Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
У меня в вашем банке был оформлен кредитный договор на покупку автомобиля № К-4726900 от 05.12.2012 года на сумму -119400,00 грн на имя Макаров Валерий Александрович. Сумма кредита мною была погашена полностью в размере -119400,00 грн…
Прошу предоставить справку о погашении кредита и отсутствии задолженности, поскольку автомобиль числился как залоговое имущество по договору залога № К-4726900/S от 05.12.2012 г.
Куда мне обратиться в городе Запорожье, для документального подтверждения отсутствия задолженности перед вашим банком?
С уважением, Макаров Валерий Александрович.
для получения указанной справки рекомендуем обратиться в отделение Дельта Банка и написать соответствующее заявление. По факту его рассмотрения Вам будет предоставлен необходимый документ.
Также, ознакомиться со списком работающих отделение в г. Запорожье у Вас есть возможность на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/zaporozhskaya/#list.
Написати коментар
відповідь на Ваше запитання була надана в попередньому зверненні.
Коментарі (1)
уточнить информацию об работающих отделениях Дельта Банка у Вас есть возможность на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/dnepropetrovskaya/#list.
Написати коментар
Невже функція даного ресурсу — відправляти на гарячу лінію, а функція гарячої лінії — відправляти в найближче відділення? Я знахожусь майже за дві сотні км від найближчого відділення. Ще раз прошу повернутись обличчям до людей і надати відповіді на питання.
повідомляємо, що інформація про Вас, як вкладника Банку, була передана в Фонд у вигляді додаткової інформації щодо збільшення кількості вкладників, яким необхідно здійснити виплати відшкодування, для внесення інформації про Вас, як про вкладника АТ «Дельта Банк» в Реєстр вкладників на отримання виплат в межах гарантованої суми відшкодування.
З метою уточнення інформації з приводу отримання коштів в межах гарантованої суми, рекомендуємо Вам звертатися безпосередньо в Фонд гарантування вкладів фізичних осіб (офіційний сайт Фонду: www.fg.gov.ua/faq, телефон «гарячої лінії» Фонду: 0 800 308 108).
Написати коментар
Прошу не відфульбовувати мене на гарячу лінію — на гарячій лінії інформацію не надають. Таке враження що цей ресурс і гаряча лінія існують для «галочки», а не для людей.
ЩЕ РАЗ ПРОШУ НАДАТИ МЕНІ ВІДПОВІДІ НА ЗАДАНІ ПИТАННЯ.
в Контакт-Центрі Банку була надана консультація на Ваші запитання.
Написати коментар
Моїй безпеці Ваша КОНКРЕТНА відповідь нічим не буде загрожувати.
За турботу вдячна.
як зазначалося раніше, вказану інформацію у Вас є можливість уточнити, звернувшись до Контакт-Центру Банку.
Написати коментар
1.Чи розблоковано вклад №011-01502-300611 від 30.06.11р.? Всі обтяження з депозиту зняті в повному обсязі майже 7 місяців тому.
2. Чи передані дані по вищевказаному депозиту в фонд гарантування вкладів?
Прошу не писати в відповіді номери телефонів та іншу загальну інформацію.
Чекаю на КОНКРЕТНУ відповідь на питання. Наперед вдячна за конструктивну відповідь.
в цілях безпеки отримати детальну відповідь на задані запитання у Вас є можливість в Контакт-Центрі Дельта Банку за номером 044 428 95 95 (в будні з 09:00 до 18:00).
Написати коментар
уточнить указанную информацию у Вас есть возможность, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).
Написати коментар
Чому мені звонять і вдень і вночі і в вихідні і в будні дні, звинувачують, погрожують, не вислуховують, в грубій формі вимагають погашення кредиту 300 грн які я заплатила ще в березні минулого року. Кредит був понад 11000 грн на придбання побутової техніки, сплачено весь ще у вересні минулого року, всі квитанції в мене є, запити і відповіді із почти і з банку є, про те що я сплатила кредит повністю.Кожного місяця 3 роки я вчасно сплачувала у відділенні почти, при тому що погашати потрібно було 18 числа, я платила 3 числа, бо для мене це принципово важливо, щоб вчасно було все заплачено, а тепер мені звонять, обзивають шахрайкою, вимагають, щоб я ще раз заплатила, погрожують забрати техніку, я немолода я з 1948р.н. мені не потрібні такі стресові ситуації, я вже купу грошей стратила на ліки, я хочу цю ситуацію якось виправити, напишіть хто до мене звонить, яка посада в цих людей, які вони мають повноваження, куди надати документи про сплату кредиту, я зверталась у львівське відділення, вони сказали нереагувати, кредит сплачено пеня не нараховується, просто в києві небачать, То Я ХОЧУ ВСЕТАКИ ЩОБ ВИ ПОБАЧИЛИ І ПЕРЕСТАЛИ МЕНЕ ТУРБУВАТИ, бо я всетаки сподіваюсь на те що обійдеться мирно тихо і мені на старість не доведеться писати заяви в суд і в організації прав споживача
дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком.
Також зазначаємо, що датою надходження коштів на рахунок є дата їх фактичного зарахування. Дельта Банк не несе відповідальності за діяльність інших структур та установ. Для врегулювання порушеного Вами питання необхідно звертатися до відділення Укрпошти, в якому Ви вносили платіж.
Перевірити інформацію щодо зарахування коштів на Ваш рахунок є можливість одним із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 (в будні з 9:00 до 18:00);
— написати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— скористатися формою зворотного зв'язку на офіційному сайті.
Коментарі (22)
отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора.
Коментарі (2)
как отмечалось ранее, для уточнения указанной информации у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом, который поможет в решении поднятого Вами вопроса.
Написати коментар
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом, который поможет в решении Вашего вопроса.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (6)
в ответ на Ваше сообщение информируем, что для возврата указанных средств необходимо было подать заявление о предъявлении кредиторских требований. Указанные заявления принимались до 09.11.2015 года. Кредиторские требования, о которых не заявлено до конца дня 09.11.2015 года, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными.
Написати коментар
информируем, что в Луганской области работает отделение по адресу г. Северодонецк ул. Донецкая, 52. График работы — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Написати коментар
Вопрос
1 Где можно получить распечатку с карточного счета о движении средств.
2. Достаточно ли для возврата средств письменного заявления в банк или нужно обращаться в фонд ГВ
для получения выписки по счету необходимо подать в отделении Банка соответствующее заявление.
Написати коментар
для з'єднання з оператором слідуйте, будь ласка, за підказками автовідповідача.
Написати коментар
Контакт-Центр Дельта Банку працює. У Вас є можливість звернутися по номеру 044 428 95 95 в будні з 09:00 до 18:00.
Написати коментар
уточнить информацию о новых реквизитах у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Дельта Банка;
— на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/.
Также, для получения выписки по счету Вам необходимо обратиться в отделение Банка и написать соответствующее заявление. По факту его рассмотрения Вам будет предоставлен необходимый документ.
Написати коментар
информируем, что уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар