323761)
с кредитным лимитом 55дней и суммой 25 000 можно погашать хотя бы по 1000-1500? Если есть возможность пересмотреть штрафные санкции и возможность выплачивать сумму частями, буду очень благодарна!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 13:15
Уважаемый Rubinshtein,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
dmytrek
dmytrek
18 лютого 2014, 11:19
Дмитро, Київ
Доброго дня!

Ощадні картки оформлені в місті Біла Церква у центральному відділенні. Оформив он-лайн депозит «Зростаючий+ он-лайн», договори роздрукував у іншому Білоцерківському відділенні №1, де мені зручніше обслуговуватися. Перебуваю у тривалому відрядженні в місті Одеса.
19 лютого завершується один із періодів депозиту, хочу скасувати пролонгацію та перекласти гроші на більш вигідний вклад «Зростаючий он-лайн».
Чи можу я це зробити в будь-якому відділенні по Україні? Якого числа у моєму випадку слід звертатися?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 12:16
Шановний dmytrek,
інформуємо, що для скасування пролонгації по договору «Зростаючий+ он-лайн», потрібно звертатись у відділення Банку, в якому була оформлена Ваша «Ощадна картка №1».
Дякуємо за звернення.
kaya
Каясултан Менсейитова
18 лютого 2014, 10:23
Бахчисарай
Я оплатила кредит по терминалу. Как можно узнать зачислены деньги или нет? Телефон есть тот на который можно звонить со стационарного, а стационарного нет. На какой номер можно позвонить с мобильного?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 10:38
Уважаемый kaya,
для уточнения задолженности по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Arci
Arci
18 лютого 2014, 8:01
Александр Анатолиевичь, Ромны
доброе утро! я оплатил все деньги до закрытия договора а мне никто не звонил, Федчун Александр Анатолиевичь; ИН 2956314336; счет 380236.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 8:27
Уважаемый Arci,
для уточнения задолженности по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
onopa
onopa
17 лютого 2014, 22:19
Кравченко Сергій Вікторович, Київ
Добрий вечір! Я фахівець відділу по роботі з просроченою заборгованістю і мене обурює те, що при оформленні кредиту під назвою «Брокер» не вказується номер будинку (!) місця реєстрації та проживання клієнта! Як можна тоді по клієнту знайти додаткову інформацію? Окрім того, що кредитні інспектори і так видають кредити кому попало, навіть особам які приходять в неадекватному стані ( зокрема особам в стані сильного (!) алкогольного сп'яніння), а також особам, які на вигляд не викликають довіру (хронічні наркомани, які числяться як наркозалежні в базах МВД, а також особам, які не мають місця реєстрації та місця проживання, як кажуть в народі «БОМЖІ» ). Хотілося б дізнатися хто може посприяти вирішинню цієї проблеми, бо мене, як співробітника, як клієнта, як члена цієї чудової сім'ї під назвою Дельта Банк, хвилюють ці проблеми, адже я, як власник депозиту, повинен буди впевнений, що мої гроші видаються порядним людям, які будуть виконувати умови кредитного договору, хочу бути впевнений у своєму майбутньому, а працівники, які не відповідально відносяться до своїх обов'язків, ставляють його під загрозу! Хотілося б що б на мою скаргу звернули увагу!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 22:31
Шановний onopa,
інформація, викладена у Вашому зверненні, прийнята до уваги та передана до відповідного підрозділу Банку.
Дякуємо за звернення!
BraveEggs
BraveEggs
17 лютого 2014, 22:13
Так карточку что я брал мне дали к ней этот договор, по нему написано что услуга стоит 1 грн, или то что написано в договоре ни к чему? Вы сами как попало расставляете тарифы?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 22:50
Уважаемый BraveEggs,
как сообщалось ранее, плата за смс-уведомления будет списываться в размере согласно Тарифам Вашей карты.
Благодарим за обращение!

BraveEggs
BraveEggs
17 лютого 2014, 21:56
Если я через myDelta подключу на зарплатную карту(именную) услугу смс сколько будет стоить эта услуга? По договору написано в пункте 4.3.2 «повідомлення про сдійснення операції» там написано что тариф 1 грн это оно?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 22:04
Уважаемый BraveEggs,
информируем, что стоимость смс-сервиса будет составлять согласно Тарифам Вашей карты.
Благодарим за вопрос!
kostvova
kostvova
17 лютого 2014, 21:39
почему нет ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 22:45
Уважаемый kostvova,
по факту получения и проверки информации с Вами обязательно свяжутся.
Спасибо за обращение!
kostvova
kostvova
17 лютого 2014, 21:22
не получается зарегестрироватся онлайн -дельта, все колонки заполнены и отмечены зелёной галочкой, но как только нажимаю зарегестрироваться, то выбивает, что какие-то данные введены не правильно, хотя уже перепроверено не раз
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 21:28
Уважаемый kostvova,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
kostvova
kostvova
17 лютого 2014, 21:22
не получается зарегестрироватся онлайн -дельта, все колонки заполнены и отмечены зелёной галочкой, но как только нажимаю зарегестрироваться, то выбивает, что какие-то данные введены не правильно, хотя уже перепроверено не раз
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 21:28
Уважаемый kostvova,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
kostvova
kostvova
17 лютого 2014, 21:22
не получается зарегестрироватся онлайн -дельта, все колонки заполнены и отмечены зелёной галочкой, но как только нажимаю зарегестрироваться, то выбивает, что какие-то данные введены не правильно, хотя уже перепроверено не раз
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 21:28
Уважаемый kostvova,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
kostvova
kostvova
17 лютого 2014, 21:22
не получается зарегестрироватся онлайн -дельта, все колонки заполнены и отмечены зелёной галочкой, но как только нажимаю зарегестрироваться, то выбивает, что какие-то данные введены не правильно, хотя уже перепроверено не раз
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 21:28
Уважаемый kostvova,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку